Проблемма с турбиной
|
|
ccc | Добавлено: 02.03.12, 14:19 | Сообщение # 16 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| К частым «болезням» моторов HDI можно отнести выход из строя расходомера воздуха (MAF) и отказ датчика положения педали «газа». Вовсе не редки случаи, когда в своем коробе перетирается жгут проводов электроники двигателя. Турбина дизелей DW10 не прощает экономии на масле и сроках его замены. Часто выходит из строя клапан управления наддувом на 109-сильном двигателе DW10 ATED, где установлен турбоагрегат с вакуумным управлением через электровакуумный клапан и «обратной связью» через датчик давления воздуха. Вследствие этого турбина может «недодувать» – не создавать достаточного давления наддува или, что происходит чаще, «передувать» – давление наддува становится выше нормы, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим с ограничением подаваемого топлива. «Утечка» вакуума в системе управления турбоагрегатом также приводит к переходу ЭБУ дизеля в аварийный режим работы. На 90-сильном двигателе DW10 TD турбина имеет «прямое» управление (без электромагнитного клапана).
может пригодится
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 05.03.12, 13:56 | Сообщение # 17 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| ну что - победил ?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 05.03.12, 16:09 | Сообщение # 18 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (ccc) ну что - победил ? Еще в процессе )))
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 24.03.12, 15:57 | Сообщение # 19 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Вообщем запустил Я таки турбу После всех мытарств перебора проводки замыканий обрывов и прочего найдено не было Путем експериментов выяснил что при подаче + Причем не напрямую а через лампочку 2ватта 12 вольт на желтый провод електроклапана который стоит ближе к аккуму турба оживает )))) При етом загасились кампом все ошибки и больше не появляються Наддув идет как положено Одного не могу никак понять Сиреневые провода на клапанах обьедененны и запитаны на массу Все желтые уходят в бортовик и Я так понимаю управляют етими клапанами Тогда почему все работает и напряжение на клапанах все таки меняеться в зависимости от оборотов И еще просьба у кого Скудо 2,0 Посмотрите плиз след нюанс и отпишитесь Открываеш маслозаливную горловину есть надмерное давление в картере При увеличении оборотов создаеться небольшой вакуум По теории так и должно быть Ибо прикрываеться клапан ЕГР и картерные газы идут в цилиндры на дожигание Просто не обращал раньше внимание А теперь смотрю на все мелочи У всех так ??????
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 24.03.12, 16:04 | Сообщение # 20 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (вовар) .турбина агрегат самоуправляемий и ком не имеет ричагов управления. он подстраевает подачу топлива под работу турбини Вот таким образом он ее и глушил При ошибках давление на аккумуляторе топливном было в пределах 65 мПа То есть камп открывал клапан и сбрасывал давление топлива Когда Я таки запустил турбу давление поднялось до 90мПа И далее возростает по мере увеличения оборотов Когда горел ЧЕК там тупо стояло одно и тоже давление
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 24.03.12, 22:55 | Сообщение # 21 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Поидее комп всем управляет минусом
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 24.03.12, 23:32 | Сообщение # 22 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| leo970 так где собака порилась? я так понял что управление турбой сделал ручним\при помощи лампочки\ иле ти дал по голове електророзрядом кому , и он одумался. где неисправность?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 25.03.12, 18:33 | Сообщение # 23 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (toxa128) Поидее комп всем управляет минусом Минус обьеденен и идет на массу так что им он никак управлять не может Плюсовые идут от каждого клапана к компу
Quote (вовар) так где собака порилась? Ето Я так и не понял
Quote (вовар) я так понял что управление турбой сделал ручним Нет камп так и управляет турбой Я просто подал + на один из клапанов через лампу Ето составило 9.5-10 вольта на 12 не работает
Quote (вовар) ти дал по голове електророзрядом кому , и он одумался Я так подозреваю что там стоит что то типа обьедененных мостов управления И где то на ети мосты и не проходил ток А подача плюса в обратку запитала ети мостики и камп начал думать Ошибок больше не пишет Расход в норме параметры тоже Quote (вовар) . где неисправность?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 27.03.12, 17:02 | Сообщение # 24 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Вообщем трба включилась Но прискорости 130 и оборотах свыше 3500 загорелся чек приехал Выдало нехватку воздуха Не долго думая отключил вакуум с управления на воздушной заслонке Сегодя прогнал на 140 км в течении 30 мин Чек так и не загорелся Машинка едет норм Разгонял до 165 без проблем Но ето как говориться не решение Буду копать дальше и искать причину се таки Где то ж она есть
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 27.03.12, 18:01 | Сообщение # 25 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| А датчик наддува,тот что стоит на впускном коллекторе(по крайней мере на Doblo)подкидывал?Турбиной управляют 2 датчика,один выше описанный и электрический клапан управления вакуумным клапаном управления турбины.А не может все таки где предохранитель не досмотрел?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 27.03.12, 19:30 | Сообщение # 26 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (bogdan68) .А не может все таки где предохранитель не досмотрел? Ето в первую очередь пересматривалось Quote (bogdan68) А датчик наддува,тот что стоит на впускном коллекторе(по крайней мере на Doblo)подкидывал? Нет Но камп его и не показывает Хотя надо будет посмотреть может и он
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 27.03.12, 20:08 | Сообщение # 27 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Но от показаний этого датчика ЭБУ и управляет электроклапаном с тремя подсоединенными трубочками(у Doblo).Его можно снять и почистить отвестие,оно будет в саже.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 27.03.12, 20:11 | Сообщение # 28 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (bogdan68) Но от показаний этого датчика ЭБУ и управляет электроклапаном с тремя подсоединенными трубочками У Скудо их 3 етих клапана И куча других от которых ета сволочь и пляшет
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 22.04.12, 19:52 | Сообщение # 29 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Вообщем таки Я ее победил После того как была пересмотрена вся проводка и решено было что ето все таки после мойки глюкнул камп решил пересмотреть еще одно место куда не лазил БЛОК ПРЕДОВ ПОД КАПОТОМ С большими муками достал и открыл ето чудо и доступ к проводам снизу Во всем етом сплетении нашел один свободный почему то проводок Потом и контакт к которому он шел Видимо на заводе его пережали и пришло ему время отвалиться Шел етот гпд к предохранителю на котором изображена лямбда Подсоединил и все заработало Так что если у Вас выдает ошибку клапана ЕГР и прочую муть ето еще ничего не значит Один проводок и два месяца возьни Если б не соображал в машине то Я так подозреваю выкинул бы кучу денег на замену клапанов и прочего а также сервисам а толку б не было
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 23.04.12, 08:40 | Сообщение # 30 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| leo970. ваша настойчивость достойна всяких похвал. с победой! удачи.
|
|
|
|