/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Плохо заводится двигатель 1,9 mjet
tarik_kiev
Добавлено: 25.04.16, 12:22 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 109
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO MAXI 1.9MJT
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9, 105
Место парковки: Киев

Авто стало заводиться не с первого раза. Проблема поначалу  возникала редко, а в течении месяца стала прогрессировать. Чек не горел, а компьютерная диагностика показала  Р0340 - датчик фазы, ошибка не снималась пока не разъединили разъем датчика распредвала. Первый старт и ошибка снова висит. Заменил датчик, проверили правильность установки ГРМ.  Снова старт и ошибка появилась сразу, плюс шелест под крышкой ГРМа. Электрик осцилографом увидел расфазировку распредвала и коленвала на 8 градусов. примерно на 1 зуб. Снова полное снятие ГРМа( Нашли отломанный зуб-магнит с нового датчика фаз, обратили внимание на шестерню распредвала и вот в ней заключались все проблемы. Зимой предыдущие мастера при снятии/установки шестерни спецключем согнули (продавили) в одном месте внутреннюю юбку с прорезью с которой снимает информацию датчик распредвала и вот этой вогнутостью шестерня убила родной датчик, а потом и новый. Так что в конце концов купил новую шестерню и снова новый датчик. Вот после этого стало все бомбезно))) И машинка стала заводиться и ехать живее.
   Времени убил немерянно и денег больше 5 тыщ грн.

   


yutyity
Добавлено: 25.04.16, 13:08 | Сообщение # 2

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 654
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

Жесть какие дауны работают на сто !

   
Alex
Добавлено: 25.04.16, 20:24 | Сообщение # 3

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата tarik_kiev ()
Времени убил немерянно и денег больше 5 тыщ грн.

я бы этим горе мастерам *бало набил бы

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь