Doblo 1.9 mjet Не заводится.
| |
vitaly_00 | Добавлено: 21.11.15, 12:04 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 27.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 mjet 223B2000
Место парковки: Чернигов
| День добрый. Раньше с утра надо было немного "помаслать" стартером и машина заводилась, потом в течении дня все без проблем. Дальше хуже. Связать могу с не совсем качественной соляркой, но на уверен. В общем не заводится не с теплым воздухом не с пусковым. Но, эфир никто не отменял. брызнул - с пол оборота, завелась и работает, пока горячая потом заводится, остыла все кранты. В помощь АКБ подключаю зарядно-пусковое. Насос в баке отрабатывает как и раньше, обратка не забита. Реле свечей проверено, на лампочку. При включении зажигания отключается через 5-8 сек. после насоса подкачки топлива. Д М Р В не работает уже около 2 лет, но и без него все славно. (будем ждать пока подешевеет). Сетка на регуляторе чистилась, может прожечь ее? Все провода: датчик температуры ОЖ, датчик коленвала, распредвала, давления в рейке, и т.д. и т.п. все на месте. Фильтру топлива 2 тыс. км (знаю, не показатель).
Свечи проверены на сопротивление все 1,1 ом. Потом были извлечены и проверены "на глаз"-накал стабильный, от кончика у всех одинаковый. Поскольку уже свечки извлечены то проверена компрессия 29-29-27-29
Мозги, это на раборчую.Это куски из сохраненных файликов.
ECU ISO Code: FD 86 D0 85 AD
18.11.2015 17:51:01
CONNECTED TO:
Fiat Doblò (type 223) Cargo 1.9 JTD/Multijet
Bosch EDC16C39 CF4/EOBD Diesel Injection (1.9, 2.4)
--------------------------------------------------------------
Код ISO: FD 86 D0 85 AD
Номер чертежа ФИАТа: 55204858
Номер HW: 0281013129
Вариант HW: 00
Номер SW: 1037378482
Вариант SW: 3441
Номер утвержд.: 22347
Дата программирования: 05/03/2006
Состояние аномалии: Никакого сигнала
Темп. воды: 72,7 °C
Обороты двиг.: 828 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,7 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
Изм. давл. газойля: 749 Бар
Изм. давл. нагн.: 960 mБар
READING ERROR CODES:
1: P0101 - Сигнал дебиметра
2: P0111 - Сигнал температуры воздуха дебиметра
3: P0504 - Выключ. тормоза
4: P2295 - Давление горюч. (регул. выход насоса высокого давления или рампа форсунок)
READING PARAMETERS:
Обороты двиг.: 852 оборотов/мин
Коррект. горючего цил. 1: 0,43 mm³/i
Коррект. горючего цил. 2: -0,46 mm³/i
Коррект. горючего цил. 3: -0,59 mm³/i
Коррект. горючего цил. 4: 0,66 mm³/i
Общ. количество газойля: 3,063 mm³/i
Требуемое количество газойля: 3,987 mm³/i
Количество газойля впрыска (пилотного): 0,000 mm³/i
Количество газойля впрыска (pre): 1,002 mm³/i
Количество газойля впрыска (ГЛАВНОГО): 2,007 mm³/i
Количество газойля впрыска (after): 0,000 mm³/i
Количество газойля впрыска (post): mm³/i
Опережение впрыска (пилотного): 0,000 гр.
Опережение впрыска (pre): 4,320 гр.
Опережение впрыска (ГЛАВНОГО): 0,000 гр.
Опережение впрыска (after): 0,000 гр.
Опережение впрыска (post): гр.
Время впрыска (пилотного): 0,000 мс
Время впрыска (pre): 0,254 мс
Время впрыска (ГЛАВНОГО): 0,302 мс
Время впрыска (after): 0,000 мс
Время впрыска (post): мс
Изм. масса воздуха: 512,5 mg/i
Объект. масса воздуха: 513,5 mg/i
Период сигн. массы воздуха: 0,000 мс
Температ. воздуха (турбо): 20,96 °C
Температура воздуха AD/С (турбо): 3323,1 мВ
Атмосф. давл.: 982 mБар
Изм. давл. нагн.: 962 mБар
Объект. давл. нагн.: 980 mБар
Сигналь давления нагнет.: 1558,9 мВ
Закрытие клапана overboost: 0,999 %
Открытие клапана EGR: 0,999 %
Открытие дроссельного электроклапана: 0,999 %
Темп. газойля: 12,06 °C
Сигналь темп. газойля: 3704,3 мВ
Открытие регулятора давления (MPROP): %
Открытие регулятора давления (DRV): 10,224 %
Изм. давл. газойля: 756,00 Бар
Объект. давл. газойля: 274,60 Бар
Сигналь давление газойля: 2179,6 мВ
Темп. воды: 68,86 °C
Это принт скрины заведенного эфиром двигателя:
http://s017.radikal.ru/i427/1511/1e/fe26e143f753.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1511/60/4699375f8b71.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1511/3d/aae073a87f0b.jpg http://s017.radikal.ru/i400/1511/47/26b6d237090f.jpg
Перед стартом без эфира
Изм. давл. газойля: 39,00 Бар
Объект. давл. газойля: 330,00 Бар
При старте- Изм. давл. газойля: растет до 170 Бар и все. ЗДЕСЬ СОБАКА ЗАРЫТА? Регулятор?
|
|
|
|
serv_vas | Добавлено: 21.11.15, 12:30 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно
| "давление газоля" (так же как и сигнал с датчика в 2 раза больше ( сравнивал с своими данными) нельзя исключать что вместо солярки - бодяга более густая чем ДТ, или заменить датчик газоля на заведомо исправный...
|
|
|
|
vitaly_00 | Добавлено: 21.11.15, 12:44 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 27.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 mjet 223B2000
Место парковки: Чернигов
| Добрый день. бодягу разбавили с половины АВИАСОМ. Датчик газойля это датчик давления на топливной рейке или регулятор на насосе?
|
|
|
|
serv_vas | Добавлено: 21.11.15, 15:44 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно
| если верить мануалу стоит на топливной рейке
|
|
|
|
vitaly_00 | Добавлено: 21.11.15, 16:05 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 27.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 mjet 223B2000
Место парковки: Чернигов
| Сколотил "дилерский стенд БОШ". Система подключения:
http://s019.radikal.ru/i638/1511/55/7f4f2a4e968a.jpg 3 форсунки сбрасывают равномерно. Отметил кружочками.
http://s017.radikal.ru/i417/1511/5c/953805b4a473.jpg За 10 секунд:
http://s40.radikal.ru/i089/1511/9a/b55eee73406e.jpg Я так понимаю не плохо бы было ей урезать аппетит?
Как? Отдать специально обученным людям? Или...
|
|
|
|
serv_vas | Добавлено: 21.11.15, 18:49 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно
| Молодец! Я бы сначала попробовал прочистить самому (без разборки), где-то здесь такая тема была. Снятую форсу подключают к баллончику прочистки инжектора и подают на открытие 12в. Если факел в процессе установился, то результат положительный. Интересненько, каков будет результат? Отпишись, м.б. и я свои форсы на обратку проверю...
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 21.11.15, 20:47 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| На управление форсунки идет 60-70 вольт.Чистить там нечего,при таком давлении там нет отложений.Малой кровью-замена ремкомплекта с последующей регулировкой,хуже когда еще замена распылителя или мультипликатора.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Сб, 21.11.15, 20:50
|
|
|
|
vitaly_00 | Добавлено: 22.11.15, 01:00 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 27.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 mjet 223B2000
Место парковки: Чернигов
| Балончиком чистят - бензиновые форсунки. И не 12 вольт, а от генератора частотного(импульсного)сигнал. А управлять форсунками 60-70 вольт? Это не сварка. Где у вас в авто инвертор?
|
|
|
|
vgora | Добавлено: 22.11.15, 02:20 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань
| была такая же хрень в оом году.ошибка по дебиметру температуре воздуха .тоже на горячую заводил на холодную схватить и все. а оказалось сгооел предохранитель на рттние дмрв и паралеьно он идет на датчик воды в топливном фильтре.поменял и сразу завелась при т.минус 10 посмотри температуру воздуха как показывает он от реальной и мотом дает от этого порция соляры
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 22.11.15, 13:42 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Цитата vitaly_00 ( ) А управлять форсунками 60-70 вольт? Это не сварка. Где у вас в авто инвертор? Сварка не причем,ток не большой.В эбу просто стоит преобразователь напряжения, и на форсы дает 60-70в.Вот описание прибора для проверки форсунок-почитайте его параметры. http://karb.com.ua/pribor-proverki-forsunok-common-rail.html
|
|
|
|
V6tal | Добавлено: 22.11.15, 18:54 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2004
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 М-джет
Место парковки: Котовск Украина
| А псмотрите к фильтру обратки, может быть забит.
|
|
|
|
serv_vas | Добавлено: 29.11.15, 20:51 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно
| И как решилась проблема?
|
|
|
|
|