/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Двигатели 1,9Д и 1,9ТД, взаимозаменяемость
Magirus8
Добавлено: 15.04.14, 23:48 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Есть у меня мысль, сделать ревизию двигателя 1,9Д (вполне рабочий) от Ситроена Джампи, что надо поставить поновее , и потом, чтобы не терять много времени снять с моего Скудо 1,9ТД, снять с него аппаратуру и другое навесное, переставить на проверенный 1,9Д, и как результат получить 1,9ТД, но со знанием что у него внутри всё хорошо и проходит ещё долго! Просто есть 2 двигателя и оба хорошие, но немного отличающиеся друг от друга, в результате считай замороженные деньги, один хочу продать, прям с машины, а лично мною проверенный поставить на машину. Что скажут мастера, можно так сделать? Или сложно?

Добавлено (01.04.14, 11:27)
---------------------------------------------
http://s003.radikal.ru/i201/1404/0f/661b98389a4e.jpg

Добавлено (01.04.14, 11:30)
---------------------------------------------


Добавлено (15.04.14, 22:48)
---------------------------------------------
Я так понял никто не в курсе вопроса?)


   


yutyity
Добавлено: 16.04.14, 00:31 | Сообщение # 2

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 654
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

ну как успехи ? что то народ как то не очень активен щас на форуме!  sad

Сообщение отредактировал
yutyity - Ср, 16.04.14, 00:35

   
serega19011985
Добавлено: 16.04.14, 02:26 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Не чего сложного нет было бы желание. Глаза бояться а руки делают. Нужно ставить два мотора рядом и разбираться и все промерять. Турбо от обычного не чем не должен отличатся.

   
Magirus8
Добавлено: 18.04.14, 22:39 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Поставить два мотора не могу, у меня каждый день стояния, вылетает в копеечку, я могу довести до ума один мотор, а потом за 2 дня поменять их местами, вопрос, подойдут ли...

   
serega19011985
Добавлено: 19.04.14, 00:30 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

там нужно тогда промерять по навесному.

   
Magirus8
Добавлено: 25.04.14, 11:05 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Навесное одинаковое, ТНВД чуть отличается, потому что у меня турбированный, а запасной двигатель обычный. Это то что я вижу на поверхности, а что внутри, не знаю, и по датчикам не вижу, а то может быть тоже, где то в каком-то месте не хватает, мало ли...

   
Yavik
Добавлено: 25.04.14, 23:34 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Я где то читал, что в турбированном двигателе поршни и коленвал другие. И в шатунах есть маленькие масляные форсунки для охлаждения поршней , иначе при интенсивном движении, когда турбина нагнетает достаточное кол-во кислорода, поршня могут оплавится . С турбомотора простой дизель сделать можно , а вот наоборот - вопрос действительно серьезный. Как бы не попасть на капремонт двигателя.

   
Magirus8
Добавлено: 26.04.14, 19:03 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Да, спасибо, это верное замечание. Я действительно выяснил эти нюансы у своего знакомого, он профессор в этих делах. В турбированном двигателе другие поршни, расчитанные на больший нагрев,и есть масляные форсунки (их почему то называют "писюнцы"))) Он сказал, при такой переделке если ездить по городу и не гонять, то сколько угодно, а вот на трассу и на скорость в таком случае ни-ни. Поэтому я решил, что не буду изощряться, атмосферник продам, а своему турбированному сделаю ревизию небольшую и буду ездить дальше.)

   
Magirus8
Добавлено: 21.02.17, 10:05 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

И снова всем здрасте, давно я тут не появлялся))) По данной теме. Дизельный мотор так и не продал) разобрал, кое что продал по запчастям. Сейчас стоит вопрос, на моём турбо дизеле, полетел (его чуть перекосило, уже полгода не могу найти время поменять)  ролик ремня генератора, он "модный" с пружинкой, стоит сейчас больше 1000грн.!!! В гараже лежит кронштейн на который крепится всё новесное, ГУР, генератор, кондёр. Этот кронштейн от 1,9д, с обычным большим роликом. В связи с этим вопрос, чтобы не покупать дорогой "модный" ролик, можно поставить этот кронштейн от 1,9Д на 1,9ТД, и как это всё совместится, кто-то уже менял?

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь