/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Двигатель и его системы » Fiat Scudo глохнет (JTD 2.0 (2000г.), пробег(340 тыс.))
Fiat Scudo глохнет
Misha67
Добавлено: 17.07.12, 15:26 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 17.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat scudo (2000)
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 jtd
Место парковки: Багратионовск,Калининградская область,Россия

Привет всем, кто владеет таким автомобилем. Проблема такая:Машина начала глохнуть, больше 3000 об/мин не набирает, при повороте ключа зажигания на ноль, машина работает еще 3-4 секунды затем глохнет. Заменили клапан высокого давления, который стоит с задней стороны насоса, ситуация не изменилась. Снимаю клапан, промываю его, ставлю обратно, машина заводится, работает как часы 15-20 мин. затем все заново. Кто сталкивался с этим, прошу помочь в решении проблемы.

   


leo970
Добавлено: 17.07.12, 15:37 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

На диагностику однако Ето аварийный режим камп включил

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.07.12, 15:42 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (leo970)
На диагностику однако Ето аварийный режим камп включил

Я не стал этого писать так как в посте топикстартера не указано на горящий ЧЕК



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Misha67
Добавлено: 17.07.12, 15:50 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 17.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat scudo (2000)
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 jtd
Место парковки: Багратионовск,Калининградская область,Россия

Да,забыл написать что чек горит.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.07.12, 16:00 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Misha67)
Да,забыл написать что чек горит.

Тогда только на диагностику читать ошибки, ибо весь остальной флуд будет типа "лечение геморроя по фотографии"



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
leo970
Добавлено: 17.07.12, 16:27 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Александр_Алёшин)
Я не стал этого писать так как в посте топикстартера не указано на горящий ЧЕК

Если Скудо не набирает больше 3000 об ето по любому горящий чек и аварийній режим surprised Посмотри фишку на датчике на рампе топливной Ето может біть датчик давления топлива
Quote (Александр_Алёшин)
ибо весь остальной флуд будет типа "лечение геморроя по фотографии"
Согласен без компьютера ето пальцем в небо

   
Misha67
Добавлено: 17.07.12, 16:46 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 17.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat scudo (2000)
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 jtd
Место парковки: Багратионовск,Калининградская область,Россия

Промыл топливный бак и фильтр в баке,поменял топливный фильтр,проверил все трубки,все нормально.Заводится и сразу глохнет.

   
leo970
Добавлено: 17.07.12, 16:55 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Misha67)
.Заводится и сразу глохнет.
Смотри електрику Ето не механика !!!!!!!

   
Misha67
Добавлено: 18.07.12, 21:52 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 17.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat scudo (2000)
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 jtd
Место парковки: Багратионовск,Калининградская область,Россия

Вроде нашел причину:фильтр тонкой очистки оказался бракованным,частицы фильтра забивали сеточку на клапане высокого давления.Заменил фильтр,продул все трубки,промыл сеточку на клапане все машина работает,не глохнет.Хочу добавить ,что сеточку можно разглядеть только через лупу.Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

   
Komunarrr
Добавлено: 02.03.13, 04:23 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 04.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 41
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat scudo 2004
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 jtd
Место парковки: Хмельницький, Украина

У меня тоже такое. Подкажите где находетса фильтр тонкой очистки. И его цена.

   
leo970
Добавлено: 02.03.13, 11:26 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Цитата (Komunarrr)
У меня тоже такое. Подкажите где находетса фильтр тонкой очистки. И его цена.
Обычный топливный фильтр ))) Он и есть тонкой очистки )) Цена от 40 грн ))

   
olefirenkos
Добавлено: 23.01.14, 02:55 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 11.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9JTD
Место парковки: Гоголев Киевская обл. Украина

Всем привет! У родственника Скудо 1,6 мультиджет 2009г. Вдруг начал глохнуть в движении. Заводится и работает на холостых без проблем, чек горит. В мультиесускане  при подключении ЕЛМ 327 почемуто нет такого движка к этой машинке чтоб прочесть что оно хочет. По  своему Добло думаю что это клапан высокого давления ТНВД. 
 Вопрос: есть ли сеточка на клапане высокого давления в ТНВД на этом двигателе и как к ней добратся. Может есть фото. Может быть есть какие то мысли по данной проблеме на этих движках.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Двигатель и его системы » Fiat Scudo глохнет (JTD 2.0 (2000г.), пробег(340 тыс.))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь