/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Двигатель и его системы » Двигатели 1,9Д и 1,9ТД, взаимозаменяемость (Можно ли из 1,9Д сделать 1,9ТД)
Двигатели 1,9Д и 1,9ТД, взаимозаменяемость
Magirus8
Добавлено: 15.04.14, 23:48 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Есть у меня мысль, сделать ревизию двигателя 1,9Д (вполне рабочий) от Ситроена Джампи, что надо поставить поновее , и потом, чтобы не терять много времени снять с моего Скудо 1,9ТД, снять с него аппаратуру и другое навесное, переставить на проверенный 1,9Д, и как результат получить 1,9ТД, но со знанием что у него внутри всё хорошо и проходит ещё долго! Просто есть 2 двигателя и оба хорошие, но немного отличающиеся друг от друга, в результате считай замороженные деньги, один хочу продать, прям с машины, а лично мною проверенный поставить на машину. Что скажут мастера, можно так сделать? Или сложно?

Добавлено (01.04.14, 11:27)
---------------------------------------------
http://s003.radikal.ru/i201/1404/0f/661b98389a4e.jpg

Добавлено (01.04.14, 11:30)
---------------------------------------------


Добавлено (15.04.14, 22:48)
---------------------------------------------
Я так понял никто не в курсе вопроса?)


   


yutyity
Добавлено: 16.04.14, 00:31 | Сообщение # 2

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 654
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

ну как успехи ? что то народ как то не очень активен щас на форуме!  sad

Сообщение отредактировал
yutyity - Ср, 16.04.14, 00:35

   
serega19011985
Добавлено: 16.04.14, 02:26 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Не чего сложного нет было бы желание. Глаза бояться а руки делают. Нужно ставить два мотора рядом и разбираться и все промерять. Турбо от обычного не чем не должен отличатся.

   
Magirus8
Добавлено: 18.04.14, 22:39 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Поставить два мотора не могу, у меня каждый день стояния, вылетает в копеечку, я могу довести до ума один мотор, а потом за 2 дня поменять их местами, вопрос, подойдут ли...

   
serega19011985
Добавлено: 19.04.14, 00:30 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

там нужно тогда промерять по навесному.

   
Magirus8
Добавлено: 25.04.14, 11:05 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Навесное одинаковое, ТНВД чуть отличается, потому что у меня турбированный, а запасной двигатель обычный. Это то что я вижу на поверхности, а что внутри, не знаю, и по датчикам не вижу, а то может быть тоже, где то в каком-то месте не хватает, мало ли...

   
Yavik
Добавлено: 25.04.14, 23:34 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Я где то читал, что в турбированном двигателе поршни и коленвал другие. И в шатунах есть маленькие масляные форсунки для охлаждения поршней , иначе при интенсивном движении, когда турбина нагнетает достаточное кол-во кислорода, поршня могут оплавится . С турбомотора простой дизель сделать можно , а вот наоборот - вопрос действительно серьезный. Как бы не попасть на капремонт двигателя.

   
Magirus8
Добавлено: 26.04.14, 19:03 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Да, спасибо, это верное замечание. Я действительно выяснил эти нюансы у своего знакомого, он профессор в этих делах. В турбированном двигателе другие поршни, расчитанные на больший нагрев,и есть масляные форсунки (их почему то называют "писюнцы"))) Он сказал, при такой переделке если ездить по городу и не гонять, то сколько угодно, а вот на трассу и на скорость в таком случае ни-ни. Поэтому я решил, что не буду изощряться, атмосферник продам, а своему турбированному сделаю ревизию небольшую и буду ездить дальше.)

   
Magirus8
Добавлено: 21.02.17, 10:05 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

И снова всем здрасте, давно я тут не появлялся))) По данной теме. Дизельный мотор так и не продал) разобрал, кое что продал по запчастям. Сейчас стоит вопрос, на моём турбо дизеле, полетел (его чуть перекосило, уже полгода не могу найти время поменять)  ролик ремня генератора, он "модный" с пружинкой, стоит сейчас больше 1000грн.!!! В гараже лежит кронштейн на который крепится всё новесное, ГУР, генератор, кондёр. Этот кронштейн от 1,9д, с обычным большим роликом. В связи с этим вопрос, чтобы не покупать дорогой "модный" ролик, можно поставить этот кронштейн от 1,9Д на 1,9ТД, и как это всё совместится, кто-то уже менял?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Двигатель и его системы » Двигатели 1,9Д и 1,9ТД, взаимозаменяемость (Можно ли из 1,9Д сделать 1,9ТД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь