Двигатели 1,9Д и 1,9ТД, взаимозаменяемость
| |
Magirus8 | Добавлено: 15.04.14, 23:48 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| Есть у меня мысль, сделать ревизию двигателя 1,9Д (вполне рабочий) от Ситроена Джампи, что надо поставить поновее , и потом, чтобы не терять много времени снять с моего Скудо 1,9ТД, снять с него аппаратуру и другое навесное, переставить на проверенный 1,9Д, и как результат получить 1,9ТД, но со знанием что у него внутри всё хорошо и проходит ещё долго! Просто есть 2 двигателя и оба хорошие, но немного отличающиеся друг от друга, в результате считай замороженные деньги, один хочу продать, прям с машины, а лично мною проверенный поставить на машину. Что скажут мастера, можно так сделать? Или сложно? Добавлено (01.04.14, 11:27) --------------------------------------------- http://s003.radikal.ru/i201/1404/0f/661b98389a4e.jpg Добавлено (01.04.14, 11:30) --------------------------------------------- Добавлено (15.04.14, 22:48) --------------------------------------------- Я так понял никто не в курсе вопроса?)
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 16.04.14, 00:31 | Сообщение # 2 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| ну как успехи ? что то народ как то не очень активен щас на форуме!
Сообщение отредактировал yutyity - Ср, 16.04.14, 00:35
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 16.04.14, 02:26 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Не чего сложного нет было бы желание. Глаза бояться а руки делают. Нужно ставить два мотора рядом и разбираться и все промерять. Турбо от обычного не чем не должен отличатся.
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 18.04.14, 22:39 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| Поставить два мотора не могу, у меня каждый день стояния, вылетает в копеечку, я могу довести до ума один мотор, а потом за 2 дня поменять их местами, вопрос, подойдут ли...
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 19.04.14, 00:30 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| там нужно тогда промерять по навесному.
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 25.04.14, 11:05 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| Навесное одинаковое, ТНВД чуть отличается, потому что у меня турбированный, а запасной двигатель обычный. Это то что я вижу на поверхности, а что внутри, не знаю, и по датчикам не вижу, а то может быть тоже, где то в каком-то месте не хватает, мало ли...
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 25.04.14, 23:34 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Я где то читал, что в турбированном двигателе поршни и коленвал другие. И в шатунах есть маленькие масляные форсунки для охлаждения поршней , иначе при интенсивном движении, когда турбина нагнетает достаточное кол-во кислорода, поршня могут оплавится . С турбомотора простой дизель сделать можно , а вот наоборот - вопрос действительно серьезный. Как бы не попасть на капремонт двигателя.
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 26.04.14, 19:03 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| Да, спасибо, это верное замечание. Я действительно выяснил эти нюансы у своего знакомого, он профессор в этих делах. В турбированном двигателе другие поршни, расчитанные на больший нагрев,и есть масляные форсунки (их почему то называют "писюнцы"))) Он сказал, при такой переделке если ездить по городу и не гонять, то сколько угодно, а вот на трассу и на скорость в таком случае ни-ни. Поэтому я решил, что не буду изощряться, атмосферник продам, а своему турбированному сделаю ревизию небольшую и буду ездить дальше.)
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 21.02.17, 10:05 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| И снова всем здрасте, давно я тут не появлялся))) По данной теме. Дизельный мотор так и не продал) разобрал, кое что продал по запчастям. Сейчас стоит вопрос, на моём турбо дизеле, полетел (его чуть перекосило, уже полгода не могу найти время поменять) ролик ремня генератора, он "модный" с пружинкой, стоит сейчас больше 1000грн.!!! В гараже лежит кронштейн на который крепится всё новесное, ГУР, генератор, кондёр. Этот кронштейн от 1,9д, с обычным большим роликом. В связи с этим вопрос, чтобы не покупать дорогой "модный" ролик, можно поставить этот кронштейн от 1,9Д на 1,9ТД, и как это всё совместится, кто-то уже менял?
|
|
|
|
|