Постоянно рвутся ремни допоборудования doblo 1.9 mtj 2006 - Список форумов клуба FIAT

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул. Боднарська /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
22.09.21 Техническая литература и док...
21.09.21 Бордовый Доблик
19.09.21 Замена передних пружин и опо...
16.09.21 Doblo 1.9 multiget запуск
14.09.21 не работает звуковой сигнал ...
10.09.21 Горит лампочка давления масл...
04.09.21 Как вынуть шток из главного ...
26.08.21 Моргает одометр. Кто знает о...
26.08.21 Сканеры ЭБУ, тестирование на...
17.08.21 Подключение передних ПТФ Dob...

Все последние темы >>>
21.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров...
17.12.20 зимние шины на fiat qubo R15
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Постоянно рвутся ремни допоборудования doblo 1.9 mtj 2006 (Что я не замечаю?)
Постоянно рвутся ремни допоборудования doblo 1.9 mtj 2006
Deathtroy
Добавлено: 16.04.21, 08:21 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 26.03.21
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 multijet
Место парковки: Полтава

Доблик 1.9 мультиджет 2006, как взял так начали рваться ремни, по очереди поменял все ролики. Потом поставил стальную защиту вроде стало легче. Начал ломаться генератор, с обрывом ремней, в итоге и его поменял.
За 2 года поменял уже дважды а то и 4жды Всё ролики, в том числе дважды шкив коленвала, 2жды шкив и подшипник в компрессоре кондея, а оно всё рвёт и рвёт. Помогите, кто что-то подскажет...

   


анатолий
Добавлено: 16.04.21, 23:19 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 212
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Тут тільки одна причина. Всі шківи через який йде ремінь генератор повинні бути на одній лінії  в одній площині.  В моїй практиці був випадок поставили людині замінник генератора в результаті порвався ремінь нитки затягнуло під ремінь грм і ремонт мотора. Якщо хоча б один шків буде не доходити або стояти чуть наперекос відносно площини також буде рвати ремінь. Але це ще не все. Всі доріжки шківів також мають бути ідеально на одній лінії і в одній площині. Це можна легко перевірити якщо гострий зір подивившись знизу по ходу ремня і будуть видні відхилення від прямої лінії.  Тут тільки три  чинника які можуть виводити з ладу ремінь генератора. Це сам генератор  насос гідропідсилювача і самонатяжний механізм який при зносі стає на перекіс або починає підклинювати тим самим не тримати постійну натяжку ремня. Ремінь починає вібрувати і з часом також рветься. Якщо стоїть заводський генератор то нема питань. Але якщо генератор був в ремонті  там часто виходить з ладу демпферний шків тому могли поставити не оригінал а замінник які дуже часто схожі але коли його запресовують на ротор генератора  він не стає ідеально на ту відстань як оригінал. Те саме з насосом гідропідсилювача могли поставити  замінник який зовні схожий але не стає так щоб ремінь стояв на одній лінії з іншими шківами. Також дуже важливо при заміні генератора виміряти відстань між вухами кріплення оригінального і замінника і правильно виставити розпірні втулки і спочатку його поставити не закручуючи подивившись чи щільно без зазору пристають всі вуха бо вроді  все встає а коли починаєш закручувати болти генератор перекривлює і вже шків втікає з тої площини що нам потрібно. Прошу строго не судити за граматику на хлопський розум як міг так пояснив.

   
Deathtroy
Добавлено: 22.04.21, 12:51 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 26.03.21
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 multijet
Место парковки: Полтава

Дякую за розгорнуту відповідь. Єдине що не мвняв це шків гідропідсилювача. "мастера" кажуть що там є люфт але так має бути за для температурних розширень. Я не механік, і водієм в повному сенсі цього слова не можу назвати я, але щось мені підказує, що ці"масєра" довбні.

   
Крома
Добавлено: 22.04.21, 16:53 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1754
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Deathtroy ()
але щось мені підказує, що ці"масєра" довбні

Ну таких большинство и именно они измывались над авто с  2006 года.

В развернутом ответе никаких открытий не обнаруживается.
Обычная текучка старого авто.
А вот про запрессовку  шкива  генератора любопытно. 
Обычно  на вал свободно ставиться и гайкой привинчиваеться.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Постоянно рвутся ремни допоборудования doblo 1.9 mtj 2006 (Что я не замечаю?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь