Бензонасос Фиат Добло 1,4.
| |
Крома | Добавлено: 02.12.17, 13:20 | Сообщение # 16 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Alex ( ) Так сказать новый насос клинет, стукнул заработал. Механически клинит или внутри электрически неконтачит?
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 02.12.17, 18:43 | Сообщение # 17 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Крома ( ) Механически клинит или внутри электрически неконтачит? не разбирали насос
|
|
|
|
yuriyk63 | Добавлено: 25.08.18, 16:16 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 25.08.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo (223) 1.4 benzine
Объём, мощность и тип двигателя: 1400 gasoline 350 A1.000 v 223
Место парковки: Харьков, Украина
| У меня больше года была похожая проблема (Fiat Doblo Cargo (223) 1.4 бензин). На первый щелчок ключа не всегда слышалось жужжание бензонасоса и двигатель или не заводился вообще, или заводился и сразу глох. После очередного раза, когда заглохшую машину с грузм пришлось выталкивать со склада с фанерой, отдавал на диагностику в Fiat центр. Вроде определили плохой контакт в разъеме бензонасоса, подогнули, и все заработало, но ненадолго. Перепаял разъем на бензонасос (хорошо подошел от Газели), пару недель заводилось нормально, но потом снова начались проблемыю Потом нашел на форуме схему, начал прозванивать тестером. Питание (+) подается от замка зажигания на контакт (4) и уходит через контакт (3) на корпус через инерционный датчик. Нумарация контактов: 1,2 это тонкие провода датчика уровня топлива, а 3 и 4 толстые - это сам бензонасос. Питание на конт (4) относительно корпуса подается нормально, а "корпус" где-то потерялся по пути через инерционный датчик, задача которого отключать бензонасос при ударах. На форумах пишут, что он может срабатывать даже на ямах на дороге. Нажатие кнопки на этом инерционном датчике ничего не дало. Отсоединил временно инерционный датчик, а провод с контакта (3) с бензонасоса прикрутил на корпус. Все стало заводиться как часы. Теперь осталось найти электрика, который найдет потеряннй контакт на корпус.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.08.18, 23:50 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Проглядываеться тенденция. Сначала СТО потом осмысление и решение. Сначала электрик потом реальное устранение.
Электрика наверняка можно исключить. Достаточно найти монтажную схему и выяснить где конкретно точки соединения проводки с корпусом.
|
|
|
|
|