Опять не заводится
| |
FiatScudoJTD | Добавлено: 10.08.11, 16:59 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина
| Привет всем форумчанам! Опять попался я на уловки своего фиата. На этот раз далеко от дома.. Поехал на свою голову на 2 недельки отдохнуть в Грецию к брату и тут попался.... Одним утром включаю эажигание, машина не заводится.. Сразу заметил что при включении зажигания не гудел насос ни в баке, ни в отсеке мотора. Снял шланг с фильтра, солярка не идет при включении зажигания как раньше это было... Станций по дизелях в Афинах нет, так как дизеля запрещены в столице Греции. Сам что мог, все сделал: проверил все контакты на всех фишках, добрался через салон к насосу в баке, подключил +- напрямую от аккумулятора (насос в баке работает), но при включении зажигания привычного гудения нет. Просто загораются лампочки как всегда на панели приборов. Завтра домой ехать, а машина не заводится, что делать не пойму... Температура здесь +38 днем, ночью 30. Еще грешу на плохую солярку, которую залил днем раньше перед поломкой.. У брата завалялось на работе несколько канистр соляры от дизеля генератора, которые простояли несколько лет и особо уже и не пахли солярой, но доверился почему-то и влил 50 литр. После этого прроехал без проблем километров 20, заглушил и на следующий день уже не смог завести. Могут ли не включаться насосы в баке и под капотом от плохой солярки? Подскажите пожалуйста
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 10.08.11, 17:25 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| проверь реле насоса и предохранитель...по идее находится под капотом. Если насос напрямую работает, то проблема или в реле или в проводах.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 10.08.11, 17:34 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| А стартер то пускаеться ??? У меня зимой ак разрядился Приборы горят а насос не работает думал кляма Стрелка температуры при етом идет три раза до конца вправо и падает
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 10.08.11, 17:51 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| ну если бы аккумулятор разрядился, то при подаче 12В напрямую насос не работал бы тоже
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 10.08.11, 17:53 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Quote (FiatScudoJTD) Могут ли не включаться насосы в баке и под капотом от плохой солярки? стоп...у тебя что 2 насоса??? под капотом срабатывает реле (щелчек довольно громкий) и понятно если реле не срабатывает, то не сработает и насос
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 10.08.11, 17:55 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (FiatScudoJTD) Могут ли не включаться насосы в баке и под капотом от плохой солярки? В мозгах нет контроля качества топлива, эт тебе не Субару и насос должен крутить когда зажигание включаешь, проверяй электрику. А он точно не крутит при штатном подключении, мож плохо слышно. Хотя ту бадягу что ты залил и солярой то трудно назвать, за столько лет могло и разложиться на составляющие и насосу без напряга ее прокручивать. Ну а если точно не крутит, смотри электрику, провода, предохранители. Букварь надеюсь додумался с собой в дорогу взять?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 10.08.11, 18:01 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (JOKER) В мозгах нет контроля качества топлива, как раз есть стоит датчик в фильтре Quote (Slava_Kiev) стоп...у тебя что 2 насоса? Да два у него один в баке один на моторе Quote (Slava_Kiev) ну если бы аккумулятор разрядился, то при подаче 12В напрямую насос не работал бы тоже Напрямую он может работать А вот нехватка напряжения и усе мозг защищает машину
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 10.08.11, 18:03 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (FiatScudoJTD) которые простояли несколько лет и особо уже и не пахли солярой Выливай соляру И смотри клапан на топливной
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 10.08.11, 18:04 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (leo970) как раз есть стоит датчик в фильтре И каков принцип его действия, расскажи а то я так нахрапом ответил
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 10.08.11, 18:20 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| и я бы хотел услышать про 2 насоса))...ну зачем их аж 2...спасибо
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 10.08.11, 18:53 | Сообщение # 11 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Slava_Kiev, тот насос каторый стоит в баке создает определенное давление для ТНВД (который стоит на двигателе), без давления ТНВД работать не будет Вот по-этому два насоса.
|
|
|
|
FiatScudoJTD | Добавлено: 10.08.11, 19:09 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина
| попробую сейчас на другом аккумуляторе завести. Стрелка температурного датчика как раз при включении зажигания 3 раза двигается вправо до конца и обратно.
|
|
|
|
FiatScudoJTD | Добавлено: 10.08.11, 19:46 | Сообщение # 13 |
Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина
| Не вышло. Новый аккумулятор не решил проблемы. Стрелка не двигается уже вправо 3 раза, но и реле не срабатывает возле аккумулятора. Насосы молчат как немые, соляра не подается. Еду за канистрами сливать старую солярку и заливать новой систему
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 10.08.11, 20:08 | Сообщение # 14 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (FiatScudoJTD) Еду за канистрами сливать старую солярку и заливать новой систему Меняй бодягу на нормальную соляру, если ничего не измениться будем думать, только не забудь что эта бадяга у тебя в фильтре еще останется, и оттуда надо удалить
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 10.08.11, 20:17 | Сообщение # 15 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (JOKER) И каков принцип его действия, расскажи а то я так нахрапом ответил А хрен его знает Меряет наличие воды и еще чего то Я его сам увидел и охренел Принцип Я так и не понял че он там меряет Трогать не стал боязно однако Quote (Slava_Kiev) и я бы хотел услышать про 2 насоса))...ну зачем их аж 2...спасибо 2,0 ето фактически инжекторный дизель У нас первый насос создает первичное давление Второй высокое А форсунки уже работают как инжекторные Ездить приятно но геморно Приходиться следить за топливом Добавлять двухтактное масло в соляру Чтоб смазывать клапан на топливной и форсунки и проч радости Но на 1,9 Я не сяду то САМОЛЕТ (Турбо ) А ето РАКЕТА
|
|
|
|
|