/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Опять не заводится
FiatScudoJTD
Добавлено: 10.08.11, 16:59 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина

Привет всем форумчанам! Опять попался я на уловки своего фиата. На этот раз далеко от дома.. Поехал на свою голову на 2 недельки отдохнуть в Грецию к брату и тут попался.... Одним утром включаю эажигание, машина не заводится.. Сразу заметил что при включении зажигания не гудел насос ни в баке, ни в отсеке мотора. Снял шланг с фильтра, солярка не идет при включении зажигания как раньше это было... Станций по дизелях в Афинах нет, так как дизеля запрещены в столице Греции. Сам что мог, все сделал: проверил все контакты на всех фишках, добрался через салон к насосу в баке, подключил +- напрямую от аккумулятора (насос в баке работает), но при включении зажигания привычного гудения нет. Просто загораются лампочки как всегда на панели приборов. Завтра домой ехать, а машина не заводится, что делать не пойму... Температура здесь +38 днем, ночью 30. Еще грешу на плохую солярку, которую залил днем раньше перед поломкой.. У брата завалялось на работе несколько канистр соляры от дизеля генератора, которые простояли несколько лет и особо уже и не пахли солярой, но доверился почему-то и влил 50 литр. После этого прроехал без проблем километров 20, заглушил и на следующий день уже не смог завести. Могут ли не включаться насосы в баке и под капотом от плохой солярки? Подскажите пожалуйста

   


Slava_Kiev
Добавлено: 10.08.11, 17:25 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

проверь реле насоса и предохранитель...по идее находится под капотом. Если насос напрямую работает, то проблема или в реле или в проводах.

   
leo970
Добавлено: 10.08.11, 17:34 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

А стартер то пускаеться ??? У меня зимой ак разрядился Приборы горят а насос не работает думал кляма Стрелка температуры при етом идет три раза до конца вправо и падает

   
Slava_Kiev
Добавлено: 10.08.11, 17:51 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

ну если бы аккумулятор разрядился, то при подаче 12В напрямую насос не работал бы тоже

   
Slava_Kiev
Добавлено: 10.08.11, 17:53 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (FiatScudoJTD)
Могут ли не включаться насосы в баке и под капотом от плохой солярки?

стоп...у тебя что 2 насоса??? под капотом срабатывает реле (щелчек довольно громкий) и понятно если реле не срабатывает, то не сработает и насос

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 10.08.11, 17:55 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (FiatScudoJTD)
Могут ли не включаться насосы в баке и под капотом от плохой солярки?

В мозгах нет контроля качества топлива, эт тебе не Субару и насос должен крутить когда зажигание включаешь, проверяй электрику. А он точно не крутит при штатном подключении, мож плохо слышно. Хотя ту бадягу что ты залил и солярой то трудно назвать, за столько лет могло и разложиться на составляющие и насосу без напряга ее прокручивать. Ну а если точно не крутит, смотри электрику, провода, предохранители. Букварь надеюсь додумался с собой в дорогу взять?




   
leo970
Добавлено: 10.08.11, 18:01 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (JOKER)
В мозгах нет контроля качества топлива,
как раз есть стоит датчик в фильтре
Quote (Slava_Kiev)
стоп...у тебя что 2 насоса?
Да два у него один в баке один на моторе
Quote (Slava_Kiev)
ну если бы аккумулятор разрядился, то при подаче 12В напрямую насос не работал бы тоже
Напрямую он может работать А вот нехватка напряжения и усе мозг защищает машину

   
leo970
Добавлено: 10.08.11, 18:03 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (FiatScudoJTD)
которые простояли несколько лет и особо уже и не пахли солярой
Выливай соляру И смотри клапан на топливной

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 10.08.11, 18:04 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (leo970)
как раз есть стоит датчик в фильтре

И каков принцип его действия, расскажи а то я так нахрапом ответил




   
Slava_Kiev
Добавлено: 10.08.11, 18:20 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

и я бы хотел услышать про 2 насоса))...ну зачем их аж 2...спасибо

   
Rus32ab
Добавлено: 10.08.11, 18:53 | Сообщение # 11

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Slava_Kiev, тот насос каторый стоит в баке создает определенное давление для ТНВД (который стоит на двигателе), без давления ТНВД работать не будет Вот по-этому два насоса.

   
FiatScudoJTD
Добавлено: 10.08.11, 19:09 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина

попробую сейчас на другом аккумуляторе завести. Стрелка температурного датчика как раз при включении зажигания 3 раза двигается вправо до конца и обратно.

   
FiatScudoJTD
Добавлено: 10.08.11, 19:46 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина

Не вышло. Новый аккумулятор не решил проблемы. Стрелка не двигается уже вправо 3 раза, но и реле не срабатывает возле аккумулятора. Насосы молчат как немые, соляра не подается. Еду за канистрами сливать старую солярку и заливать новой систему

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 10.08.11, 20:08 | Сообщение # 14

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (FiatScudoJTD)
Еду за канистрами сливать старую солярку и заливать новой систему

Меняй бодягу на нормальную соляру, если ничего не измениться будем думать, только не забудь что эта бадяга у тебя в фильтре еще останется, и оттуда надо удалить wink




   
leo970
Добавлено: 10.08.11, 20:17 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (JOKER)
И каков принцип его действия, расскажи а то я так нахрапом ответил
А хрен его знает Меряет наличие воды и еще чего то Я его сам увидел и охренел Принцип Я так и не понял че он там меряет Трогать не стал боязно однако surprised surprised
Quote (Slava_Kiev)
и я бы хотел услышать про 2 насоса))...ну зачем их аж 2...спасибо
2,0 ето фактически инжекторный дизель У нас первый насос создает первичное давление Второй высокое А форсунки уже работают как инжекторные Ездить приятно но геморно Приходиться следить за топливом Добавлять двухтактное масло в соляру Чтоб смазывать клапан на топливной и форсунки и проч радости Но на 1,9 Я не сяду то САМОЛЕТ (Турбо ) А ето РАКЕТА biggrin biggrin biggrin

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь