Опять не заводится
| |
FiatScudoJTD | Добавлено: 10.08.11, 23:55 | Сообщение # 16 |
Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина
| Слили всю соляру полностью, залили свежей. Фильтр только утром завтра будет.. Но как сбросить ошибки в компьютере? Как мозг узнает что топливо уже новое и нормальное? Сейчас никаких движений не слышно ни при включении зажигания, ни при выключении. Раньше всякие релюхи цокали, насосы гудели.. Датчиков на фильтре не заметил, не идут на топливный фильтр провода. К насосу в баке подключили тумблер, можно включать, но тот что под капотом гудел не понимаем как напрямую врубить. Главное как-нибудь домой заехать. Здесь машину никто даже на запчасти не возьмет, за 2 недели хоть бы одну такую встретил, нет здесь таких машин. На свалку надо еще платить чтобы приняли да и жалко.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 11.08.11, 00:05 | Сообщение # 17 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (FiatScudoJTD) Но как сбросить ошибки в компьютере? В твоем случае только скидывание клем на аккуме минут на 15-20
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 11.08.11, 00:08 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| FiatScudoJTD, могу еще предложить пройтись по проводке под капотом, передернуть все разъемы и проверить все массы......а вдруг повезет, может хреновая соляра и отвалившаяся масса это стечение обстоятельств
|
|
|
|
FiatScudoJTD | Добавлено: 11.08.11, 00:41 | Сообщение # 19 |
Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина
| Автоманьяк, клемы и фишки все передергивали, клемы снимали на несколько часов. Никаких признаков жизни. Спрашивали у одного толкового грека на счет главного компьютера. Ответил что достать проблемно, даже если достать нужно перепрошивать имобилайзер на ключе, потому что комп и ключ имеют одинаковый код. Поездка заканчивается, деньги на исходе, хорошо что хоть визы есть, деньги найдем
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 11.08.11, 10:30 | Сообщение # 20 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (FiatScudoJTD) что под капотом гудел не понимаем как напрямую врубить А под капотом то че должно гудеть Пошел глянул Под капотом при включении зажигания ниче не гудит только в баке насос При выключении гудит что то слева
Quote (JOKER) В твоем случае только скидывание клем на аккуме минут на 15-20 Если только сбросить не помогает Надо их между собой замыкать надо Есть еще такая фишка как накопитель ошибок По моему если их скопилось больше 15 одних и тех же камп отрубает все У меня однажды такое было Компутерщики мне чет такое обьясняли когда она однажды у меня утром не завелась Причем вечером Я спокойно приехал домой Вообщем они все стерли И она ожила
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 11.08.11, 10:31 | Сообщение # 21 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (FiatScudoJTD) Никаких признаков жизни. И че даже стартер не крутит ????
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 11.08.11, 10:56 | Сообщение # 22 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Вышел еще раз послушал с пристрастием Значит так При вкл зажигания гудит насос Щелкает релюха возле акума коричневая и клапан на насосе тот который сбоку стоит Он отвечает за открытие и пуск соляры во второй насос Возможно он у тебя вылетел и камп не дает пуск Говорят что он стоит на новых Вито Выкрути его и посмотри возможно Ты его и убил етой солярой он шибко нежный И еще посмотри все силовые предохранители Стоят под капотом за акумом и возле него возле коричневой коробки в черной два За что отвечают не знаю но по 40 ампер
|
|
|
|
FiatScudoJTD | Добавлено: 11.08.11, 21:00 | Сообщение # 23 |
Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина
| Короче попандос полный. 60 евро ушло на эвакуатор, привезли в Bosh Disel Service. Подключали 2 разных компьютера к фишке, ни один из них не находит мозг. Отвезли на другой сервис центр чисто по електрике, там также компьютер не видит системы, следственно електрики не могут ничего починить... Что дальше делать непонятно... Проверить копмпьютер негде, сейчас буду искать на Украине где купить всю електрику вместе с мозгами и как-то переслать сюда.. Вот только как быть с имобилайзером? Одни говорят что чужой компьютер не сработается со старыми ключами, нужно перепрошивать что-то. Я в растерянности полной. Больше в жизни за границу на машине не уеду
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 11.08.11, 21:20 | Сообщение # 24 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Если мозг купишь абсолютно новый,не б/у,он сам при первой заводке "пришьётся" к системе,имхо....остальное и не надо будет менять ,опять имхо....по-крайней мере на Добло 1,4 так и поменяли один раз товарищу,просто открутили старый,прикрутили "нулячий" и завели:)
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 12.08.11, 10:13 | Сообщение # 25 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (FiatScudoJTD) ни один из них не находит мозг Значит скорее всего либо он умер Либо на него питания не идет Ты все преды проверил ??? Особенно те которые под капотом силовые ????
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 12.08.11, 10:15 | Сообщение # 26 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (FiatScudoJTD) Вот только как быть с имобилайзером? Он то ведь не поменяеться Он отдельно идет так что по етому поводу думаю не надо заморачиваться А мозг дешевле там на разборке купить чем в Украине
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 12.08.11, 12:31 | Сообщение # 27 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| FiatScudoJTD не знаю как на скудо но на добло 1,9жтд первим страдает клапан-регулятор на тнвд. на входе клапана стоит сетка \невоуружонним глазом и не увидиш\промить сетку можно в ултрозвуковой ванне или аерозолью для ощистки карбюраторов.еще при нарушении проходимоски обратки\перегиб или раскисание шланга\двигатель не работает насос молщит\озивается только при разгерметизации системи\и чек не горит.попробуй запустить насос вбаке напрямую с акамулятора изапуск двигателя.чем чорт не шутит может и получится. сочуствую твоим проблемам и желаю тебе с минимальними потерями добратся на родину. не падай духом.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 15.08.11, 15:38 | Сообщение # 28 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| FiatScudoJTD, ну что там? как успехи?
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 21.08.11, 22:10 | Сообщение # 29 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| [off]Короче либо продал нафиг машину в Греции и домой пехом или остался в греции жить [/off]
|
|
|
|
|