12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина
Вот смотрю форум большой,а тему по замене шпилек никто не раскрыл. Неужели на 1,4 с такой проблемой никто не сталкивался ? Ведь многие по утрам при задаются вопросом: откуда появляется посторонний звук? неужели пора менять масло? или клапана пора регулировать?
А что тебе про них написать. Если лопнули то готовь гроши, процедура долгая. Не факт что живые шпильки открутишь, были случаи лопания. Одно из слабых мест двига 1,4/77. Два года назад замена 1 шпильки (как правило высверливается старая лопнувшая и ставится новая чуть большим диаметром, или через футорку такого же диаметра) стоило 200 грн за единицу. Тема не была раскрыта ибо многие ставили сразу "кольчуги" на защиту что бы не зацепится коленом "паука" за что нибудь
а еще из-за того, что шпилька заводская не каленая
Это домыслы. На выхлопняк каленое не ставят.
Ступентчатые шпильки и футорки это второсортная работа. Но дело это творческое и хлопотное извлечь обломок без потери резьбы. Будет фотка проблемы, будет техпроцесс.
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально