/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Загорается ЧЕК!?
Ducatis
Добавлено: 01.10.11, 19:59 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 01.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ducato 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
2,8
Место парковки: Donbass

Всем привет!
Есть проблема, когда "тапку в пол" загорается ЧЕК и машина начинает тупить 1-2 сек. потом попускает, пока на газ опять "резко" не нажмёшь. Кто с таким сталкивался, помогите!?

   


Rus32ab
Добавлено: 01.10.11, 20:19 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Попробуй сделать диагностику. А там уже будешь решать в чем проблема. Может при резком "газе" ТНВД "не успевает накачать давление dontknow

   
Самоделкин
Добавлено: 02.10.11, 08:53 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Ducatis, могу предположить что расходомер воздуха выделывается

   
Ducatis
Добавлено: 04.10.11, 08:02 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 01.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ducato 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
2,8
Место парковки: Donbass

Был вчера на диагностике.
Самоделкин, как ты и написал, показывает расходомер воздуха. Сегодня буду заказывать, установлю, отпишу

   
leo970
Добавлено: 04.10.11, 09:34 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

А Ты не спеши заказывать Он может у Тебя рабочий У меня на Скудо так было То едет то тупит На расходомере на одном проводе плохой контакт был Почисть сначала фишку и посмотри провода на предмет перелома У меня один на двух жилках держался ))

   
Ducatis
Добавлено: 07.10.11, 18:38 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 01.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ducato 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
2,8
Место парковки: Donbass

Quote (leo970)
Почисть сначала фишку и посмотри провода на предмет перелома У меня один на двух жилках держался ))

Вся профилактика делалась, не раз проверялось, чистилось, обрабатывалось. Поставил новый расходомер, машина ожила, работает как часики, тьху три раза biggrin

   
woin
Добавлено: 11.04.12, 17:00 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 29.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo 2004
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D
Место парковки: dubno

Добрый день. Была у меня такая история (может кому поможет разрешить проблему). У меня Fiat Scudo 1.9 D мотор DW8B 2004 года выпуска, в один прекрасный день, без особой причины перестал работать тахометр + горит на панели приборов чек + двигатель стал троить + белый дым из выхлопной. Объездил "специалистов", делали комп. диагностику, мотористы кричали абздец мотору, топливщики кричали абздец топливной, я всех внимательно послушал, но с ремонтом не спешил. Потом купил книгу по ремонту, пересмотрел схемы электрических соединений (принципиальная), обнаружил что датчик оборотов двигателя принимает и отдает сигнал к электронному блоку управления впрыском. Отсоединил пучек проводов (шину) от ЭБУ, вычислил какое гнездо отвечает за соединение и прозвонил провода идущие к датчику. Оказалось перебит один провод. Размотал шину нашел обрыв, соединил. Ура, машина завелась с пол-оборота. ИТОГ : семь раз отмерь, один раз отрежь. Не стоит верить разным спецам.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь