/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Двигатель и его системы » Опять не заводится (Fiat Scudo 2.0 JTD)
Опять не заводится
FiatScudoJTD
Добавлено: 10.08.11, 23:55 | Сообщение # 16

Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина

Слили всю соляру полностью, залили свежей. Фильтр только утром завтра будет.. Но как сбросить ошибки в компьютере? Как мозг узнает что топливо уже новое и нормальное? Сейчас никаких движений не слышно ни при включении зажигания, ни при выключении. Раньше всякие релюхи цокали, насосы гудели.. Датчиков на фильтре не заметил, не идут на топливный фильтр провода. К насосу в баке подключили тумблер, можно включать, но тот что под капотом гудел не понимаем как напрямую врубить. Главное как-нибудь домой заехать. Здесь машину никто даже на запчасти не возьмет, за 2 недели хоть бы одну такую встретил, нет здесь таких машин. На свалку надо еще платить чтобы приняли да и жалко.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 11.08.11, 00:05 | Сообщение # 17

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (FiatScudoJTD)
Но как сбросить ошибки в компьютере?

В твоем случае только скидывание клем на аккуме минут на 15-20




   
Автоманьяк
Добавлено: 11.08.11, 00:08 | Сообщение # 18

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

FiatScudoJTD, могу еще предложить пройтись по проводке под капотом, передернуть все разъемы и проверить все массы......а вдруг повезет, может хреновая соляра и отвалившаяся масса это стечение обстоятельств wink

   
FiatScudoJTD
Добавлено: 11.08.11, 00:41 | Сообщение # 19

Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина

Автоманьяк, клемы и фишки все передергивали, клемы снимали на несколько часов. Никаких признаков жизни. Спрашивали у одного толкового грека на счет главного компьютера. Ответил что достать проблемно, даже если достать нужно перепрошивать имобилайзер на ключе, потому что комп и ключ имеют одинаковый код. Поездка заканчивается, деньги на исходе, хорошо что хоть визы есть, деньги найдем

   
leo970
Добавлено: 11.08.11, 10:30 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (FiatScudoJTD)
что под капотом гудел не понимаем как напрямую врубить
А под капотом то че должно гудеть Пошел глянул Под капотом при включении зажигания ниче не гудит только в баке насос При выключении гудит что то слева

Quote (JOKER)
В твоем случае только скидывание клем на аккуме минут на 15-20
Если только сбросить не помогает Надо их между собой замыкать надо
Есть еще такая фишка как накопитель ошибок По моему если их скопилось больше 15 одних и тех же камп отрубает все У меня однажды такое было Компутерщики мне чет такое обьясняли когда она однажды у меня утром не завелась Причем вечером Я спокойно приехал домой Вообщем они все стерли И она ожила

   
leo970
Добавлено: 11.08.11, 10:31 | Сообщение # 21

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (FiatScudoJTD)
Никаких признаков жизни.
И че даже стартер не крутит ????

   


leo970
Добавлено: 11.08.11, 10:56 | Сообщение # 22

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Вышел еще раз послушал с пристрастием Значит так При вкл зажигания гудит насос Щелкает релюха возле акума коричневая и клапан на насосе тот который сбоку стоит Он отвечает за открытие и пуск соляры во второй насос Возможно он у тебя вылетел и камп не дает пуск Говорят что он стоит на новых Вито Выкрути его и посмотри возможно Ты его и убил етой солярой он шибко нежный И еще посмотри все силовые предохранители Стоят под капотом за акумом и возле него возле коричневой коробки в черной два За что отвечают не знаю но по 40 ампер

   
FiatScudoJTD
Добавлено: 11.08.11, 21:00 | Сообщение # 23

Новичок
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 JTD
Место парковки: Ивано-Франковск, Украина

Короче попандос полный. 60 евро ушло на эвакуатор, привезли в Bosh Disel Service. Подключали 2 разных компьютера к фишке, ни один из них не находит мозг. Отвезли на другой сервис центр чисто по електрике, там также компьютер не видит системы, следственно електрики не могут ничего починить... Что дальше делать непонятно... Проверить копмпьютер негде, сейчас буду искать на Украине где купить всю електрику вместе с мозгами и как-то переслать сюда.. Вот только как быть с имобилайзером? Одни говорят что чужой компьютер не сработается со старыми ключами, нужно перепрошивать что-то. Я в растерянности полной. Больше в жизни за границу на машине не уеду

   
sholfei
Добавлено: 11.08.11, 21:20 | Сообщение # 24

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Если мозг купишь абсолютно новый,не б/у,он сам при первой заводке "пришьётся" к системе,имхо....остальное и не надо будет менять ,опять имхо....по-крайней мере на Добло 1,4 так и поменяли один раз товарищу,просто открутили старый,прикрутили "нулячий" и завели:)

   
leo970
Добавлено: 12.08.11, 10:13 | Сообщение # 25

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (FiatScudoJTD)
ни один из них не находит мозг
Значит скорее всего либо он умер Либо на него питания не идет Ты все преды проверил ??? Особенно те которые под капотом силовые ????

   
leo970
Добавлено: 12.08.11, 10:15 | Сообщение # 26

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (FiatScudoJTD)
Вот только как быть с имобилайзером?
Он то ведь не поменяеться Он отдельно идет так что по етому поводу думаю не надо заморачиваться А мозг дешевле там на разборке купить чем в Украине

   
вовар
Добавлено: 12.08.11, 12:31 | Сообщение # 27

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

FiatScudoJTD не знаю как на скудо но на добло 1,9жтд первим страдает клапан-регулятор на тнвд. на входе клапана стоит сетка \невоуружонним глазом и не увидиш\промить сетку можно в ултрозвуковой ванне или аерозолью для ощистки карбюраторов.еще при нарушении проходимоски обратки\перегиб или раскисание шланга\двигатель не работает насос молщит\озивается только при разгерметизации системи\и чек не горит.попробуй запустить насос вбаке напрямую с акамулятора изапуск двигателя.чем чорт не шутит может и получится. сочуствую твоим проблемам и желаю тебе с минимальними потерями добратся на родину. не падай духом.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 15.08.11, 15:38 | Сообщение # 28

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

FiatScudoJTD, ну что там? как успехи?

   
Автоманьяк
Добавлено: 21.08.11, 22:10 | Сообщение # 29

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

[off]Короче либо продал нафиг машину в Греции и домой пехом или остался в греции жить biggrin [/off]

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Двигатель и его системы » Опять не заводится (Fiat Scudo 2.0 JTD)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь