/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Крышка горловины для заливки масла (Fiat Doblo 1.4 2007)
Крышка горловины для заливки масла
motorr
Добавлено: 20.11.16, 16:32 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 22.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1/4
Место парковки: киев

Добрый день! Перед поездкой хотел подлить маслица и скрутил голову крышке от горловины для заливки масла. Теперь не знаю как лучше ее от туда извлечь (вернее то, что от нее осталось) и где подобрать подобную крышечку. Фото сего безобразия прилагаю. Заранее всем спасибо.
Прикрепления: 6243700.jpg (184.1 Kb) · 0378479.jpg (176.3 Kb) · 9257767.jpg (123.4 Kb)


Сообщение отредактировал
motorr - Вс, 20.11.16, 17:24

   


Alex
Добавлено: 20.11.16, 17:13 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Давай фото, по фото можно понять, что вы там умудрилися сломать ?

   
motorr
Добавлено: 20.11.16, 17:18 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 22.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1/4
Место парковки: киев

Цитата Alex ()
Давай фото, по фото можно понять, что вы там умудрилися сломать ?
фото прикладываю, но они куда-то деваются

   
motorr
Добавлено: 20.11.16, 17:26 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 22.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1/4
Место парковки: киев

Цитата Alex ()
Давай фото, по фото можно понять, что вы там умудрилися сломать ?
фотки вставил. сломал верхнюю часть, которая вращается.

   
Крома
Добавлено: 21.11.16, 14:18 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Детский лепет какой то.

Цитата motorr ()
Теперь не знаю как лучше ее от туда извлечь
В ближайшем гаражном "СТО" даже не задумаются.
Только алюминий привычным зубилом портить не надо.
Дежурные варианты.
1. Просверлить пару дырочек.
    Вставить в них пару толстых гвоздей. Сжать гвозди вверху плоскогубцами
  применить отвертку в качестве рычага. 
2.Приклеить эпоксидкой чего нибудь подходящее что бы большим гаечным ключом 
    было за что зацепиться.
3.Применить двухсторонний скотч и сильно "наступить" на него ладонью.

Цитата motorr ()
и где подобрать подобную крышечку.
1.Стандартный метод это воспользоваться каталогом деталей авто (Fiat ePER)
   Выяснить там номер детали и потом шерстить магазины
    По моим прикидкам меньше сотни гр. получаеться.
    Или сразу жаловаться в магазине где менеджеры сами по тому же каталогу подберут.
2. А когда с ценой станет понятно то можно обзванивать беушки. Но это скучно и толку маловато.
3. Пошататься по авторынку с образцом. Может чего и подберется.

На переходном этапе, когда пробка ликвидирована и другой пока нет заткнуть дырку чем попало.
Классический метод с кукурузным початком там вряд ли подойдет, так что придеться самому покумекать.
Полезно знать что в некоторый других моторах это просто резиновая пробка и даже без резьбы.


   
SaCHok
Добавлено: 24.11.16, 09:03 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 30.08.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4л 77л.с
Место парковки: Донецк

Была похожая "беда" .Только моя пробка трещала в обе стороны и не выкручивалась.Прое...лся долго,даже соседа "опытного" позвал.Результат - ноль.Взял плоскогубцы и аккуратно выдернул "верхушку"пробки (крутилку).Нижняя часть пробки осталась в двигателе.Шлицы трещётки оказались стёртыми - сработались за 6 лет.Нашёл в гараже металлическую пластину чтобы входила в нижнюю часть пробки,подложил тряпочку для уплотнения и без усилий легко выкрутил оставшуюся часть пробки.

   
motorr
Добавлено: 24.11.16, 22:35 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 22.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1/4
Место парковки: киев

Цитата SaCHok ()
Была похожая "беда" .Только моя пробка трещала в обе стороны и не выкручивалась.Прое...лся долго,даже соседа "опытного" позвал.Результат - ноль.Взял плоскогубцы и аккуратно выдернул "верхушку"пробки (крутилку).Нижняя часть пробки осталась в двигателе.Шлицы трещётки оказались стёртыми - сработались за 6 лет.Нашёл в гараже металлическую пластину чтобы входила в нижнюю часть пробки,подложил тряпочку для уплотнения и без усилий легко выкрутил оставшуюся часть пробки.

у меня все именно так и было. попробую в выходные предложенным методом. в интернете аналог пробки вроде уже нашел. металлическая под шестигранник без всяких понтов.

   
SaCHok
Добавлено: 25.11.16, 07:35 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 30.08.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4л 77л.с
Место парковки: Донецк

Уважаемый, motorr , я бы не советовал Вам ставить металлическую пробку.Итальяшки не дураки : если стоит пластмасса - значит так надо.Мой  "Доблик" (не знаю как у Вас) маслецо полюбляет, на 1000 км примерно грамм 100-120 кушает (по тех.характеристикам это нормально). Так что доливать уровень приходится часто, а если будет металлическая пробка,то износ алюминиевой горловины увеличится да и частички стружки от износа горловины попадут в движок. Я свою поломанную крышку (пробку) залил эпоксидкой и собрал как и было.Трещётка ,конечно,работать уже не будет ,но пробка фунциклирует .В интернете нашёл новую оригинал на "Италавто" за 240 гр. Купил , думаю лет на 5-7 хватит - машинку надо ЛЮБИТЬ !

   
Alex
Добавлено: 25.11.16, 14:55 | Сообщение # 9

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата SaCHok ()
я бы не советовал Вам ставить металлическую пробку.Итальяшки не дураки : если стоит пластмасса - значит так надо

ну наш народ любит из иномарки жигу конструировать! думает если железная значит, что на его век хватит, а то, что алюминиевая горловина то будет позже и не совсем скоро.

   
motorr
Добавлено: 25.11.16, 19:54 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 22.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 30
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1/4
Место парковки: киев

Цитата SaCHok ()
Уважаемый, motorr , я бы не советовал Вам ставить металлическую пробку.Итальяшки не дураки : если стоит пластмасса - значит так надо.Мой  "Доблик" (не знаю как у Вас) маслецо полюбляет, на 1000 км примерно грамм 100-120 кушает (по тех.характеристикам это нормально). Так что доливать уровень приходится часто, а если будет металлическая пробка,то износ алюминиевой горловины увеличится да и частички стружки от износа горловины попадут в движок. Я свою поломанную крышку (пробку) залил эпоксидкой и собрал как и было.Трещётка ,конечно,работать уже не будет ,но пробка фунциклирует .В интернете нашёл новую оригинал на "Италавто" за 240 гр. Купил , думаю лет на 5-7 хватит - машинку надо ЛЮБИТЬ !

такая пойдет?
http:///p280955025-krishka-maslozalivnoyi-gorlovini.html


Сообщение отредактировал
Alex - Пт, 25.11.16, 21:41

   
Крома
Добавлено: 26.11.16, 05:20 | Сообщение # 11

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата SaCHok ()
маслецо полюбляет, на 1000 км примерно грамм 100-120 кушает (по тех.характеристикам это нормально). Так что доливать уровень приходится часто,
В если так.
Между сменами 10000.
Между метками около литра.
А если понимать где маслоприемник находиться, 
и как система смазки работает то можно ниже метки.
Пока на щупе масло видно, все под контролем.
Если щуп масла не достает то тогда  непонятно есть ли оно вообще.
Но это то же не трагедия.
Лампочка не зря ведь на приборке присутствует.
Пока аварийность не сигнализирует с мотором будет все в порядке.
Когда совсем мало, будет моргать на виражах, но это когда масло совсем мало.
Но если учесть что без масла вообще авто километры проехать может, то моргания совсем не страшны.

С учетом всего этого и приведенным цифрам это авто запросто может проехать между сменами масла без доливки вообще. Как и должно быть.
А уж в частой доливке милиграммов точно смысла никакого нет.
Это такой себе ритуал "заботы". Обычные страхи от непонимания.
И чего уж проще капотом хлопать(замок то же не вечен) , пробку мучить. А уже механик.

Цитата SaCHok ()
то износ алюминиевой горловины увеличится да и частички стружки от износа горловины попадут в движок
Авто так долго не живут что бы горловина износилась.
Больше надо бояться частичек от алюминиевых вкладышей которые по стальному валу трутся.

Конечно  итальяшки не дураки.
Да металл дорог.
В моем авто крышка с логтипом фиат железная оцинкованная и поржавела.
На ВАЗ пастмасску поменял из декоративных соображений.

Любить надо себя, а не поклоняться куску железа.
Кусок железа деталь сменная и каждый последующий кусок обычно лучше предыдущего.

   
SaCHok
Добавлено: 26.11.16, 07:20 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 30.08.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4л 77л.с
Место парковки: Донецк

Крома, Вы прям ФИЛОССоff ... Человек совета просит,а Вы ему "лирические трактаты" декларируете.

   
Крома
Добавлено: 27.11.16, 08:01 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Философия основа всего. 

Будете с пониманием относиться к авто - будете меньше на ремонт тратиться.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Крышка горловины для заливки масла (Fiat Doblo 1.4 2007)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь