/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Загорается ЧЕК!?
Ducatis
Добавлено: 01.10.11, 19:59 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 01.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ducato 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
2,8
Место парковки: Donbass

Всем привет!
Есть проблема, когда "тапку в пол" загорается ЧЕК и машина начинает тупить 1-2 сек. потом попускает, пока на газ опять "резко" не нажмёшь. Кто с таким сталкивался, помогите!?

   


Rus32ab
Добавлено: 01.10.11, 20:19 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Попробуй сделать диагностику. А там уже будешь решать в чем проблема. Может при резком "газе" ТНВД "не успевает накачать давление dontknow

   
Самоделкин
Добавлено: 02.10.11, 08:53 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Ducatis, могу предположить что расходомер воздуха выделывается

   
Ducatis
Добавлено: 04.10.11, 08:02 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 01.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ducato 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
2,8
Место парковки: Donbass

Был вчера на диагностике.
Самоделкин, как ты и написал, показывает расходомер воздуха. Сегодня буду заказывать, установлю, отпишу

   
leo970
Добавлено: 04.10.11, 09:34 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

А Ты не спеши заказывать Он может у Тебя рабочий У меня на Скудо так было То едет то тупит На расходомере на одном проводе плохой контакт был Почисть сначала фишку и посмотри провода на предмет перелома У меня один на двух жилках держался ))

   
Ducatis
Добавлено: 07.10.11, 18:38 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 01.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ducato 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
2,8
Место парковки: Donbass

Quote (leo970)
Почисть сначала фишку и посмотри провода на предмет перелома У меня один на двух жилках держался ))

Вся профилактика делалась, не раз проверялось, чистилось, обрабатывалось. Поставил новый расходомер, машина ожила, работает как часики, тьху три раза biggrin

   
woin
Добавлено: 11.04.12, 17:00 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 29.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo 2004
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D
Место парковки: dubno

Добрый день. Была у меня такая история (может кому поможет разрешить проблему). У меня Fiat Scudo 1.9 D мотор DW8B 2004 года выпуска, в один прекрасный день, без особой причины перестал работать тахометр + горит на панели приборов чек + двигатель стал троить + белый дым из выхлопной. Объездил "специалистов", делали комп. диагностику, мотористы кричали абздец мотору, топливщики кричали абздец топливной, я всех внимательно послушал, но с ремонтом не спешил. Потом купил книгу по ремонту, пересмотрел схемы электрических соединений (принципиальная), обнаружил что датчик оборотов двигателя принимает и отдает сигнал к электронному блоку управления впрыском. Отсоединил пучек проводов (шину) от ЭБУ, вычислил какое гнездо отвечает за соединение и прозвонил провода идущие к датчику. Оказалось перебит один провод. Размотал шину нашел обрыв, соединил. Ура, машина завелась с пол-оборота. ИТОГ : семь раз отмерь, один раз отрежь. Не стоит верить разным спецам.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь