/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
20.06.24 Переделка газа

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Проблеми з запуском 1,9 mjet
hvurt
Добавлено: 15.11.18, 17:32 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 21.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 multijet
Место парковки: Львів, Україна

Купив дане авто в березні 2017р. через тиждень після купівлі помітив, що авто почало заводитись в холодну погоду гірше. Цього року після похолодання почала заводитись дуже погано, довго приходиться крутити стартером, деколи навіть садив АБ.
Зроблено:
1. Замінив АКБ (грудень 2017)
2. Свічки перевіряв на 3 різних СТО, кажуть все в порядку.
3. Замінив 4 форсунки (б/в), зливають в "обратку" 8, 10, 9, 10мл.
Перевіряючи злив форсунок, помітив, що з трубки "распределителя топлива" (55202754), яка йде до "обраток" форсунок тече пальне (300мл. за 1 хв.). Виникає запитання: так і має бути? Думаю, що він підустав, не тримає і травить тиск ТНВД. Поки не почав розбирати цей розподільник хочу знати чи ще хтось стикався з такою ситуацією, чи так і має бути?
Прикрепления: 5759505.jpg (134.9 Kb)


Сообщение отредактировал
hvurt - Чт, 15.11.18, 20:50

   


Jex
Добавлено: 15.11.18, 21:05 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

а не многовато ли 8-10мл.? не знаю как у вас на 1.9 но у меня когда проверял форсунки было по 2мл, в последней чуть было больше 10 и уже не заводилась машина. помоему потолок 7мл.
    и еще есть датчик (регулятор) давления топлива на рейке с водительской стороны, у вас не знаю, он тоже мозги ипать может.
    ну и естественно слив 300мл, это очень много , машина заводится при давлении 160, если не набирает то хрен заведется

   
hvurt
Добавлено: 16.11.18, 10:16 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 21.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 multijet
Место парковки: Львів, Україна

Цікавить чи повинен  "распределителя топлива" (55202754) лити в обратку форсунок, чи ні? можете хтось в себе глянути?

   
hvurt
Добавлено: 21.11.18, 14:37 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 21.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 multijet
Место парковки: Львів, Україна

Проблему вирішено. Не було контакту на фішці розходоміра повітря, тобто контакт був, але не завжди. При цьому температуру повітря на вході ЕБУ розумів як -40, а розхід повітря 179г/с. Виявити проблему допоміг ELM 327 wifi. Все ж таки ЕБУ бере 2 температури (ДМРВ і ДОЖ) сумує їх і тоді дає сигнал на свічки і пуск.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь