/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Термостат на 1,4 Фиат Добло
Термостат на 1,4 Фиат Добло
Alex
Добавлено: 30.10.17, 19:17 | Сообщение # 1

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Заметил  такой прикол чуть дольше греемся (может конечно кажется), а потом плохо прогреваемся при включенной печке имеем вот такие показания в движении


 Отключаем печку и до градусника не хватает одного или два деления до градусника (он же рабочая температура).

Прикол в том, что мороза нет дальше хуже будет.
Вопрос как определить термостат или  датчик температуры  термостата ОЖ ? В идеале понятно менять термостат, а может это датчик? Болячка детская на 1,4 утром на холодную когда вкл. зажигание стрелка лезит вверх загорается лампочка перегрева и стремительно падает на ноль.
Прикрепления: 5268855.jpg (235.4 Kb) · 9984134.jpg (94.6 Kb)

   


Alex
Добавлено: 30.10.17, 19:24 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Познавательная картинка. Термостат открывается при 88 градусах

просторы инета
Прикрепления: 8813196.jpg (162.4 Kb) · 0411473.jpg (259.9 Kb)

   
Jex
Добавлено: 30.10.17, 23:20 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

а летом полностью поднимается до 90?
лови момент когда термостат открывается.
 а так на жигулях у знакомого стрелка не правильно показывает, до 90 никогда не доходит.
интересный конечно градусник)

   
Крома
Добавлено: 31.10.17, 05:44 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
термостат или  датчик температуры  термостата
Заодишь холодный двигатель.
В момент прогрева щупаешь рукой головку и соты радиатора.
Верхний патрубок не в счет.
В исправном авто радиатор ледяной  до рабочей температуры двигателя и только
по достижений её  резко прогревается.
Если радиатор грееться одинаково с двигателем то термостат издох.
Но на прогреве встречного потка воздуха нет, просто дольше прогреваеться.
В движении радитор включен лишнего, а тут еще и радиатор отопителя двигатель  охлаждает.
Стрелочка влево и валиться.

Но как бы то ни было греешь до включения вентилятора.
В момент включения смотришь на стрелку.
Если в момент включение вентилятора показания стрелки разумны,
то датчик температуры  термостата который на самом деле датчик температуры двигателя 
исправен.

Цитата Alex ()
Болячка детская на 1,4 утром на холодную когда вкл. зажигание стрелка лезит вверх загорается лампочка перегрева и стремительно падает на ноль.

Так может быть сделанно специально для самоконтроля и установки стрелки в начальное положение.
Приборки давно уже на от Жигулевских, аналоговых отличаются. Цифра.
С указателем температуры Жигуля все очень просто.
http://www.gdkvrn.ru/vaz....113.jpg
В правой колонке какой резистор вместо датчика подключить, а в левой куда стрелка показывать должна.

Так мелко расписывать показания стрелки смысла нет.
Такого шага вполне достаточно. 
И кроме температурных меток полезно и сопротивление датчика указывать.
Тогда гадать насчет датчика  не придется.

Прикрепления: 1518954.jpg (74.4 Kb)

   
Alex
Добавлено: 31.10.17, 09:35 | Сообщение # 5

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Jex ()
а летом полностью поднимается до 90?
c первого дня подымается до градусника рабочая температура и больше стрелка не дергалась, а это первый год такая история. Я уже и  стал подзабыл принц  работы термостата)))
Цитата Крома ()
Но как бы то ни было греешь до включения вентилятора.В момент включения смотришь на стрелку.
Вентилятор в летнее время редко включается, а сейчас подавно либо я  его просто не слышу на первой скорости  
Цитата Крома ()
В момент прогрева щупаешь рукой головку и соты радиатора.
Головку будем щупать а вот до сот можно только добраться до верхних либо пальцы подставить под вентилятор. Можно конечно и  снять его да в кружку с градусником, но чет желания нет. Вот еще интересно  на двигатель 1,4 продается сам термостат без  корпуса? Каталожный номер 55202176.

   
Крома
Добавлено: 31.10.17, 15:06 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
а это первый год такая история. Я уже и  стал подзабыл принц  работы термостата)))
А знал ли?
Вот учебное пособие. Принцип работы термосилового элемента у всех одинаковый.
https://tutknow.ru/uploads....ata.jpg

№10 нагреваеться и расширяеться.
№8  сдавливаеться. и выталкивает шток
      Если пальцами "стрелял"  вишневыми косточками то там очень похоже. 
При остывании пружина вталкивает шток на место.

Неиспраности просты для понимания.
Если разгеметизировался №9 тогда четкий отказ. выталкивать шток станет нечему.
Очень редко но все таки лопаеться возвратная пружина.

С большой долей вероятности могу предположить.
 №8 задубел от варения в кипятке и шток полностью не опускается. Значит термостат травит.

И начинаеться.
Когда потребность в охлаждении больше чем  щелочка в клапане, тогда стрелочка на месте,
а если меньше, а тут еще и печка помогает, то охлаждаеться лишнего и стрелочка влево валиться..

Цитата Alex ()
Вентилятор в летнее время редко включается
Для проверки его можно дождаться при открытом капоте. 

Цитата Alex ()
до сот можно только добраться до верхних
А спереди,  в дырки в бампере или решетке?

Цитата Alex ()
Вот еще интересно  на двигатель 1,4 продается сам термостат без  корпуса?
Для пользователя  интернетом вопрос страноват.
https://avto.pro/part-55202176-FIAT-164/

Следующий этап это примерка вот такого, или аналогичного элемента в свой корпус.
https://azon.ua/vaz....az-1117

   
Alex
Добавлено: 01.11.17, 17:45 | Сообщение # 7

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Крома ()
А знал ли?
Нет конечно, даже в глаза не видел термостат
По поводу патрубков нижний еле теплый  целый день катался, верхний естественно горячий. Без печки температура  не дотягивает до градусника,  а с включенной падает практически на три деления.

   
KNAUF
Добавлено: 01.11.17, 18:05 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

У меня похоже такая же история. Вчера заметил, что во время движения при переключении передачи, после выжимания сцепления обороты повышаются. 
Сегодня проблема с температурой. Машина грелась, еле стрелочка поднялась. При езде плавает, то ниже, то выше. до 90 дошло, но на светофоре падает немного. Было у меня года 3 назад похожий синдром. Термостат менял.

   
Alex
Добавлено: 01.11.17, 18:43 | Сообщение # 9

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата KNAUF ()
Было у меня года 3 назад похожий синдром. Термостат менял.
Цитата KNAUF ()
Сегодня проблема с температурой. Машина грелась, еле стрелочка поднялась.
какой  пробег составил между заменой первого второго и появившейся проблемой?  какой фирмы ставили?

   
Jex
Добавлено: 01.11.17, 19:48 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

не, ну в принципе правильно, машина нагревается до нужной температуры , термостат открывается и стрелочка в этот момент падает. потом потихоньку прогреваются уже 2 круга. летом это не так заметно, быстрей в 2 раза прогревается потому что.
это вам еще норм, а вот нам дизелистам ваще пипец,мерзнем как цуцики зимой. по трассе только согреться можно , а в городе тоскапичаль))

   
Alex
Добавлено: 01.11.17, 20:38 | Сообщение # 11

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Jex ()
не, ну в принципе правильно, машина нагревается до нужной температуры , термостат открывается и стрелочка в этот момент падает. потом потихоньку прогреваются уже 2 круга. летом это не так заметно, быстрей в 2 раза прогревается потому что.
Не было такого на приборке как выходила стрелка на рабочую температуру так и стояла (как у  молодого). а сейчас не подымается при включенной печке и не включенной печке   до рабочей температуры.  Мое мнение как   и Крома,  термостат заклинил под верхом и полностью не закрывается. Может конечно ошибаюсь...

   
Крома
Добавлено: 03.11.17, 12:48 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
По поводу патрубков нижний еле теплый  целый день катался, верхний естественно горячий.
Ну пощупал, ритуал выполнил.  А толк есть?
Вот сравни.

Цитата KNAUF ()
При езде плавает, то ниже, то выше. до 90 дошло, но на светофоре падает немного.
Регулировка термостатом выключилась и в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения 
начала гулять температура.

Термостат деталь не приваренная и снять для проверки пара пустяков.
Да вероятность успешности проверки при таком раскладе около нуля.

Дохлые, при естественном износе и старении, не под верхом заклинивают, а неплотно закрываются.
Летом это мало заметно, но если не патрубки зачем то после езды щупать,
а провести вышеописанную проверку,  то вылавливаються на раз.

Полезно кроме принципа действия термостата еще понимать принцип действия системы охлаждения.
Мотор не просто грееться и кипятит жидкость, а делает это с разной интенсивностью.
В жидкость уходит процентов 20 вырабатываемых киловатт  мощности мотора.
А мощность мотора все время меняется при помощи педали газа.
И если термостат придох и вышел из режима регулирования, то естественно начинается такое.

Цитата KNAUF ()
При езде плавает, то ниже, то выше. до 90 дошло, но на светофоре падает немного.
То педаль больше придавил, то меньше, то скорость больше  то меньше и меняеться обдув радиатора
вот стрелочка и начинает метаться.

Муки выбора самого, самого термостата это всего лишь самоистязание.
Пустяковая, быстросменная (это если болтики смазанные), просто диагностируемая деталька
легко меняеться на исправную по мере надобности.
А если еще Ваз фонд вщелкиваеться то и вообще говорить не о чем.

Цитата Jex ()
мерзнем как цуцики зимой.
Температурный параметр термостата не догма, а повод для осмысления.
В мануале на какого Пежо видел рекомендацию заменить  термостат перед зимой
на более высокотемпературный.
А еще винтик в термостате раньше применяли.
https://besplatka.ua/aws/8/65/53/39/9237186651aa.jpg
Что накрутишь то и будет. Может пора.

   
Alex
Добавлено: 25.11.17, 18:02 | Сообщение # 13

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Выбор таки пал на Magneti Marelli TEQ0046.

Время покажет правильный был выбор или нет.
По заводу стоял BEHR made ii Italy.

Отслужил он мне верой и правдой 130т.км., но всему есть предел)).За одно поменял ОЖ Parafiu UP. 

Были проведены испытания на старом термостате(моя натура! нет выкинуть). Достали чайник и градусник)))


испытания показали, что термостат отрывался при температуре от 80 до 82 градусов. После остывания временами не хотел полностью закрываться. .
Прикрепления: 4432513.jpg (262.0 Kb) · 1266919.jpg (278.4 Kb) · 1320903.jpg (206.5 Kb) · 9973932.jpg (240.1 Kb) · 4548500.jpg (272.0 Kb)

   
Alex
Добавлено: 25.11.17, 18:02 | Сообщение # 14

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

При замене ОЖ промыл всю систему по классике жанра дистиллированной водой два раза. И сразу тепло от печки


Будет желания выложу полный  отчет
Прикрепления: 5002101.jpg (206.4 Kb) · 7225443.jpg (214.5 Kb)

   
Alex
Добавлено: 21.06.18, 11:28 | Сообщение # 15

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Интересная деталь проклакда термостата  на двигатель 1,4  77л.с.каталожный номер  71753377

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Термостат на 1,4 Фиат Добло
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь