загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
21.07.17 Сайлентблоки рессор и их зам...
20.07.17 Свечи накала и реле управлен...
19.07.17 Максимально допустимые парам...
18.07.17 Чем можно заменить отбойники...
16.07.17 Двигатель Fiat Ritmo 1.7 Die...
16.07.17 Прогорел коллектор?
14.07.17 Техническая литература и док...
13.07.17 замена пружин
12.07.17 Техническая литература и док...
11.07.17 Бортовичок Руслана

Все последние темы >>>
13.07.17 Дилерский сканер Examiner SMA...
10.07.17 Авторазборки FIAT
09.07.17 Продам РЕЗИНУ MICHELIN (мишлен...
08.07.17 Шестерня распредвала фиат пунт...
02.07.17 Распродажа Fiat Regata 1.7D
23.06.17 Авторозборка Fiat Doblo.
20.06.17 Продам Boge32-759-A
20.06.17 помпа водяна на КРОМУ недорого
20.06.17 нові крила на фіат регата
17.06.17 2din козырек

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Двигатель и его системы » Doblo 1.9 mjet Не заводится. (Fiat doblo? 1.9 mjet 2006 г.в. 163000(скорее смотан))
Doblo 1.9 mjet Не заводится.
vitaly_00
Добавлено: 21.11.15, 12:04 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 27.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 mjet 223B2000
Место парковки: Чернигов

День добрый. Раньше с утра надо было немного "помаслать" стартером и машина заводилась, потом в течении дня все без
проблем. Дальше хуже. Связать могу с не совсем качественной соляркой, но
на уверен. В общем не заводится не с теплым воздухом не с пусковым. Но,
эфир никто не отменял. брызнул - с пол оборота, завелась и работает,
пока горячая потом заводится, остыла все кранты. В помощь АКБ подключаю
зарядно-пусковое. Насос в баке отрабатывает как и раньше, обратка не
забита. Реле свечей проверено, на лампочку. При включении зажигания
отключается через 5-8 сек. после насоса подкачки топлива. Д М Р В не
работает уже около 2 лет, но и без него все славно. (будем ждать пока
подешевеет). Сетка на регуляторе чистилась, может прожечь ее? Все
провода: датчик температуры ОЖ, датчик коленвала, распредвала, давления в
рейке, и т.д. и т.п. все на месте. Фильтру топлива 2 тыс. км (знаю, не
показатель).

Свечи проверены на сопротивление все 1,1 ом. Потом были извлечены и
проверены "на глаз"-накал стабильный, от кончика у всех одинаковый.
Поскольку уже свечки извлечены то проверена компрессия 29-29-27-29

Мозги, это на раборчую.Это куски из сохраненных файликов.

ECU ISO Code: FD 86 D0 85 AD

18.11.2015 17:51:01

CONNECTED TO:

Fiat Doblò (type 223) Cargo 1.9 JTD/Multijet

Bosch EDC16C39 CF4/EOBD Diesel Injection (1.9, 2.4)

--------------------------------------------------------------

Код ISO: FD 86 D0 85 AD

Номер чертежа ФИАТа: 55204858

Номер HW: 0281013129

Вариант HW: 00

Номер SW: 1037378482

Вариант SW: 3441

Номер утвержд.: 22347

Дата программирования: 05/03/2006

Состояние аномалии: Никакого сигнала

Темп. воды: 72,7 °C

Обороты двиг.: 828 оборотов/мин

Кол. во газойля: 2,7 mm³/i

Положение акселератора: 0,00 %

Изм. давл. газойля: 749 Бар

Изм. давл. нагн.: 960 mБар

READING ERROR CODES:

1: P0101 - Сигнал дебиметра

2: P0111 - Сигнал температуры воздуха дебиметра

3: P0504 - Выключ. тормоза

4: P2295 - Давление горюч. (регул. выход насоса высокого давления или рампа форсунок)

READING PARAMETERS:

Обороты двиг.: 852 оборотов/мин

Коррект. горючего цил. 1: 0,43 mm³/i

Коррект. горючего цил. 2: -0,46 mm³/i

Коррект. горючего цил. 3: -0,59 mm³/i

Коррект. горючего цил. 4: 0,66 mm³/i

Общ. количество газойля: 3,063 mm³/i

Требуемое количество газойля: 3,987 mm³/i

Количество газойля впрыска (пилотного): 0,000 mm³/i

Количество газойля впрыска (pre): 1,002 mm³/i

Количество газойля впрыска (ГЛАВНОГО): 2,007 mm³/i

Количество газойля впрыска (after): 0,000 mm³/i

Количество газойля впрыска (post): mm³/i

Опережение впрыска (пилотного): 0,000 гр.

Опережение впрыска (pre): 4,320 гр.

Опережение впрыска (ГЛАВНОГО): 0,000 гр.

Опережение впрыска (after): 0,000 гр.

Опережение впрыска (post): гр.

Время впрыска (пилотного): 0,000 мс

Время впрыска (pre): 0,254 мс

Время впрыска (ГЛАВНОГО): 0,302 мс

Время впрыска (after): 0,000 мс

Время впрыска (post): мс

Изм. масса воздуха: 512,5 mg/i

Объект. масса воздуха: 513,5 mg/i

Период сигн. массы воздуха: 0,000 мс

Температ. воздуха (турбо): 20,96 °C

Температура воздуха AD/С (турбо): 3323,1 мВ

Атмосф. давл.: 982 mБар

Изм. давл. нагн.: 962 mБар

Объект. давл. нагн.: 980 mБар

Сигналь давления нагнет.: 1558,9 мВ

Закрытие клапана overboost: 0,999 %

Открытие клапана EGR: 0,999 %

Открытие дроссельного электроклапана: 0,999 %

Темп. газойля: 12,06 °C

Сигналь темп. газойля: 3704,3 мВ

Открытие регулятора давления (MPROP): %

Открытие регулятора давления (DRV): 10,224 %

Изм. давл. газойля: 756,00 Бар

Объект. давл. газойля: 274,60 Бар

Сигналь давление газойля: 2179,6 мВ

Темп. воды: 68,86 °C

Это принт скрины заведенного эфиром двигателя:

http://s017.radikal.ru/i427/1511/1e/fe26e143f753.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1511/60/4699375f8b71.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1511/3d/aae073a87f0b.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1511/47/26b6d237090f.jpg

Перед стартом без эфира

Изм. давл. газойля: 39,00 Бар

Объект. давл. газойля: 330,00 Бар

При старте- Изм. давл. газойля: растет до 170 Бар и все.
ЗДЕСЬ СОБАКА ЗАРЫТА? Регулятор?

   




serv_vas
Добавлено: 21.11.15, 12:30 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

"давление газоля" (так же как и сигнал с датчика в 2 раза больше ( сравнивал с своими данными)
нельзя исключать что вместо солярки - бодяга более густая чем ДТ, или заменить датчик газоля на заведомо исправный...

   
vitaly_00
Добавлено: 21.11.15, 12:44 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 27.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 mjet 223B2000
Место парковки: Чернигов

Добрый день. бодягу разбавили с половины АВИАСОМ. Датчик газойля это датчик давления на топливной рейке или регулятор на насосе?

   
serv_vas
Добавлено: 21.11.15, 15:44 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

если верить мануалу стоит на топливной рейке 
Прикрепления: 7482237.jpg(37Kb)

   
vitaly_00
Добавлено: 21.11.15, 16:05 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 27.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 mjet 223B2000
Место парковки: Чернигов

Сколотил "дилерский стенд БОШ".
Система подключения:

http://s019.radikal.ru/i638/1511/55/7f4f2a4e968a.jpg
3 форсунки сбрасывают равномерно. Отметил кружочками.

http://s017.radikal.ru/i417/1511/5c/953805b4a473.jpg
За 10 секунд:

http://s40.radikal.ru/i089/1511/9a/b55eee73406e.jpg
Я так понимаю не плохо бы было ей урезать аппетит?

Как? Отдать специально обученным людям? Или...

   
serv_vas
Добавлено: 21.11.15, 18:49 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

Молодец! Я бы сначала попробовал прочистить самому (без разборки), где-то здесь такая тема была. Снятую форсу подключают к баллончику прочистки инжектора и подают на открытие 12в. Если факел в процессе установился, то результат положительный. Интересненько, каков будет результат? Отпишись, м.б. и я  свои форсы на обратку проверю...

   
bogdan68
Добавлено: 21.11.15, 20:47 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

На управление форсунки идет 60-70 вольт.Чистить там нечего,при таком давлении там нет отложений.Малой кровью-замена ремкомплекта с последующей регулировкой,хуже когда еще замена распылителя или мультипликатора.

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Сб, 21.11.15, 20:50

   
vitaly_00
Добавлено: 22.11.15, 01:00 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 27.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 mjet 223B2000
Место парковки: Чернигов

Балончиком чистят - бензиновые форсунки. И не 12 вольт, а от генератора частотного(импульсного)сигнал.
А управлять форсунками 60-70 вольт? Это не сварка. Где у вас в авто инвертор?

   
vgora
Добавлено: 22.11.15, 02:20 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань

была такая же хрень в оом году.ошибка по дебиметру температуре воздуха .тоже на горячую заводил на холодную схватить и все.
а оказалось сгооел предохранитель на рттние дмрв и паралеьно он идет на датчик воды в топливном фильтре.поменял и сразу завелась при т.минус 10
посмотри температуру воздуха как показывает он от реальной и мотом дает от этого порция соляры

   
bogdan68
Добавлено: 22.11.15, 13:42 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Цитата vitaly_00 ()
А управлять форсунками 60-70 вольт? Это не сварка. Где у вас в авто инвертор?
Сварка не причем,ток не большой.В эбу просто стоит преобразователь напряжения, и на форсы  дает 60-70в.Вот описание прибора для проверки форсунок-почитайте его параметры.
http://karb.com.ua/pribor-proverki-forsunok-common-rail.html

   
V6tal
Добавлено: 22.11.15, 18:54 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 12.09.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2004
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 М-джет
Место парковки: Котовск Украина

А псмотрите к фильтру обратки, может быть забит.

   
serv_vas
Добавлено: 29.11.15, 20:51 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 02.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: PANORAMA 1.9 JTD 8V 105CV 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: г.Ровно

И как решилась проблема?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Двигатель и его системы » Doblo 1.9 mjet Не заводится. (Fiat doblo? 1.9 mjet 2006 г.в. 163000(скорее смотан))
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь