/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
21.06.24 P245B Ошибка ЕГР

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Гул (вой) на холодную
oktaff
Добавлено: 20.03.16, 15:04 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 113
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Киев

Неделю назад появился гул (вой, но не свист) на холодную после сброса оборотов. Если хорошо подгазовать (обороты свыше 2000 об/мин), то звук при сбросе оборотов сильнее и длительнее, утихает - секунд 15-20. С каждым днем акустический эффект усиливается. После разогрева двигателя - этот звук пропадает. Два месяца назад обнаружен запотевший патрубок интеркулера.
Не турбина ли часом?

   


Крома
Добавлено: 21.03.16, 15:42 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата oktaff ()
С каждым днем акустический эффект усиливается.
Ждать до самопроявления разваливающегося подшипника недолго.
Все вредно подшипниковое начинается именно с гула.
Но лучше все таки послушать  стетоскопом.
Стетоскоп это даже заумно.

Разобраться помпа ли, ролик натяжителя или генератор можно 
при помощи длинной отвертки или деревянной палочки.

И меняеться ли гул при нажатии педали сцепления?
Выжимной ведь то же подшипник.

Запотевший патрубок это ерунда.
В турбине резиновых сальников на оси нет, а маслосбрасывающие шайбы 
полную герметичность не обеспечивают.
Так что немножко масла турбина бросает всегда.

Патрубок наверняка придубел и все стало проявляться снаружи.

   
oktaff
Добавлено: 06.11.16, 15:30 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 113
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Киев

С проявлением холодов опять участилось появление этого гула. Проблема всё также проявляется на холодном двигателе.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь