/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Гул (вой) на холодную
oktaff
Добавлено: 20.03.16, 15:04 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 113
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Киев

Неделю назад появился гул (вой, но не свист) на холодную после сброса оборотов. Если хорошо подгазовать (обороты свыше 2000 об/мин), то звук при сбросе оборотов сильнее и длительнее, утихает - секунд 15-20. С каждым днем акустический эффект усиливается. После разогрева двигателя - этот звук пропадает. Два месяца назад обнаружен запотевший патрубок интеркулера.
Не турбина ли часом?

   


Крома
Добавлено: 21.03.16, 15:42 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата oktaff ()
С каждым днем акустический эффект усиливается.
Ждать до самопроявления разваливающегося подшипника недолго.
Все вредно подшипниковое начинается именно с гула.
Но лучше все таки послушать  стетоскопом.
Стетоскоп это даже заумно.

Разобраться помпа ли, ролик натяжителя или генератор можно 
при помощи длинной отвертки или деревянной палочки.

И меняеться ли гул при нажатии педали сцепления?
Выжимной ведь то же подшипник.

Запотевший патрубок это ерунда.
В турбине резиновых сальников на оси нет, а маслосбрасывающие шайбы 
полную герметичность не обеспечивают.
Так что немножко масла турбина бросает всегда.

Патрубок наверняка придубел и все стало проявляться снаружи.

   
oktaff
Добавлено: 06.11.16, 15:30 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 113
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Киев

С проявлением холодов опять участилось появление этого гула. Проблема всё также проявляется на холодном двигателе.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь