12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Место парковки: Горностаевка Херсонская область Украина
народ такая проблема! делали головку на двигателе 1,4 8 кл. Было залито масло ЛМ 5w40 поменяли на 10w40 начало пасло течь через сапун. опять залил ЛМ. течь не прикратилась. что может быть?
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/100 к.с. diesel
Место парковки: Львів
rfvxfnrf190, Є підозри,що головку зробили хуново. Не знаю конструкції вашого 1.4.але на моєму маслозаливна горловини зверху клапанної кришки.Відкриваю її на заведено у моторі,перевіряю,як він дише.Якщо сильно скачуть гази- питання до клапанів.Якщо нє- значить маслоотделитель не відділяє.Щось таке.
Что такое картерные газы? Картерные газы – это газы, которые образовались при сжатии и воспламенении воздушно-топливной смеси и через компрессионные кольца (на такте сжатия и такте воспламенения) прошли в картер двигателя. Причем, какая-то часть, даже у нового ДВС всегда попадает в картер (обычно от 5 до 7%), у изношенных агрегатов этот процент намного выше.
Чего то тут про клапана ни слова. А вот подменить ремонт ЦПГ ремонтом головки это запросто.
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально