/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Мотор не заводится
sokil1
Добавлено: 07.10.16, 17:40 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 19.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET ZFA223000054
Место парковки: Украина Червоноград

Мотор цокает когда пробую завести сделал отчет по ошибках 4 штуки  вчера помыл машину до этого выскочил трикутник  предупреждение но когда остановился заправился завел мотор то трикутника уже не было проехал с остоновками мотора и все было хорошо  помыл машыну поставил а утром опа и все идет цоконье мотор не заводит
DTC ---описание
P0110 -- -датчик температыры всасываемого воздуха

P0335 ---датчик оборота двигателя

P0234---давлени е наддува

P0520 ---переключатель давления масла


Сообщение отредактировал
sokil1 - Пт, 07.10.16, 17:42

   


Крома
Добавлено: 08.10.16, 08:45 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата sokil1 ()
Мотор цокает когда пробую завести
Это главное отклонение, остальное наверняка следствие.
И цокает не мотор, а стартер.
То ли сам стартер издох, то ли проводочки к нему подходящие один из которых массой называют,
то ли генератор аккумулятор не заряжает,
то ли нечего генератору заряжать,
да и сам генератор не вечен.
С этим уже по месту разбираться надо.
С чистки клемм на аккумуляторе и его подзарядке возню обычно начинают.

А раз с бортовой сетью явные неполадки, то компьтер чудит и какие попало ошибки выдает.

   
sokil1
Добавлено: 08.10.16, 11:10 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 19.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET ZFA223000054
Место парковки: Украина Червоноград

Правильно написали  я тоже так и думал что стартер  аккумулятор сегодня сниму и заряжу потом еще раз попробую вчера его проверял 12,5  .Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В. Так и должно быть.Попробую электрика если согласится подойти к машине .так как она  стоит возле дома до этого целый день ездил километров 120 проехал  ездил за грибами и остановок было  много  а с утра опа не едит.Вот думаю теперь как ее на СТО  доставить .

   
kavi
Добавлено: 08.10.16, 14:05 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 14.06.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2010г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Кривой Рог

Буквально вчера подобное отремонтировал - поменял щетки на генераторе.

   
sokil1
Добавлено: 08.10.16, 15:34 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 19.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET ZFA223000054
Место парковки: Украина Червоноград

Цитата kavi ()
Буквально вчера подобное отремонтировал - поменял щетки на генераторе.

Что может быть генератор? Думаете генератор не заряжал акумулятор ! Когда был акумулятор то на приборе падала стрелка  и после зарядки акумулятора машина завелась а сдесь  цок цок цок и мотор не крутит.

   
Крома
Добавлено: 09.10.16, 09:02 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата sokil1 ()
Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В.
Так нагрузки в это время никакой, а голую стрелку или циферки крутить и разряженный аккумулятор 
справляется.
Но если в момент измерения включить фары, вентилятор отопопителя и обогрев заднего стекла то 
все тут же проясниться. Ампер 20 нагрузки получается.

Чего там может быть написал выше перечислением.
Надо теперь каждую строчку по очереди расписывать
предваряя словами "а может быть корова, а может страус злой"? happy

Цитата sokil1 ()
Вот думаю теперь как ее на СТО  доставить .

Для такого друзья есть и  веревка.
Хочешь кататься - люби и саночки возить.  wink

Если с друзьями напряг, то таксисты тем же подрабатывают.

Можно даже попытаться завести с буксира, хотя инструкция это запрещает.
Но это запрет для блондинок.
Аккумулятор при этом должен быть как то исправен.
Ну хотя бы фары светить.

Запрет обоснован возможным обрывом ремня при резком отпускании сцепления
при попытке запуска
Но если на второй, а лучше третьей передаче очень плавно отпустить сцепление
для исключения динамического рывка, то ременные заводятся без последствий.

   
sokil1
Добавлено: 13.10.16, 14:51 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 19.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET ZFA223000054
Место парковки: Украина Червоноград

Так пишу отчет  по ремонту  ,затянул на буксире  на СТО  проверили сразу прибором акумуляторный тестер и все оказалось хорошо попробывали под нагрузкой сказали что с аккумулятором все хорошо подняли машину на подебнике сняли защиту  начали смотреть  пошевелили кабель заземления и он просто от болта отлетел перегнил, временно зачистили и я попробывал завести машину она завелась сразу .Подождав с пол часа когда накинули косичку медную и я забрал машину.Вот такой отчет по машине.

Сообщение отредактировал
sokil1 - Чт, 13.10.16, 14:52

   
Jex
Добавлено: 13.10.16, 19:32 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Повезло что мозги не накрылись

   
sokil1
Добавлено: 13.10.16, 21:15 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 19.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET ZFA223000054
Место парковки: Украина Червоноград

От чего могли накрыться ?

   
Jex
Добавлено: 13.10.16, 23:27 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

от хренового контакта ,комп свой с розетки раза 3 подрят выдерни, посмотришь что он тебе скажет

   
Крома
Добавлено: 14.10.16, 01:18 | Сообщение # 11

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Jex ()
от хренового контакта ,комп свой с розетки раза 3 подрят выдерни, посмотришь что он тебе скажет
А как насчет зарядки от телефона?
И клемма на аккумуляторе может окислиться, и что?
Сразу компьтеру кирдык.

Страх перед непонятным и дорогим компьютером обычно преувеличен.
При непонятках принято на него валить что попало.
Вот и тут по отказу проводочка сразу отчеты писать кинулся.

Косичка медная мочалку напоминает и потому воду хорошо держит.
Лучше проводочек с медными трубками оконцовками применять.
https://g-a.d-cd.net/6603682s-960.jpg

   
sokil1
Добавлено: 14.10.16, 21:40 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 19.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET ZFA223000054
Место парковки: Украина Червоноград

Цитата Крома ()
Лучше проводочек с медными трубками оконцовками применять.

фото красивое и где такой проводочек достать от чего?

   
Крома
Добавлено: 15.10.16, 11:30 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Если на местном авторынке ничего подобрать не удасться...

Своему авто толстые проводочки сделал сам и такие как мне захотелось.
Теперь расположение клемм на аккумуляторе в моем авто не имеет значения.

В нете полно картинок как это сделать и если исключить гигантоманию,
то припаять кабельный наконечник к толстому проводу совсем несложно.
Для этого супер паяльники не нужны.
Наконечник на газовой плите нагреть, что бы  внутри него оловянносвинцовый припой расплавить.
Дырочку до краев заполнять не надо, лишнее все равно вытесниться.
Проводок в него воткнуть и  подождать пока остынет.
При применении припоя еще флюс для пайки нужен.
Кроме классической канифоли которая только по блестящей меди работает,
нынче много всяких разных имеется.
Те которые активные,  с ортофосфорной кислотой, применять очень  не надо.

Кабельный наконечник, это всего лишь красиво сплющенная медная трубочка.
У кого найдется трубочка, то сплющить и молотком можно.
В таком случае красота сплющивания от вас зависит.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь