Шестерня распредвала Doblo 1.9
| |
sash_ok | Добавлено: 28.11.16, 10:40 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| Оборвало шпонку шестерни распредвала. Все стандартно, вспомогательный ремень не прожив и 10000км полез. Его кусок попал под ГРМ. Новая шестерня 46471842 стоит от 1100 до 1900 гривень. Есть непонятный заменитель Akkussan LCC9201. 630 гривень Может кто пробывал утраченную шпону заменить подходящим сверлом Doblo 1.9 мультиджет
Сообщение отредактировал sash_ok - Пн, 28.11.16, 11:45
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.11.16, 05:32 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Боишся? Помниться маховик на запоре на самопальные штифты ставил. Получилось. На тавриях несколько раз такое место восстанавливал. Успешно. В данном случае шестерня может оказаться металлокерамической. Просверлиться ли? Учитывать что сама шпонка нужна для обеспечения правильной сборки. Потому можно из гвоздя сделать. Супер крепкой быть не должна. Иначе вал, шестерню, случись чего размолотит вдребезги. Сама шпонка становиться анахронизмом. Там где по кондукторам шестерни ставятся её в помине нет.
Если запчасть не "оригинал", так сразу в обморок.
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 29.11.16, 20:17 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| С Запорожцем было дело. Да мысль возникала что шпонка для сохранности вала должна быть из хрупкого металла. Взял LCC цена хорошая 600 гривень не сравнить с ценой 1900 на рынке Перова. Изделие сделано приятно все совпадает с оригиналом .
Буду ставить.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 29.11.16, 22:17 | Сообщение # 4 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| так и надо было есть пословица: скупой платит дважды
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 02.12.16, 10:42 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| устранили последствия рослаивания ремня приводов,а причину нет.ремни приводов ходят лостаточно долго даже сомнительних производителей.на работаючем двигателе посмотри на механизм натяжки.если вибрирует то больние демферний шкив или обгонная муфта генератора.при вибрации происхотит износ напровляючих втулки и шайби натяжника ролик перекашивается к двигателю.ремень сходит с шкива на 1 ручей.потом его срезант.что происходит потом извесно. с подбной болячкой боролся 200000км.определил что натяжной в перекосе замени хватало на20-25000км.после3 замен заклинил натяжник,начали вилетать сами ролики.потом шкив.заменил весь набор-на70-80000 успокоилось,а потом все по новому. в кольцо с дорожкой под ремень виточил нутряну без резини. напресовал ,подварил.виточил обманку коленвала установил шкив и поправил ручьи резцом. биение било пару десяток.после замени70000км ремень профит полет нормально. на очереди шкив гени.механизм натяжителя покупать не обизательно. если есть нужний кусок капролона и желаючий помочь токарь то работи часа на два. удачи
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 14.12.16, 18:13 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| Подшипник муфты кондея болтался
|
|
|
|
|