/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Бензонасос Фиат Добло 1,4.
zoom
Добавлено: 06.08.17, 15:11 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

Уважаемые форумчане,пытался найти тему,но не нашёл.Проблема следующая,вопрос такого плана, не качает мотор бензонасоса, поменял мотрочик, всё заработало.Но буквально на днях при запуске авто, моторчик молчит, купил ещё один, но и он молчит?В чем причина?Читал где то на форуме что причина может быть в реле, реле меняется местами с реле сигнала, поменял ,сигнал работает, но бензонасос не качает.Снимал разъем который идёт на бензонасос, подключали лампочку, не горит, то есть не поступает энергия, где и что искать?

   


Alex
Добавлено: 06.08.17, 20:58 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата zoom ()
о буквально на днях при запуске авто, моторчик молчит, купил ещё один, но и он молчит?В чем причина?Читал где то на форуме что причина может быть в реле, реле меняется местами с реле сигнала, поменял ,сигнал работает, но бензонасос не качает.Снимал разъем который идёт на бензонасос, подключали лампочку, не горит, то есть не поступает энергия, где и что искать?
По мануалу плавких предохранителя два

Прикрепления: 7539068.jpg (299.8 Kb) · 6593426.jpg (279.6 Kb)

   
Valter
Добавлено: 06.08.17, 21:01 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 128
Последний визит: загрузка...

Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина

Цитата zoom ()
поменял мотрочик,
если можно каталожный номерок или фотку моторчика

   
Крома
Добавлено: 06.08.17, 23:35 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата zoom ()
Снимал разъем который идёт на бензонасос, подключали лампочку, не горит, то есть не поступает энергия, где и что искать?
Покупка, поменять местами это все легко и просто.
Предохранители помучить то же никто не мешает.

Дальше начинаться профессия автоэлектрика. Не всем дано.
Слова "не поступает энергия" мало мальски разбирающиеся не применяют.
Они бы писали "напряжение".

Лампочка уже в руках имеется, вот и воспользуйся ею для диагностики.
Лампочка в разъеме не светиться, а чего конкретно не хватает, плюса или минуса?
При этом учитывать что напряжение появляется при включении зажигания на пару секунд,
 а потом   в момент работы стартера и остаться если двигатель завелся.

Четыре клеммы  реле  то же не воздухе висят. И как на них с плюсами минусами?

   
zoom
Добавлено: 07.08.17, 08:19 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

Всем спасибо за ответы и советы. Предохранители смотрел,все в норме.По поводу моторчика ,а точнее топливный насос электрический,FENOX .
Прикрепления: 2332656.jpg (43.5 Kb)

   
zoom
Добавлено: 07.08.17, 08:23 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

К стати авто завелся,вот только на долго ли это,всё таки хочется выяснить причину.Почему он не заводился и бензонасос при включении зажигания не качал. Манипуляции проделывались именно такие как описывалось выше.

   
Алексей33
Добавлено: 07.08.17, 15:30 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров

Доброго времени суток, попробуй завести авто вторым ключом. у меня в выкидном ключе чип вылетел из крепления и авто то заводилось, то нет и насос в баке то качает, то молчит, вторым ключом заводил такого не наблюдалось, насос в баке менял и релюшки тоже.

   
Крома
Добавлено: 09.08.17, 11:08 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Алексей33 ()
Доброго времени суток, попробуй завести авто вторым ключом. у меня в выкидном ключе чип вылетел из крепления и авто то заводилось, то нет и насос в баке то качает, то молчит, вторым ключом заводил такого не наблюдалось, насос в баке менял и релюшки тоже.
Разумно.

Но если не так, то помнить что все эти релюшки, предохранители и насосики проводочками
с клеммами-ламелками соединены. И имеют множественные точки контакта.
Самое гнусное что бывало это когда провод ток не проводит и при этом нет никаких внешне видимых повреждений. 

А пока суть да дело очень полезно определить когда не качает насос, срабатывает ли реле насоса.
Если срабатывает то надо от реле к насосу проводочки - соединения мучить, а если нет то разбираться почему.

Сам насос конечной потребитель и при подаче напряжения с клемм аккумулятора весело жужит,
и если при этом в кастрюльке с бензином находиться, то и качает.
Учитывать что струю дает метра два-три и достаточно мощную.
Но если шлангочки резиновые применить, то возможны долговременные эксперименты.
Тип марка насоса особого значения не имеет. Имеет значение качает - не качает.

Еще один признак это наличе искры.
Так устроенно что если искры нет, то топливник автоматически отключается.
И запросто может оказаться что барахлит ДПКВ, искры нет, и топпливник отключен.

   
zoom
Добавлено: 12.08.17, 15:42 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

Если не ошибаюсь,то искра вырабатывается при прокрутке стартером,при включенном зажигании искры нет.Должен качать несколько секунд сам моторчик бензонасоса.

   
Крома
Добавлено: 13.08.17, 15:42 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата zoom ()
Если не ошибаюсь,то искра вырабатывается при прокрутке стартером,при включенном зажигании искры нет.Должен качать несколько секунд сам моторчик бензонасоса.
Верно.

   
zoom
Добавлено: 13.08.17, 16:13 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

Цитата Крома ()
Еще один признак это наличие искры.Так устроенно что если искры нет, то топливник автоматически отключается.
Тогда не понятно ,то что вы написали.

   
zoom
Добавлено: 05.11.17, 15:06 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

Думал что причина самоустранилась,но вчера произошёл очередной глюк с моторчиком бензонасоса,при включении зажигания не слышно как качает,соответственно авто не заводится.Ещё один момент по поводу моторчика бензонасоса, когда случился этот глюк, то есть при включении зажигания моторчик не качал, я включал зажигание, а знакомый в это время под капотом, где блок предохранителей держа пальцами за реле бензонасоса, то есть таким образом можно было ощущать щёлкает реле или нет, так вот в этот момент при включении зажигания реле не срабатывало.Сегодня с утра авто завёлся как ни в чём не бывало,бензонасос при включении зажигания качает..Где всё таки искать причину данной проблемы?Может дел в блоке предохранителей,окислены контакты?

   
Крома
Добавлено: 05.11.17, 19:03 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата zoom ()
Думал что причина самоустранилась
Обычно причина ждет темной ночи с дождем или снегопадом и тут же вылазит.

Цитата zoom ()
Может дел в блоке предохранителей,окислены контакты?
Да этих "может" можно напридумывать сколько угодно и с какими то контактами в придачу.
Заодно и про внутренние обрывы проводов не забывать.  

Луче все таки так.

На пути от аккумулятора, а именно он является источником,  к реле достаточно много точек соединения
а блок предохранителей всего лишь часть цепи.

Вот такая штука позволяет обойтись без знакомых и их пальцев.
https://forums.drom.ru/attachm....1934318

А понимание чего там внутри реле. 
http://tuning-lada-2109.ru/wp-content/uploads/2012/01/shema-rele.jpg
Позволит меньше метаться по проводке.

Если при нещелкающем реле и установленной перемычке между контактами  30, 87 
заводиться,  то уже проще.

Схему высматривать лень, но обычно так.

30  постоянный плюс.
87 тянеться к бензонасосу.

86 или 85 плюс появляеться при включении зажигания.
противоположный блок управления на массу транзистором подключает когда посчитает нужным.

Другой вариант когда
86 или 85 на массе а на другой подается плюс с ЭБУ менее вероятен.

Заодно в эти цепи натыканы предохранители по усмотрению производителя, но это всего лишь предохранители. От провода они совсем немножко отличаются.

Все это несложно уточнить изучив схему.

   
zoom
Добавлено: 05.11.17, 21:10 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Таллин

Спасибо за пояснения,но есть один момент, так как машина  на данный момент заводится и всё работает сложно найти причину и нет возможности таким образом  выявить в чём всё таки причина.Нужно получается ждать следующего глюка?А хотелось бы всё таки выявить в чём дело,не очень хочется где то на трассе встать и думать что делать.

Сообщение отредактировал
zoom - Вс, 05.11.17, 21:23

   
Alex
Добавлено: 02.12.17, 10:59 | Сообщение # 15

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата zoom ()
Спасибо за пояснения,но есть один момент, так как машина  на данный момент заводится и всё работает сложно найти причину и нет возможности таким образом  выявить в чём всё таки причина.Нужно получается ждать следующего глюка?А хотелось бы всё таки выявить в чём дело,не очень хочется где то на трассе встать и думать что делать.
 Нашел причину? Просто мы с  такой историей столкнулися на Опель Вектра С оказалось, что причина в насосе. Так сказать новый насос клинет, стукнул заработал.

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь