Добло 1,4 замена датчика температуры охл.жидкости
| |
Бордовый | Добавлено: 24.04.24, 22:53 | Сообщение # 1 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Фиат-Добло 2014 (Добло-1 2005-рестал.) 1,4 9,5 лет машине Пробег 210,500 км.
Рассмотрим замену датчика температуры ОЖ.
Предпосылки: Машина начала заводится и глохнет через 2 сек. Второй раз заводится и глохнет через 2 сек. Третий раз заводится и глохнет через 2 сек. Четвертый раз начинает работать. При этом обороты минимальные. Обычно же они больше 1,000 первые 1-2 минуты, затем по мере прогрева обороты снижаются до стандартных холостого хода.
В этот момент, отбросив мысль с топливным насосом, что он мало качает, возникла мысль о датчике температуры охл.жидкости двигателя.
Датчик дает неверные данные о температуре двигателя и поэтому мозги выдают неверную дозировку бензина.
Пока заказал датчик, в одно утро я обнаружил на панели что темп. холодной машины 50 градусов. Сомнений о датчике пропали. Стало ясно, что это он.
Каталожный номер его - Fiat/Alfa/Lancia 5 518 8058 взял Vernet WS2633 за 6$ или 12л 92 бензина У нас с курсом рубля хрень, поэтому приведу цену к стоимости бензина.
Посмотрев на месте где он расположен (в жопе мира), встал вопрос о его замене.
Затем обзвонил несколько СТО, где мне называли стоимость работ от 1,500 до 3,500 руб, т.е. от 15 до 35 дол или от 30л до 70л бензина, я таки полез в интернет.
На ютубе нашлось одно видео, не самое информативное, но достаточное чтобы решиться на замену самому. Вот ссылка на это видео - https://youtu.be/nKbwCok489c?si=Kluzd5qi_fDvdhKP
Дополню: Для замены вам нужно: - длинная головка на 19 - головка на 10 - головка на 13 - ключ на 10 - изолента - плоскогубцы/пассатижи.
Сразу по поводу вытекшего антифриза: я долил в расширительный бачок 200 мл. антифриза.
Поехали:
Снимаем аккумулятор.
Далее мы видим 2 болта на 13 и большую дырку в коробке места аккумулятора. 2 болта, скорее всего, вы открутите не особо заморачиваясь. А вот засунув головку в дырку, вы почувствуете затруднение с выворачиванием болта в ней. Дело в том, что болт там ввернут в алюминий. Т.е. он, скорее всего у вас тоже (как и у меня закис) и при попытке его открутить, вы просто сорвете ему бошку. В принципе, и на 2х болтах эта коробка не плохо держится.
Теперь отсоединяем или отстегиваем провода от пластиковых хомутиков вокруг коробки. Вынимаем коробку.
Теперь мега проблема.
На датчике надет хрен знает какой разъем и я вообще не допетрил как его отсоединить. Когда я уже перебрал все варианты, я просто приложил силу и сломал его. Вот именно для этого нужна изолента - замотать его хорошенько, чтобы восстановить более-менее его геометрию и исключить попадание влаги в разъем.
Сам датчик стоит немного вкось, на фото видно положение - примерно "на 2 часа" и с небольшим возвышением.
Когда вы старый выверните, то новый легко сможете вкрутить рукой - там места хватает. Когда закручиваете - не прилагайте много усилий.
Затем, собираем все в обратном порядке. В принципе, на все про все - минут 30.
Но это если знать как снимается колодка контакта с датчика. Я так и не понял куда там нажимать надо было. Может просто от времени он задубел и поэтому там ничего не двигалось - замок никак не хотел отпускать колодку от датчика.
Посмотрите фото, там вроде особо ничего пояснять не нужно. Фото кликабельны, откроются в новом окне.
--------------------------------- Дякую, что приютили в 2014. Дякую, что не выгнали в 2022. Дякую, что не гоните сейчас.
Сообщение отредактировал Бордовый - Чт, 25.04.24, 22:49
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.04.24, 13:09 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Страшно далеки фотографы от авторемонта. Одну, само придуманную и слабо подтвержденую, неисправность с горем пополам устранил, две поломки получил.
Теперь понадобиться дрель, сверло и точило к нему, термоклей, кусочек пластиковой трубки, фен и азотная кислота. Болтик вытравиться без потери резьбы. А еще полезней было бы дать болтику шанс. Постучать для осадки и на недельку тряпочку пропитаную маслом на нем подержать. Строго соблюдать Правило. Сколько болтиков в авто перед ремонтом было столько и должно оставаться. Иначе глазом не успеешь моргнуть как авто в мусор превратиться.
|
|
|
|
|