/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Добло 1,4 замена датчика температуры охл.жидкости
Бордовый
Добавлено: 24.04.24, 22:53 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва

Фиат-Добло 2014 (Добло-1 2005-рестал.) 1,4
9,5 лет машине
Пробег 210,500 км.

Рассмотрим замену датчика температуры ОЖ.

Предпосылки:
Машина начала заводится и глохнет через 2 сек.
Второй раз заводится и глохнет через 2 сек.
Третий раз заводится и глохнет через 2 сек.
Четвертый раз начинает работать.
При этом обороты минимальные.
Обычно же они больше 1,000 первые 1-2 минуты, затем по мере прогрева обороты снижаются до стандартных холостого хода.

В этот момент, отбросив мысль с топливным насосом, что он мало качает, возникла мысль о датчике температуры охл.жидкости двигателя.

Датчик дает неверные данные о температуре двигателя и поэтому мозги выдают неверную дозировку бензина.

Пока заказал датчик, в одно утро я обнаружил на панели что темп. холодной машины 50 градусов.
Сомнений о датчике пропали. Стало ясно, что это он.

Каталожный номер его  -  Fiat/Alfa/Lancia 5 518 8058
взял Vernet WS2633
за 6$ или 12л 92 бензина
У нас с курсом рубля хрень, поэтому приведу цену к стоимости бензина.

Посмотрев на месте где он расположен (в жопе мира), встал вопрос о его замене.

Затем обзвонил несколько СТО, где мне  называли стоимость работ от 1,500 до 3,500 руб, т.е. от 15 до 35 дол или от 30л до 70л бензина, я таки полез в интернет.

На ютубе нашлось одно видео, не самое информативное, но достаточное чтобы решиться на замену самому.
Вот ссылка на это видео - https://youtu.be/nKbwCok489c?si=Kluzd5qi_fDvdhKP

Дополню:
Для замены вам нужно:
- длинная головка на 19
- головка на 10
- головка на 13
- ключ на 10
- изолента
- плоскогубцы/пассатижи.

Сразу по поводу вытекшего антифриза: я долил в расширительный бачок 200 мл. антифриза.

Поехали:

Снимаем аккумулятор.

Далее мы видим 2 болта на 13 и большую дырку в коробке места аккумулятора.
2 болта, скорее всего, вы открутите не  особо заморачиваясь.
А вот засунув головку в дырку, вы почувствуете затруднение с выворачиванием болта в ней.
Дело в том, что болт там ввернут в алюминий.
Т.е. он, скорее всего у вас тоже (как и у меня закис) и при попытке его открутить, вы просто сорвете ему бошку.
В принципе, и на 2х болтах эта коробка не плохо держится.

Теперь отсоединяем или отстегиваем провода от пластиковых хомутиков вокруг коробки.
Вынимаем коробку.

Теперь мега проблема.

На датчике надет хрен знает какой разъем и я вообще не допетрил как его отсоединить.
Когда я уже перебрал все варианты, я просто приложил силу и сломал его.
Вот именно для этого нужна изолента - замотать его хорошенько, чтобы восстановить более-менее его геометрию и исключить попадание влаги  в разъем.

Сам датчик стоит немного вкось, на фото видно положение - примерно "на 2 часа" и с небольшим возвышением.

Когда вы старый выверните, то новый легко сможете вкрутить рукой - там места хватает.
Когда закручиваете - не прилагайте много усилий.

Затем, собираем все в обратном порядке.
В принципе, на все про все - минут 30.

Но это если знать как снимается колодка контакта с датчика.
Я так и не понял куда там нажимать надо было.
Может просто от времени  он задубел и поэтому там ничего не двигалось - замок никак не хотел отпускать колодку от датчика.

Посмотрите фото, там вроде особо ничего пояснять не нужно.
Фото кликабельны, откроются в новом окне.



  

  

  

  

 

  

  


---------------------------------
Дякую, что приютили в 2014.
Дякую, что не выгнали в 2022.
Дякую, что  не гоните сейчас.


Сообщение отредактировал
Бордовый - Чт, 25.04.24, 22:49

   


Крома
Добавлено: 26.04.24, 13:09 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Страшно далеки фотографы от авторемонта.
Одну, само придуманную и слабо подтвержденую, неисправность с горем пополам устранил,
две поломки получил.

Теперь понадобиться дрель, сверло и точило к нему,
термоклей, кусочек пластиковой трубки, фен
и азотная кислота.
Болтик вытравиться без потери резьбы.
А еще полезней было бы дать болтику шанс.
Постучать для осадки и на недельку тряпочку пропитаную маслом
на нем подержать.
Строго соблюдать Правило.
Сколько болтиков в авто перед ремонтом было столько и должно оставаться.
Иначе глазом не успеешь моргнуть как авто в мусор превратиться.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь