. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.09.19 Вентиляция картера, еще одно...
11.09.19 Бордовый Доблик
10.09.19 Fiat 500L после ДТП не завод...
06.09.19 Прошу совета по эксплувтации...
05.09.19 Моё чудо.
03.09.19 Выбор Doblo. С каким двигате...
03.09.19 не заводится фиат 500
30.08.19 Демферный маховик Добло
29.08.19 Дергается добло 1.9 при 3500...
27.08.19 Бортовой Doblo 1.4 донецкий ...

Все последние темы >>>
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
26.07.19 Куплю заливную горловину топли...
16.07.19 Продам остатки б/у запчастей ...
09.06.19 Куплю элстеклоподьемник темпра
03.06.19 Автомагазин "Авторитет&qu...
28.05.19 Продам подушку двигателя верхн...
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13
27.03.19 Ремонт Електронного Блока Упра...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Стук в моторе Добло 1,3 (Добло 1,3 мильтиджет 2007г 256000км)
Стук в моторе Добло 1,3
сержо
Добавлено: 09.12.16, 19:20 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 09.12.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 MJT 85kW
Место парковки: Харьков

Нужен совет!!! Появился стук в моторе, на холостых работает ровно без слышимых стуков, после разгона на 1500-2000 отчетливый стук в такт двигателя. Поехал на сто, сказали цепь и гидрики пошабашили. Проверили давление масла - 1,7 на холостых, 3 на оборотах. Успакоили, типа вкладыши в норме..фух, думаю. Через два дня звонят: сняли поддон, подергали за шатун-есть люфт, типа вкладышам на 4ом хана, надо вынимать коленвал и промерять шейки. Естественно цена работы взлетела. На вопрос как тогда такое давление может быть если вкладыши разбиты до ущющения люфта рукой??? (пожали плечами) ...сами не поймем. На вопрос зачем двигло вынимать, ведь можно снять крышку шатуна и посмотреть на вкладыш и шейку коленвала, ответ: "так ничего не увидишь!" После этого разговора, звонят к концу дня и говорят: сняли поддон..шатун умер" Не понятно, как его могло погнуть???

   


yutyity
Добавлено: 10.12.16, 00:17 | Сообщение # 2

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 628
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 (2006)
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

очередной разводняк

   
Крома
Добавлено: 10.12.16, 09:20 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1589
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Какое поле непаханное.

Цитата сержо ()
Появился стук в моторе, на холостых работает ровно без слышимых стуков
Зато появляеться  при  прогазовках.
Отключение топливоподачи меняет тон этого тяжеленького дынь-дынь.
Цепь и гидрики на такое не регируют.
Гидрики звонко постукивают а цепь рокочет.
И гидрики так просто не шабашат, а засоряються.
В некоторых случаях промыть возможно.

Цитата сержо ()
после разгона на 1500-2000 отчетливый стук в такт двигателя.
При этом реагирует на педаль газа.
Когда нагрузки нет гремит громче.

Цитата сержо ()
Проверили давление масла - 1,7 на холостых, 3 на оборотах.
Практически бессмысленная проверка.
Показания очень зависят от температуры масла, а масло остывает быстро.
А уж судить про состояние вкладышей, это просто поболтать ни о чем.

Цитата сержо ()
типа вкладышам на 4ом хана
С четвертого обычно все начинается.
Самый дальний от маслонасоса.

Цитата сержо ()
(пожали плечами) ...сами не поймем.
Не удивляет.

Цитата сержо ()
На вопрос зачем двигло вынимать, ведь можно снять крышку шатуна и посмотреть на вкладыш и шейку коленвала,
Так оно и есть, но надо знать куда смотреть.
Цитата сержо ()
Не понятно, как его могло погнуть???
А его и не гнет, там такая бяка случаеться.
http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005006/5006105.jpg

И если на такое похоже, то измерять вал уже не надо.
Это уже шлифовка.

Измерять надо посадочное в шатуне.
На стукнувшей шейке дырка в шатуне  овалом иногда становиться.
Только измерять не глазами или штангенциркулем,  а индикаторным нутромером.

   
сержо
Добавлено: 11.12.16, 13:51 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 09.12.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 MJT 85kW
Место парковки: Харьков

Вчера поехал на сто и потребовал показать шатун и вкладыши-действительно пи...!! Но стружки не было  в поддоне.
Может ли такая бяка горшок или гильзы повредить????

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Стук в моторе Добло 1,3 (Добло 1,3 мильтиджет 2007г 256000км)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь