Проблема (пропала тяга) - Список форумов клуба FIAT


. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.09.20 Ремонт МКПП Fiat Doblo Combi...
15.09.20 Знову запитання по КПП и дв...
13.09.20 Замена жидкости ГУР Добло 1....
11.09.20 Как перенести кнопки Эл.стек...
06.09.20 Qubo 1.4 колбасит на холодную
30.08.20 ШРУСы Добло: трипод или шари...
26.08.20 Подрулевые переключатели
26.08.20 Добло 1,3 не заводится со ст...
24.08.20 Техническая литература и док...
19.08.20 Канистра на приборке

Все последние темы >>>
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
23.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров...
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблема (пропала тяга)
Проблема (пропала тяга)
sunnyn13
Добавлено: 05.05.15, 09:32 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 66
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя:
--
Место парковки: Киев

Доброго дня. Підскажіть, що може бути. Їду в Карпатах і тут в один момент в ночі при дощі падає тяга, я жму на газ машина ледь їде, це продовжується 30 сек, я глушу мотор, чекаю хвилину, заводжу знову і все в нормі. НА другий день проїхав 400 км і знову при русі пропадає, я з горба на 5-тій передачі газ в пол, швидкість 90 км/г більше не піднімається, в гору падає, переходжу на 4-3 тю швидкість. Проїхав 2-3 км, став постояв 5 хв, завів, і 500 км проїхав все в нормі. На холостих при такому моторі до 5000-5500 обертів розкручується двигун. В чому може бути проблема? Бензину був повний бак і на ньому і їхав, заправка на ОККО. Коли газував то не було чути турбіни (ривка також не було). Можливо вона??? Дякую.  wacko

   


SanCh0
Добавлено: 18.06.15, 20:15 | Сообщение # 2

Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье

[quote=sunnyn13;108921]глушу мотор, чекаю хвилину, заводжу знову і все в нормі.[/quote]
[quote=sunnyn13;108921]став постояв 5 хв, завів, і 500 км проїхав все в нормі[/quote]
наводит на мысль о перегреве (постоял - остыл и поехал), но вот что греется dontknow мож датчик какой ...
а когда жмешь на педальку (а тяги нет) обороты растут или тупо не реагирует на газ ?

   
mykolo
Добавлено: 18.06.15, 22:33 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 25.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 74kWt, 100л.с., 223B2000
Место парковки: Киев, Украина

У меня раньше появилась похожая проблема, особенно в жару - не тянет, падают обороты двигателя, глохнет и в основном (как закон подлости) на светофорах и т.п. . Поехал на сто заплатил за диагностику -ничего не определили. Поехал на другую, третью, в общей сложности даже топливный бак снимали... . обошлось все эти процедуры 200 у.е. . Плюнул, подъехал к одному нормальному электрику тот выслушал меня, завел двигатель послушал как он работает. Снимает под капотом какое-то реле показывает его мне , а там "масса" очень проржавевшая. Рядом зашел на авто рынок купил за 25 грн. реле, заплатил электрику 50грн. Завел, сел и поехал. Больше эта проблема не возникала.

   
sunnyn13
Добавлено: 03.07.15, 13:39 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 66
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя:
--
Место парковки: Киев

Обороти ростуть. Температуру показує в нормі. Але тяги просто немає ніякої, згорба газ в пол 90км/г :-) Проїхав ще + 500 км ніяких проблем. Ситуація була тільки в горах (Карпати) перший раз в дощ вночі при температурі в 8-10 градусів, друга вдень але вже без дощу, температура була низька. В загальному проїхав після проблеми 2000 км. ніяких тфу тфу тфу проблем не виникало.

   
KNAUF
Добавлено: 09.08.15, 10:36 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 92
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Цитата sunnyn13 ()
Обороти ростуть. Температуру показує в нормі. Але тяги просто немає ніякої, згорба газ в пол 90км/г :-) Проїхав ще + 500 км ніяких проблем. Ситуація була тільки в горах (Карпати) перший раз в дощ вночі при температурі в 8-10 градусів, друга вдень але вже без дощу, температура була низька. В загальному проїхав після проблеми 2000 км. ніяких тфу тфу тфу проблем не виникало.
У меня на Доблике 1,4 достаточно давно уже эта проблема. После дождя или в туман, машина не тянет совсем. Особенно после стоянки. С утра. Мало того еще и расход увеличивается конкретно. Думал провода, поменял. Ничего не изменилось. Бог его знает, может реально реле?!

   
KNAUF
Добавлено: 09.08.15, 10:37 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 92
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Цитата mykolo ()
Снимает под капотом какое-то реле показывает его мне , а там "масса" очень проржавевшая. Рядом зашел на авто рынок купил за 25 грн. реле, заплатил электрику 50грн. Завел, сел и поехал. Больше эта проблема не возникала.
А Вы не могли бы подробнее про это реле?

   
mykolo
Добавлено: 09.08.15, 23:12 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 25.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 74kWt, 100л.с., 223B2000
Место парковки: Киев, Украина

KNAUF, Эта неисправность была на ланосе.

   
KNAUF
Добавлено: 10.08.15, 20:26 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 92
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Цитата mykolo ()
KNAUF, Эта неисправность была на ланосе.
Ну в любом случае думаю стоит начать с электрика.

   
sunnyn13
Добавлено: 20.08.15, 13:55 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 66
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя:
--
Место парковки: Киев

В загальному після того як пропала тяга вже проїхав близько 2500-3000 км. Все тфу тфу добре. Порився в мережі, знайшов таке. Може комусь допоможе:

Цитата
"Вот такое пишут:

Доброго времени суток. Сегодня ездил на
диагностику, облазили машину с верху до низу всё в идеале. По
электронике не
каких ошибок, в обшем как говорится временное помутнение
рассудка. А
пообшавшись там с людьми узнал что, турбодизеля нового поколения
а именно с
системами TDI и CDI что вообшем то одно и тоже в принципе, в
сравнении с
турбодизелями с ТНВД не любят езды на низах, не любят пробки и
также не любят
долгой работы на холостых. Рекамендуется по возможности после
монотонной езды
прохватить по трассе с хорошей скоростью (от100 до 130км.ч) для
того чтобы сажа
которая осела на лопатках турбины прогарела и турбинка
самоочистилась.Что
вобшем у меня и произошло а именно налопатках накопилось столько
сажи что впуск
нагнетаемого воздуха был не ровный а рваный, произошел
кратковременный передув
и мозги дабы зашитить двигатель включили аварийный режим. А
именно клапан на
турбе практически закрыт и чтобы стабелизировать ровную работу
двигателя
изменяют карту топлива и алгоритм работы турбы из за этого
создается эффект
езды как на отмосфернике. Я недуг витика решил именно так в тот
же вечер выехал
на трассу и примерно около полутора часов летал по ней и машина
поехала и очень
даже не плохо. А ешё я узнал, эта инфа для витоводов 2.2CDI .
122л.с что в
витка мозги можно влить программу от виано 2.2 CDI а это уже 150
сил как ни как
и момент больше. Программу можно влить заводскую безкакова либо
ущерба для
турбы и мотора.Нужно только найти левый выход на дилера, если
таков есть то
удовольствие сядет примерно в 15-20т.р . Извиняйте
заправильность написания."

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблема (пропала тяга)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь