/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Двигатель и его системы » Проблемма с турбиной (Fiat Scudo 2003г 2.0jtd 115л,с)
Проблемма с турбиной
ccc
Добавлено: 02.03.12, 14:19 | Сообщение # 16

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

К частым «болезням» моторов HDI можно отнести выход из строя расходомера воздуха (MAF) и отказ датчика положения педали «газа». Вовсе не редки случаи, когда в своем коробе перетирается жгут проводов электроники двигателя.
Турбина дизелей DW10 не прощает экономии на масле и сроках его замены. Часто выходит из строя клапан управления наддувом на 109-сильном двигателе DW10 ATED, где установлен турбоагрегат с вакуумным управлением через электровакуумный клапан и «обратной связью» через датчик давления воздуха. Вследствие этого турбина может «недодувать» – не создавать достаточного давления наддува или, что происходит чаще, «передувать» – давление наддува становится выше нормы, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим с ограничением подаваемого топлива. «Утечка» вакуума в системе управления турбоагрегатом также приводит к переходу ЭБУ дизеля в аварийный режим работы. На 90-сильном двигателе DW10 TD турбина имеет «прямое» управление (без электромагнитного клапана).

может пригодится smile

   
ccc
Добавлено: 05.03.12, 13:56 | Сообщение # 17

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

ну что - победил ?

   
leo970
Добавлено: 05.03.12, 16:09 | Сообщение # 18

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (ccc)
ну что - победил ?
Еще в процессе )))

   
leo970
Добавлено: 24.03.12, 15:57 | Сообщение # 19

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Вообщем запустил Я таки турбу После всех мытарств перебора проводки замыканий обрывов и прочего найдено не было Путем експериментов выяснил что при подаче + Причем не напрямую а через лампочку 2ватта 12 вольт на желтый провод електроклапана который стоит ближе к аккуму турба оживает )))) При етом загасились кампом все ошибки и больше не появляються Наддув идет как положено
Одного не могу никак понять Сиреневые провода на клапанах обьедененны и запитаны на массу Все желтые уходят в бортовик и Я так понимаю управляют етими клапанами Тогда почему все работает и напряжение на клапанах все таки меняеться в зависимости от оборотов surprised
И еще просьба у кого Скудо 2,0 Посмотрите плиз след нюанс и отпишитесь Открываеш маслозаливную горловину есть надмерное давление в картере При увеличении оборотов создаеться небольшой вакуум По теории так и должно быть Ибо прикрываеться клапан ЕГР и картерные газы идут в цилиндры на дожигание Просто не обращал раньше внимание А теперь смотрю на все мелочи У всех так ??????

   
leo970
Добавлено: 24.03.12, 16:04 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (вовар)
.турбина агрегат самоуправляемий и ком не имеет ричагов управления. он подстраевает подачу топлива под работу турбини
Вот таким образом он ее и глушил При ошибках давление на аккумуляторе топливном было в пределах 65 мПа То есть камп открывал клапан и сбрасывал давление топлива Когда Я таки запустил турбу давление поднялось до 90мПа И далее возростает по мере увеличения оборотов Когда горел ЧЕК там тупо стояло одно и тоже давление

   
toxa128
Добавлено: 24.03.12, 22:55 | Сообщение # 21

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Поидее комп всем управляет минусом

   


вовар
Добавлено: 24.03.12, 23:32 | Сообщение # 22

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

leo970 так где собака порилась? я так понял что управление турбой сделал ручним\при помощи лампочки\ иле ти дал по голове електророзрядом кому , и он одумался. где неисправность?

   
leo970
Добавлено: 25.03.12, 18:33 | Сообщение # 23

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (toxa128)
Поидее комп всем управляет минусом
Минус обьеденен и идет на массу так что им он никак управлять не может Плюсовые идут от каждого клапана к компу

Quote (вовар)
так где собака порилась?
Ето Я так и не понял surprised

Quote (вовар)
я так понял что управление турбой сделал ручним
Нет камп так и управляет турбой Я просто подал + на один из клапанов через лампу Ето составило 9.5-10 вольта на 12 не работает

Quote (вовар)
ти дал по голове електророзрядом кому , и он одумался
Я так подозреваю что там стоит что то типа обьедененных мостов управления И где то на ети мосты и не проходил ток А подача плюса в обратку запитала ети мостики и камп начал думать Ошибок больше не пишет Расход в норме параметры тоже

Quote (вовар)
. где неисправность?
surprised surprised
dontknow dontknow dontknow

   
leo970
Добавлено: 27.03.12, 17:02 | Сообщение # 24

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Вообщем трба включилась Но прискорости 130 и оборотах свыше 3500 загорелся чек приехал Выдало нехватку воздуха Не долго думая отключил вакуум с управления на воздушной заслонке Сегодя прогнал на 140 км в течении 30 мин Чек так и не загорелся Машинка едет норм Разгонял до 165 без проблем
Но ето как говориться не решение cry cry Буду копать дальше и искать причину dry се таки Где то ж она есть bang bang bang

   
bogdan68
Добавлено: 27.03.12, 18:01 | Сообщение # 25

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

А датчик наддува,тот что стоит на впускном коллекторе(по крайней мере на Doblo)подкидывал?Турбиной управляют 2 датчика,один выше описанный и электрический клапан управления вакуумным клапаном управления турбины.А не может все таки где предохранитель не досмотрел?

   
leo970
Добавлено: 27.03.12, 19:30 | Сообщение # 26

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (bogdan68)
.А не может все таки где предохранитель не досмотрел?
Ето в первую очередь пересматривалось
Quote (bogdan68)
А датчик наддува,тот что стоит на впускном коллекторе(по крайней мере на Doblo)подкидывал?
Нет Но камп его и не показывает Хотя надо будет посмотреть может и он

   
bogdan68
Добавлено: 27.03.12, 20:08 | Сообщение # 27

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Но от показаний этого датчика ЭБУ и управляет электроклапаном с тремя подсоединенными трубочками(у Doblo).Его можно снять и почистить отвестие,оно будет в саже.

   
leo970
Добавлено: 27.03.12, 20:11 | Сообщение # 28

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (bogdan68)
Но от показаний этого датчика ЭБУ и управляет электроклапаном с тремя подсоединенными трубочками
У Скудо их 3 етих клапана И куча других от которых ета сволочь и пляшет

   
leo970
Добавлено: 22.04.12, 19:52 | Сообщение # 29

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Вообщем таки Я ее победил swans После того как была пересмотрена вся проводка и решено было что ето все таки после мойки глюкнул камп решил пересмотреть еще одно место куда не лазил БЛОК ПРЕДОВ ПОД КАПОТОМ С большими муками достал и открыл ето чудо и доступ к проводам снизу Во всем етом сплетении нашел один свободный почему то проводок Потом и контакт к которому он шел Видимо на заводе его пережали и пришло ему время отвалиться Шел етот гпд к предохранителю на котором изображена лямбда Подсоединил и все заработало Так что если у Вас выдает ошибку клапана ЕГР и прочую муть ето еще ничего не значит Один проводок и два месяца возьни Если б не соображал в машине то Я так подозреваю выкинул бы кучу денег на замену клапанов и прочего а также сервисам а толку б не было

   
вовар
Добавлено: 23.04.12, 08:40 | Сообщение # 30

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

leo970. ваша настойчивость достойна всяких похвал. с победой! удачи.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Двигатель и его системы » Проблемма с турбиной (Fiat Scudo 2003г 2.0jtd 115л,с)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь