загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
10.12.16 Стук в моторе Добло 1,3
09.12.16 Поднялся уровень масла!!!
08.12.16 Свечи накала и реле управлен...
07.12.16 Замена верхних втулок задне...
07.12.16 Назначение ламп Fiat Doblo ...
07.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
07.12.16 Вибрация мотора
07.12.16 Расход масла в Fiat Doblo
07.12.16 Расход топлива на Doblo (ука...
06.12.16 СТО, Шиномонтажи,

Все последние темы >>>
09.12.16 стойки Linea
09.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
09.12.16 куплю железные диски на Фиат r14
07.12.16 Намордник утеплитель для Fiat ...
06.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Двигатель и его системы » Doblo 1.9 mjet Не заводится. (Fiat doblo? 1.9 mjet 2006 г.в. 163000(скорее смотан))
Doblo 1.9 mjet Не заводится.
vitaly_00
Добавлено: 21.11.15, 12:04 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 27.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 mjet 223B2000
Место парковки: Чернигов

День добрый. Раньше с утра надо было немного "помаслать" стартером и машина заводилась, потом в течении дня все без
проблем. Дальше хуже. Связать могу с не совсем качественной соляркой, но
на уверен. В общем не заводится не с теплым воздухом не с пусковым. Но,
эфир никто не отменял. брызнул - с пол оборота, завелась и работает,
пока горячая потом заводится, остыла все кранты. В помощь АКБ подключаю
зарядно-пусковое. Насос в баке отрабатывает как и раньше, обратка не
забита. Реле свечей проверено, на лампочку. При включении зажигания
отключается через 5-8 сек. после насоса подкачки топлива. Д М Р В не
работает уже около 2 лет, но и без него все славно. (будем ждать пока
подешевеет). Сетка на регуляторе чистилась, может прожечь ее? Все
провода: датчик температуры ОЖ, датчик коленвала, распредвала, давления в
рейке, и т.д. и т.п. все на месте. Фильтру топлива 2 тыс. км (знаю, не
показатель).

Свечи проверены на сопротивление все 1,1 ом. Потом были извлечены и
проверены "на глаз"-накал стабильный, от кончика у всех одинаковый.
Поскольку уже свечки извлечены то проверена компрессия 29-29-27-29

Мозги, это на раборчую.Это куски из сохраненных файликов.

ECU ISO Code: FD 86 D0 85 AD

18.11.2015 17:51:01

CONNECTED TO:

Fiat Doblò (type 223) Cargo 1.9 JTD/Multijet

Bosch EDC16C39 CF4/EOBD Diesel Injection (1.9, 2.4)

--------------------------------------------------------------

Код ISO: FD 86 D0 85 AD

Номер чертежа ФИАТа: 55204858

Номер HW: 0281013129

Вариант HW: 00

Номер SW: 1037378482

Вариант SW: 3441

Номер утвержд.: 22347

Дата программирования: 05/03/2006

Состояние аномалии: Никакого сигнала

Темп. воды: 72,7 °C

Обороты двиг.: 828 оборотов/мин

Кол. во газойля: 2,7 mm³/i

Положение акселератора: 0,00 %

Изм. давл. газойля: 749 Бар

Изм. давл. нагн.: 960 mБар

READING ERROR CODES:

1: P0101 - Сигнал дебиметра

2: P0111 - Сигнал температуры воздуха дебиметра

3: P0504 - Выключ. тормоза

4: P2295 - Давление горюч. (регул. выход насоса высокого давления или рампа форсунок)

READING PARAMETERS:

Обороты двиг.: 852 оборотов/мин

Коррект. горючего цил. 1: 0,43 mm³/i

Коррект. горючего цил. 2: -0,46 mm³/i

Коррект. горючего цил. 3: -0,59 mm³/i

Коррект. горючего цил. 4: 0,66 mm³/i

Общ. количество газойля: 3,063 mm³/i

Требуемое количество газойля: 3,987 mm³/i

Количество газойля впрыска (пилотного): 0,000 mm³/i

Количество газойля впрыска (pre): 1,002 mm³/i

Количество газойля впрыска (ГЛАВНОГО): 2,007 mm³/i

Количество газойля впрыска (after): 0,000 mm³/i

Количество газойля впрыска (post): mm³/i

Опережение впрыска (пилотного): 0,000 гр.

Опережение впрыска (pre): 4,320 гр.

Опережение впрыска (ГЛАВНОГО): 0,000 гр.

Опережение впрыска (after): 0,000 гр.

Опережение впрыска (post): гр.

Время впрыска (пилотного): 0,000 мс

Время впрыска (pre): 0,254 мс

Время впрыска (ГЛАВНОГО): 0,302 мс

Время впрыска (after): 0,000 мс

Время впрыска (post): мс

Изм. масса воздуха: 512,5 mg/i

Объект. масса воздуха: 513,5 mg/i

Период сигн. массы воздуха: 0,000 мс

Температ. воздуха (турбо): 20,96 °C

Температура воздуха AD/С (турбо): 3323,1 мВ

Атмосф. давл.: 982 mБар

Изм. давл. нагн.: 962 mБар

Объект. давл. нагн.: 980 mБар

Сигналь давления нагнет.: 1558,9 мВ

Закрытие клапана overboost: 0,999 %

Открытие клапана EGR: 0,999 %

Открытие дроссельного электроклапана: 0,999 %

Темп. газойля: 12,06 °C

Сигналь темп. газойля: 3704,3 мВ

Открытие регулятора давления (MPROP): %

Открытие регулятора давления (DRV): 10,224 %

Изм. давл. газойля: 756,00 Бар

Объект. давл. газойля: 274,60 Бар

Сигналь давление газойля: 2179,6 мВ

Темп. воды: 68,86 °C

Это принт скрины заведенного эфиром двигателя:

http://s017.radikal.ru/i427/1511/1e/fe26e143f753.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1511/60/4699375f8b71.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1511/3d/aae073a87f0b.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1511/47/26b6d237090f.jpg

Перед стартом без эфира

Изм. давл. газойля: 39,00 Бар

Объект. давл. газойля: 330,00 Бар

При старте- Изм. давл. газойля: растет до 170 Бар и все.
ЗДЕСЬ СОБАКА ЗАРЫТА? Регулятор?

   




serv_vas
Добавлено: 21.11.15, 12:30 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

"давление газоля" (так же как и сигнал с датчика в 2 раза больше ( сравнивал с своими данными)
нельзя исключать что вместо солярки - бодяга более густая чем ДТ, или заменить датчик газоля на заведомо исправный...

   
vitaly_00
Добавлено: 21.11.15, 12:44 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 27.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 mjet 223B2000
Место парковки: Чернигов

Добрый день. бодягу разбавили с половины АВИАСОМ. Датчик газойля это датчик давления на топливной рейке или регулятор на насосе?

   
serv_vas
Добавлено: 21.11.15, 15:44 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

если верить мануалу стоит на топливной рейке 
Прикрепления: 7482237.jpg(37Kb)

   
vitaly_00
Добавлено: 21.11.15, 16:05 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 27.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 mjet 223B2000
Место парковки: Чернигов

Сколотил "дилерский стенд БОШ".
Система подключения:

http://s019.radikal.ru/i638/1511/55/7f4f2a4e968a.jpg
3 форсунки сбрасывают равномерно. Отметил кружочками.

http://s017.radikal.ru/i417/1511/5c/953805b4a473.jpg
За 10 секунд:

http://s40.radikal.ru/i089/1511/9a/b55eee73406e.jpg
Я так понимаю не плохо бы было ей урезать аппетит?

Как? Отдать специально обученным людям? Или...

   
serv_vas
Добавлено: 21.11.15, 18:49 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

Молодец! Я бы сначала попробовал прочистить самому (без разборки), где-то здесь такая тема была. Снятую форсу подключают к баллончику прочистки инжектора и подают на открытие 12в. Если факел в процессе установился, то результат положительный. Интересненько, каков будет результат? Отпишись, м.б. и я  свои форсы на обратку проверю...

   
bogdan68
Добавлено: 21.11.15, 20:47 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

На управление форсунки идет 60-70 вольт.Чистить там нечего,при таком давлении там нет отложений.Малой кровью-замена ремкомплекта с последующей регулировкой,хуже когда еще замена распылителя или мультипликатора.

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Сб, 21.11.15, 20:50

   
vitaly_00
Добавлено: 22.11.15, 01:00 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 27.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 mjet 223B2000
Место парковки: Чернигов

Балончиком чистят - бензиновые форсунки. И не 12 вольт, а от генератора частотного(импульсного)сигнал.
А управлять форсунками 60-70 вольт? Это не сварка. Где у вас в авто инвертор?

   
vgora
Добавлено: 22.11.15, 02:20 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань

была такая же хрень в оом году.ошибка по дебиметру температуре воздуха .тоже на горячую заводил на холодную схватить и все.
а оказалось сгооел предохранитель на рттние дмрв и паралеьно он идет на датчик воды в топливном фильтре.поменял и сразу завелась при т.минус 10
посмотри температуру воздуха как показывает он от реальной и мотом дает от этого порция соляры

   
bogdan68
Добавлено: 22.11.15, 13:42 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Цитата vitaly_00 ()
А управлять форсунками 60-70 вольт? Это не сварка. Где у вас в авто инвертор?
Сварка не причем,ток не большой.В эбу просто стоит преобразователь напряжения, и на форсы  дает 60-70в.Вот описание прибора для проверки форсунок-почитайте его параметры.
http://karb.com.ua/pribor-proverki-forsunok-common-rail.html

   
V6tal
Добавлено: 22.11.15, 18:54 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 12.09.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2004
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 М-джет
Место парковки: Котовск Украина

А псмотрите к фильтру обратки, может быть забит.

   
serv_vas
Добавлено: 29.11.15, 20:51 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

И как решилась проблема?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Двигатель и его системы » Doblo 1.9 mjet Не заводится. (Fiat doblo? 1.9 mjet 2006 г.в. 163000(скорее смотан))
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь