Проблема (пропала тяга)
| |
sunnyn13 | Добавлено: 05.05.15, 09:32 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя: --
Место парковки: Киев
| Доброго дня. Підскажіть, що може бути. Їду в Карпатах і тут в один момент в ночі при дощі падає тяга, я жму на газ машина ледь їде, це продовжується 30 сек, я глушу мотор, чекаю хвилину, заводжу знову і все в нормі. НА другий день проїхав 400 км і знову при русі пропадає, я з горба на 5-тій передачі газ в пол, швидкість 90 км/г більше не піднімається, в гору падає, переходжу на 4-3 тю швидкість. Проїхав 2-3 км, став постояв 5 хв, завів, і 500 км проїхав все в нормі. На холостих при такому моторі до 5000-5500 обертів розкручується двигун. В чому може бути проблема? Бензину був повний бак і на ньому і їхав, заправка на ОККО. Коли газував то не було чути турбіни (ривка також не було). Можливо вона??? Дякую.
|
|
|
|
SanCh0 | Добавлено: 18.06.15, 20:15 | Сообщение # 2 |
Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье
| [quote=sunnyn13;108921]глушу мотор, чекаю хвилину, заводжу знову і все в нормі.[/quote] [quote=sunnyn13;108921]став постояв 5 хв, завів, і 500 км проїхав все в нормі[/quote] наводит на мысль о перегреве (постоял - остыл и поехал), но вот что греется мож датчик какой ... а когда жмешь на педальку (а тяги нет) обороты растут или тупо не реагирует на газ ?
|
|
|
|
mykolo | Добавлено: 18.06.15, 22:33 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 25.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 74kWt, 100л.с., 223B2000
Место парковки: Киев, Украина
| У меня раньше появилась похожая проблема, особенно в жару - не тянет, падают обороты двигателя, глохнет и в основном (как закон подлости) на светофорах и т.п. . Поехал на сто заплатил за диагностику -ничего не определили. Поехал на другую, третью, в общей сложности даже топливный бак снимали... . обошлось все эти процедуры 200 у.е. . Плюнул, подъехал к одному нормальному электрику тот выслушал меня, завел двигатель послушал как он работает. Снимает под капотом какое-то реле показывает его мне , а там "масса" очень проржавевшая. Рядом зашел на авто рынок купил за 25 грн. реле, заплатил электрику 50грн. Завел, сел и поехал. Больше эта проблема не возникала.
|
|
|
|
sunnyn13 | Добавлено: 03.07.15, 13:39 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя: --
Место парковки: Киев
| Обороти ростуть. Температуру показує в нормі. Але тяги просто немає ніякої, згорба газ в пол 90км/г :-) Проїхав ще + 500 км ніяких проблем. Ситуація була тільки в горах (Карпати) перший раз в дощ вночі при температурі в 8-10 градусів, друга вдень але вже без дощу, температура була низька. В загальному проїхав після проблеми 2000 км. ніяких тфу тфу тфу проблем не виникало.
|
|
|
|
KNAUF | Добавлено: 09.08.15, 10:36 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| Цитата sunnyn13 ( ) Обороти ростуть. Температуру показує в нормі. Але тяги просто немає ніякої, згорба газ в пол 90км/г :-) Проїхав ще + 500 км ніяких проблем. Ситуація була тільки в горах (Карпати) перший раз в дощ вночі при температурі в 8-10 градусів, друга вдень але вже без дощу, температура була низька. В загальному проїхав після проблеми 2000 км. ніяких тфу тфу тфу проблем не виникало. У меня на Доблике 1,4 достаточно давно уже эта проблема. После дождя или в туман, машина не тянет совсем. Особенно после стоянки. С утра. Мало того еще и расход увеличивается конкретно. Думал провода, поменял. Ничего не изменилось. Бог его знает, может реально реле?!
|
|
|
|
KNAUF | Добавлено: 09.08.15, 10:37 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| Цитата mykolo ( ) Снимает под капотом какое-то реле показывает его мне , а там "масса" очень проржавевшая. Рядом зашел на авто рынок купил за 25 грн. реле, заплатил электрику 50грн. Завел, сел и поехал. Больше эта проблема не возникала. А Вы не могли бы подробнее про это реле?
|
|
|
|
mykolo | Добавлено: 09.08.15, 23:12 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 25.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 74kWt, 100л.с., 223B2000
Место парковки: Киев, Украина
| KNAUF, Эта неисправность была на ланосе.
|
|
|
|
KNAUF | Добавлено: 10.08.15, 20:26 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| Цитата mykolo ( ) KNAUF, Эта неисправность была на ланосе. Ну в любом случае думаю стоит начать с электрика.
|
|
|
|
sunnyn13 | Добавлено: 20.08.15, 13:55 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя: --
Место парковки: Киев
| В загальному після того як пропала тяга вже проїхав близько 2500-3000 км. Все тфу тфу добре. Порився в мережі, знайшов таке. Може комусь допоможе:
Цитата "Вот такое пишут: Доброго времени суток. Сегодня ездил на диагностику, облазили машину с верху до низу всё в идеале. По электронике не каких ошибок, в обшем как говорится временное помутнение рассудка. А пообшавшись там с людьми узнал что, турбодизеля нового поколения а именно с системами TDI и CDI что вообшем то одно и тоже в принципе, в сравнении с турбодизелями с ТНВД не любят езды на низах, не любят пробки и также не любят долгой работы на холостых. Рекамендуется по возможности после монотонной езды прохватить по трассе с хорошей скоростью (от100 до 130км.ч) для того чтобы сажа которая осела на лопатках турбины прогарела и турбинка самоочистилась.Что вобшем у меня и произошло а именно налопатках накопилось столько сажи что впуск нагнетаемого воздуха был не ровный а рваный, произошел кратковременный передув и мозги дабы зашитить двигатель включили аварийный режим. А именно клапан на турбе практически закрыт и чтобы стабелизировать ровную работу двигателя изменяют карту топлива и алгоритм работы турбы из за этого создается эффект езды как на отмосфернике. Я недуг витика решил именно так в тот же вечер выехал на трассу и примерно около полутора часов летал по ней и машина поехала и очень даже не плохо. А ешё я узнал, эта инфа для витоводов 2.2CDI . 122л.с что в витка мозги можно влить программу от виано 2.2 CDI а это уже 150 сил как ни как и момент больше. Программу можно влить заводскую безкакова либо ущерба для турбы и мотора.Нужно только найти левый выход на дилера, если таков есть то удовольствие сядет примерно в 15-20т.р . Извиняйте заправильность написания."
|
|
|
|
|