/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
21.06.24 P245B Ошибка ЕГР

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Добло 1,4 замена датчика температуры охл.жидкости
Бордовый
Добавлено: 24.04.24, 22:53 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва

Фиат-Добло 2014 (Добло-1 2005-рестал.) 1,4
9,5 лет машине
Пробег 210,500 км.

Рассмотрим замену датчика температуры ОЖ.

Предпосылки:
Машина начала заводится и глохнет через 2 сек.
Второй раз заводится и глохнет через 2 сек.
Третий раз заводится и глохнет через 2 сек.
Четвертый раз начинает работать.
При этом обороты минимальные.
Обычно же они больше 1,000 первые 1-2 минуты, затем по мере прогрева обороты снижаются до стандартных холостого хода.

В этот момент, отбросив мысль с топливным насосом, что он мало качает, возникла мысль о датчике температуры охл.жидкости двигателя.

Датчик дает неверные данные о температуре двигателя и поэтому мозги выдают неверную дозировку бензина.

Пока заказал датчик, в одно утро я обнаружил на панели что темп. холодной машины 50 градусов.
Сомнений о датчике пропали. Стало ясно, что это он.

Каталожный номер его  -  Fiat/Alfa/Lancia 5 518 8058
взял Vernet WS2633
за 6$ или 12л 92 бензина
У нас с курсом рубля хрень, поэтому приведу цену к стоимости бензина.

Посмотрев на месте где он расположен (в жопе мира), встал вопрос о его замене.

Затем обзвонил несколько СТО, где мне  называли стоимость работ от 1,500 до 3,500 руб, т.е. от 15 до 35 дол или от 30л до 70л бензина, я таки полез в интернет.

На ютубе нашлось одно видео, не самое информативное, но достаточное чтобы решиться на замену самому.
Вот ссылка на это видео - https://youtu.be/nKbwCok489c?si=Kluzd5qi_fDvdhKP

Дополню:
Для замены вам нужно:
- длинная головка на 19
- головка на 10
- головка на 13
- ключ на 10
- изолента
- плоскогубцы/пассатижи.

Сразу по поводу вытекшего антифриза: я долил в расширительный бачок 200 мл. антифриза.

Поехали:

Снимаем аккумулятор.

Далее мы видим 2 болта на 13 и большую дырку в коробке места аккумулятора.
2 болта, скорее всего, вы открутите не  особо заморачиваясь.
А вот засунув головку в дырку, вы почувствуете затруднение с выворачиванием болта в ней.
Дело в том, что болт там ввернут в алюминий.
Т.е. он, скорее всего у вас тоже (как и у меня закис) и при попытке его открутить, вы просто сорвете ему бошку.
В принципе, и на 2х болтах эта коробка не плохо держится.

Теперь отсоединяем или отстегиваем провода от пластиковых хомутиков вокруг коробки.
Вынимаем коробку.

Теперь мега проблема.

На датчике надет хрен знает какой разъем и я вообще не допетрил как его отсоединить.
Когда я уже перебрал все варианты, я просто приложил силу и сломал его.
Вот именно для этого нужна изолента - замотать его хорошенько, чтобы восстановить более-менее его геометрию и исключить попадание влаги  в разъем.

Сам датчик стоит немного вкось, на фото видно положение - примерно "на 2 часа" и с небольшим возвышением.

Когда вы старый выверните, то новый легко сможете вкрутить рукой - там места хватает.
Когда закручиваете - не прилагайте много усилий.

Затем, собираем все в обратном порядке.
В принципе, на все про все - минут 30.

Но это если знать как снимается колодка контакта с датчика.
Я так и не понял куда там нажимать надо было.
Может просто от времени  он задубел и поэтому там ничего не двигалось - замок никак не хотел отпускать колодку от датчика.

Посмотрите фото, там вроде особо ничего пояснять не нужно.
Фото кликабельны, откроются в новом окне.



  

  

  

  

 

  

  


---------------------------------
Дякую, что приютили в 2014.
Дякую, что не выгнали в 2022.
Дякую, что  не гоните сейчас.


Сообщение отредактировал
Бордовый - Чт, 25.04.24, 22:49

   


Крома
Добавлено: 26.04.24, 13:09 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Страшно далеки фотографы от авторемонта.
Одну, само придуманную и слабо подтвержденую, неисправность с горем пополам устранил,
две поломки получил.

Теперь понадобиться дрель, сверло и точило к нему,
термоклей, кусочек пластиковой трубки, фен
и азотная кислота.
Болтик вытравиться без потери резьбы.
А еще полезней было бы дать болтику шанс.
Постучать для осадки и на недельку тряпочку пропитаную маслом
на нем подержать.
Строго соблюдать Правило.
Сколько болтиков в авто перед ремонтом было столько и должно оставаться.
Иначе глазом не успеешь моргнуть как авто в мусор превратиться.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь