Проблемма с турбиной
| |
leo970 | Добавлено: 21.02.12, 19:50 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Ездил по городу и не знал что турба отрубилась Ну чек горел и до етого но показывал не прогрев типа двигателя Вообщем подключили камп Высветило ЗАМЫКАНИЕ ЕЛЕКТРОКЛАПАНА ЕГР НА + или - Вообщем в итоге в субботу воскресенье распотрошил всю проводку подвигателю Замыканий и оголенностей не нашел Сегодня подогнал аналогичную машину снял с нее все електроклапана и поставил на свою Результат тот же Турба не работает Значит дело не в них Вот что заметил Снимаю с любого електроклапана фишку Ставлю на место Завожу Турба оживает :o Через 5 сек камп опять ограничивает Кто что думает ? Мож сталкивался ???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.02.12, 19:56 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Смотри датчики которые подвязаны на управление турбиной
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 21.02.12, 20:11 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (JOKER) Смотри датчики которые подвязаны на управление турбиной Вот ети клапана ей и управляют Больше неисправностей каких либо датчиков камп не показывает Все проверяли прогами камп все включает и все показывает и нигде и ничего
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 21.02.12, 20:19 | Сообщение # 4 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| не вкурсе по устройству именно этого двига,но blow off клапан может не открываться,изза этого передув опасен,вот комп и глушит турбу.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.02.12, 22:35 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (leo970) Сегодня подогнал аналогичную машину снял с нее все електроклапана и поставил на свою Результат тот же Турба не работает Значит дело не в них Вот что заметил Снимаю с любого електроклапана фишку Ставлю на место Завожу Турба оживает
Как вариант
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 22.02.12, 10:11 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (ВАХА) blow off клапан А че ет за хрень Че то Я ее не наблюдаю Мож еще как то называеться Тогда получаеться что интеркуллер забит Ну как вариант надо посмотреть Остался еще вариант что в комп попала вода и он глючит То есть замыкание в нем самом
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 22.02.12, 10:56 | Сообщение # 7 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Quote (ВАХА) blow off клапан клапан сброса избыточного давления наддува Quote (leo970) А че ет за хрень
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 22.02.12, 13:00 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| лео970.каким образом ти определил что турбина отключилась.турбина агрегат самоуправляемий и ком не имеет ричагов управления. он подстраевает подачу топлива под работу турбини..пневмоцелинд на турбине следит за наддувом и старается удержат в пределах 0.5-0.6 атм автоматически.на холости турбина не создает наддува.управляемий наддув она создает после 2000об и то при нагрузке\работу турбини хорошо видно на дизельних кромах и типарях где есть механический датчик наддува\ у вас больше всего ком не слишит турбину изза непроходимости интеркулера или отказа\потеря контакта\ датчика наддува всасиваючего колектора или закоксовка канала датчика.изза плаваючего харакера неисправности больше склонен к електрике.не огорчайся и ищи. неисправность гдето рядом и бонально проста.удачи
за
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 22.02.12, 13:36 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (вовар) .каким образом ти определил что турбина отключилась С турбой двиг набирает больше 3000 об Без до 3000 Quote (вовар) турбина агрегат самоуправляемий и ком не имеет ричагов управления. В нашем случае имеет Ето електроклапана которые управляют турбиной Quote (вовар) отказа\потеря контакта\ датчика наддува всасиваючего колектора или закоксовка канала датчика Вот к етому Я больше склоняюсь Как раз сегодня хотел пересмотреть на выходе может закоксовалось отверстие или забилась трубка датчика Одно меня смущет Почему сразу после запуска двига камп дает ему разогнаться до 5000 и через пару сек отрубает и стает в аварийный Причина в електрике Но где ???
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 22.02.12, 15:03 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| лео970. подобная болячка била. несколько диагностик,умние лица и результата ноль пока в смеле 18летний юноша послушав мои ридания не подключая ком открил капот ,пошаманил и попросив 200 гривасов сказал норма. запускаю с недоверием двигатель и о чудо все окей. денег на радостях дал но юношу в оброт,признавайся где шаманил.он с гордостю в ответ мол старий хрич машина старая контакт на фишке датчика давления в колекторе окислился и ком не слишит турбу и переводит в аварийку. может подобное и у тебя, чем чорт не шутит.удачи
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 22.02.12, 18:33 | Сообщение # 11 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Чисто теоретически:или разряжение на впуске турбины создаётся,или передув,потому и Quote (leo970) сразу после запуска двига камп дает ему разогнаться до 5000 и через пару сек отрубает и стает в аварийный пока не создасться разряжение или передув.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.02.12, 14:00 | Сообщение # 12 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| leo970, Леня решил вопрос с турбиной, а то тема не закончена?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 29.02.12, 16:22 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (JOKER) Леня решил вопрос с турбиной, а то тема не закончена? Нет Только вот вчера согласовал ЕЛМ с машиной показало три ошибки P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки Третья несущественная Я думаю просто прога не видит Ибо если б была неисправность то газ бы просто не работал Так как он електронный и оригинальный сканер его показывает На один електроклапан вакуумный не поступает напряжение сегодня буду дальше копать
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 02.03.12, 11:19 | Сообщение # 14 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Вчера нашел один нерабочий електроклапан ЕГР Был заклинен в открытом положении Вообщем выбор был невелик Либо разобрать ето неразборное чудо и восстановить либо новый Короче разобрал как оказалось не все так страшно Восстановил Одно но Камп почему то все равно разрешение не дает Либо просто банальный обрыв провода либо надо стереть ошибку Руки вчера не дошли НО !! При подаче плюса клапанки срабатывают и турба оживает Сегодня буду копать дальше )))
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 02.03.12, 11:48 | Сообщение # 15 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Еще не выяснил каким сигналом управляет камп клапаном То ли + то ли - Так как при вкл зажигания на клапанах ни того ни другого А где то после 1800 об появляеться - Возможно ето и есть сигнал с кампа а тогда получаеться тупо обрыв провода где то который идет на плюс
|
|
|
|
|