/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Шестерня распредвала Doblo 1.9
sash_ok
Добавлено: 28.11.16, 10:40 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина


Оборвало шпонку шестерни распредвала. Все стандартно, вспомогательный ремень не прожив и 10000км полез. Его кусок попал под ГРМ. Новая шестерня  46471842 стоит от 1100 до 1900 гривень. Есть непонятный заменитель Akkussan LCC9201. 630 гривень
Может кто пробывал утраченную шпону заменить подходящим сверлом
Doblo 1.9 мультиджет
Прикрепления: 8443892.jpg (212.8 Kb)


Сообщение отредактировал
sash_ok - Пн, 28.11.16, 11:45

   


Крома
Добавлено: 29.11.16, 05:32 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Боишся?
Помниться маховик на запоре на самопальные штифты ставил.
Получилось.
На тавриях несколько раз такое место восстанавливал. Успешно.
В данном случае шестерня может оказаться металлокерамической.
Просверлиться ли?
Учитывать что сама шпонка нужна для обеспечения правильной сборки.
Потому можно из гвоздя сделать.
Супер крепкой быть не должна. Иначе вал, шестерню, случись чего размолотит вдребезги.
Сама шпонка становиться анахронизмом.
Там где по кондукторам шестерни ставятся её в помине нет.

Если запчасть не "оригинал", так сразу в обморок.

   
sash_ok
Добавлено: 29.11.16, 20:17 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

С Запорожцем было дело. Да мысль возникала что шпонка для сохранности вала должна быть из хрупкого металла.
Взял LCC цена хорошая 600 гривень не сравнить с ценой 1900 на рынке Перова. Изделие сделано приятно все совпадает с оригиналом .




Буду ставить.
Прикрепления: 0918747.jpg (162.4 Kb) · 2881580.jpg (202.5 Kb)

   
Alex
Добавлено: 29.11.16, 22:17 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

так и надо было есть пословица: скупой платит дважды

   
вовар
Добавлено: 02.12.16, 10:42 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

устранили последствия рослаивания ремня приводов,а причину нет.ремни приводов ходят лостаточно долго даже сомнительних производителей.на работаючем двигателе посмотри на механизм натяжки.если вибрирует то больние демферний шкив или обгонная муфта генератора.при вибрации происхотит износ напровляючих втулки и шайби натяжника ролик перекашивается к двигателю.ремень сходит с шкива на 1 ручей.потом его срезант.что происходит потом извесно. с подбной болячкой боролся 200000км.определил что натяжной в перекосе замени хватало на20-25000км.после3 замен заклинил натяжник,начали вилетать сами ролики.потом шкив.заменил весь набор-на70-80000 успокоилось,а потом все по новому. в кольцо с дорожкой под ремень виточил нутряну без резини. напресовал ,подварил.виточил обманку коленвала установил шкив и поправил ручьи резцом. биение било пару десяток.после замени70000км ремень профит полет нормально. на очереди шкив гени.механизм натяжителя покупать не обизательно. если есть нужний кусок капролона и желаючий помочь токарь то работи часа на два. удачи

   
sash_ok
Добавлено: 14.12.16, 18:13 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Подшипник муфты кондея болтался

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь