/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Проблеми з запуском 1,9 mjet
hvurt
Добавлено: 15.11.18, 17:32 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 21.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 multijet
Место парковки: Львів, Україна

Купив дане авто в березні 2017р. через тиждень після купівлі помітив, що авто почало заводитись в холодну погоду гірше. Цього року після похолодання почала заводитись дуже погано, довго приходиться крутити стартером, деколи навіть садив АБ.
Зроблено:
1. Замінив АКБ (грудень 2017)
2. Свічки перевіряв на 3 різних СТО, кажуть все в порядку.
3. Замінив 4 форсунки (б/в), зливають в "обратку" 8, 10, 9, 10мл.
Перевіряючи злив форсунок, помітив, що з трубки "распределителя топлива" (55202754), яка йде до "обраток" форсунок тече пальне (300мл. за 1 хв.). Виникає запитання: так і має бути? Думаю, що він підустав, не тримає і травить тиск ТНВД. Поки не почав розбирати цей розподільник хочу знати чи ще хтось стикався з такою ситуацією, чи так і має бути?
Прикрепления: 5759505.jpg (134.9 Kb)


Сообщение отредактировал
hvurt - Чт, 15.11.18, 20:50

   


Jex
Добавлено: 15.11.18, 21:05 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

а не многовато ли 8-10мл.? не знаю как у вас на 1.9 но у меня когда проверял форсунки было по 2мл, в последней чуть было больше 10 и уже не заводилась машина. помоему потолок 7мл.
    и еще есть датчик (регулятор) давления топлива на рейке с водительской стороны, у вас не знаю, он тоже мозги ипать может.
    ну и естественно слив 300мл, это очень много , машина заводится при давлении 160, если не набирает то хрен заведется

   
hvurt
Добавлено: 16.11.18, 10:16 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 21.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 multijet
Место парковки: Львів, Україна

Цікавить чи повинен  "распределителя топлива" (55202754) лити в обратку форсунок, чи ні? можете хтось в себе глянути?

   
hvurt
Добавлено: 21.11.18, 14:37 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 21.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 multijet
Место парковки: Львів, Україна

Проблему вирішено. Не було контакту на фішці розходоміра повітря, тобто контакт був, але не завжди. При цьому температуру повітря на вході ЕБУ розумів як -40, а розхід повітря 179г/с. Виявити проблему допоміг ELM 327 wifi. Все ж таки ЕБУ бере 2 температури (ДМРВ і ДОЖ) сумує їх і тоді дає сигнал на свічки і пуск.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь