Мелкий ремонт КПП на 1.3 JET
| |
Fantik | Добавлено: 14.02.19, 22:22 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 05.10.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 mjet
Место парковки: Ukrain
| Добавлю немного по фиорино )) Со временем стала плохо перемещаться ручка кпп, сами передачи 1-2, 3-4, 5 включаются отлично , но с нейтрального положения и обратно ход ручки очень тугой. Приготовился уже покупать новый трос, но тут при разборке ТНВД, решил и коробкой заняться. В двух словах- проблема оказалась в закисшей кулисе, выглядит вот так :
</a>Вообще все так закисло что пришлось заливать ВД и выбивать на следующий день. Разбираем , зачищаем, набивает густой смазкой И все собираем. Радуемся своим маленьким победам ))) Как туда попадает столько грязи, ведь по бокам стоят уплотнительные втулки.
Сообщение отредактировал Fantik - Сб, 16.02.19, 09:24
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.02.19, 04:34 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Fantik ( ) ведь по бокам стоят уплотнительные втулки. Это для подиумов. В реале водичка, ведь молекулы такие маленькие, куда хочешь пролезет и пойдет процесс преращения смазки в грязь с добавлением продуктов корозии. В старинных авто в таких местах прессмасленки стояли и водичку при обслуживании обратно на улицу выталкивали.
https://www.optprommetiz.ru/upload....nte.jpg
|
|
|
|
|