проблема цилиндров
| |
Tarik84 | Добавлено: 14.01.17, 22:04 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 14.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина,Харьков
| Всем привет!Задолбался уже не работает 1 и 4 цилиндр.Поменял кольца,реставрировал голову.Не могу найти причину...
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 15.01.17, 10:07 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| а искра то хоть есть?
|
|
|
|
Tarik84 | Добавлено: 15.01.17, 11:30 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 14.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата вовар ( ) Италоманьяк
В клубе с 05.03.11 Возраст: 57 Сообщений: 357 Замечаний: 0% Репутация: 42 ± Последний визит: Вс, 15.01.17, 10:07 Авто: fiat doblo 2002 Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd Место парковки: Черкасси
Сказать спасибо! а искра то хоть есть Есть искра,во всех цилиндрах
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 15.01.17, 17:25 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| визивает подозрение что 1и4не работают.искра скачетсразу в двух цилиндрах1и4 2и3.. 2катушки с двумя високовольтними виводами.если одна из катушек больна то ситуация подобная твоей.попробуй подкинуть исправную катушку.если работа не изменится ни на твоей ни на донорской мащинето ищи засаду в датчиках зажигания.если донор затроил а твоя нет то катушка.если обе то катушка и датчики.отказ форсунок и отсутствие компресии можно исключить\больно уж бонально\ гдето так.удачи.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.01.17, 18:09 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Tarik84 ( ) Поменял кольца,реставрировал голову. Если причина этого отказ цилинров то ха-ха-ха. Для работы двигателя компрессии около 6 хватит.
Двух искровая катушка это две одинаковые в одном блоке. Можно поменять местами подключение на входном разьеме и свечные провода местами 2-3 и 1-4. Соответственно если в катушке бяка, то заглохнет другая пара цилиндров.
Искра должна не просто быть, а с треском милиметров 10 проскакивать. Разрядники на этапе проверки условие обязательное. Если свечные провода висят в воздухе, то очень возможен пробой изоляции в катушках.
И еще эти катушки мощными транзисторами включаются. В старых восьмерке транзистор этот прятался коммутаторе и случись чего вмест с коммутутором легко менялся. В современных авто его спрятали поглубже, а он все равно такой же и существует.
.
|
|
|
|
Tarik84 | Добавлено: 15.01.17, 20:49 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 14.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата вовар ( ) ищи засаду в датчиках зажигания. Спасибо!А где датчик зажигания находится?
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 15.01.17, 22:03 | Сообщение # 7 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Я бы тоже катушку проверил
|
|
|
|
Tarik84 | Добавлено: 15.01.17, 22:23 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 14.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата Alex ( ) Я бы тоже катушку проверил Спасибо!Завтра полезу смотреть...
|
|
|
|
|