Загорается ЧЕК!?
| |
Ducatis | Добавлено: 01.10.11, 19:59 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 01.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ducato 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 2,8
Место парковки: Donbass
| Всем привет! Есть проблема, когда "тапку в пол" загорается ЧЕК и машина начинает тупить 1-2 сек. потом попускает, пока на газ опять "резко" не нажмёшь. Кто с таким сталкивался, помогите!?
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 01.10.11, 20:19 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Попробуй сделать диагностику. А там уже будешь решать в чем проблема. Может при резком "газе" ТНВД "не успевает накачать давление
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 02.10.11, 08:53 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Ducatis, могу предположить что расходомер воздуха выделывается
|
|
|
|
Ducatis | Добавлено: 04.10.11, 08:02 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 01.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ducato 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 2,8
Место парковки: Donbass
| Был вчера на диагностике. Самоделкин, как ты и написал, показывает расходомер воздуха. Сегодня буду заказывать, установлю, отпишу
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 04.10.11, 09:34 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| А Ты не спеши заказывать Он может у Тебя рабочий У меня на Скудо так было То едет то тупит На расходомере на одном проводе плохой контакт был Почисть сначала фишку и посмотри провода на предмет перелома У меня один на двух жилках держался ))
|
|
|
|
Ducatis | Добавлено: 07.10.11, 18:38 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 01.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ducato 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 2,8
Место парковки: Donbass
| Quote (leo970) Почисть сначала фишку и посмотри провода на предмет перелома У меня один на двух жилках держался )) Вся профилактика делалась, не раз проверялось, чистилось, обрабатывалось. Поставил новый расходомер, машина ожила, работает как часики, тьху три раза
|
|
|
|
woin | Добавлено: 11.04.12, 17:00 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 29.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo 2004
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 D
Место парковки: dubno
| Добрый день. Была у меня такая история (может кому поможет разрешить проблему). У меня Fiat Scudo 1.9 D мотор DW8B 2004 года выпуска, в один прекрасный день, без особой причины перестал работать тахометр + горит на панели приборов чек + двигатель стал троить + белый дым из выхлопной. Объездил "специалистов", делали комп. диагностику, мотористы кричали абздец мотору, топливщики кричали абздец топливной, я всех внимательно послушал, но с ремонтом не спешил. Потом купил книгу по ремонту, пересмотрел схемы электрических соединений (принципиальная), обнаружил что датчик оборотов двигателя принимает и отдает сигнал к электронному блоку управления впрыском. Отсоединил пучек проводов (шину) от ЭБУ, вычислил какое гнездо отвечает за соединение и прозвонил провода идущие к датчику. Оказалось перебит один провод. Размотал шину нашел обрыв, соединил. Ура, машина завелась с пол-оборота. ИТОГ : семь раз отмерь, один раз отрежь. Не стоит верить разным спецам.
|
|
|
|
|