Посоветуйте масло в кпп на Добло!
| |
Ames01 | Добавлено: 11.01.21, 19:53 | Сообщение # 46 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| За советы ещё раз всем спасибо, но как-то пропадает желание после некоторых советов-ответов что-либо сюда писать. А сайт, как я понимаю, для того и создан, чтобы обмениваться опытом, мнением, советами. Предлагаю вести более дружелюбное общение.
|
|
|
|
brucel333 | Добавлено: 11.01.21, 19:58 | Сообщение # 47 |
Новичок
В клубе с 29.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Turcey
| И чем тебе не нравятся ответы)))каждый высказал свое мнение чем смог тем и помог.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 12.01.21, 18:22 | Сообщение # 48 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Тунеядцев мозга и так хватает.Ames01, Ames01, Цитата Ames01 ( ) А сайт, как я понимаю, для того и создан, чтобы обмениваться опытом, мнением, советами. Так оно и есть. Только имеем 98 вопросов и ни одного опыта, мнения и совета.
|
|
|
|
brucel333 | Добавлено: 12.01.21, 18:32 | Сообщение # 49 |
Новичок
В клубе с 29.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Turcey
| народ больше по гаражам советы собирает)))а на сайте мало кто ищет инфу
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 13.01.21, 14:04 | Сообщение # 50 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Посмотрел заводскую книжку по Добло, там нет замены масла в кпп. Есть только контроль каждые 80,000 км.
Я, нарушил рекомендации завода и на 2.5000, 60.000 и 120.000 км менял масло на синтетику 75W-90
Зачем? На синтетике стабильней параметры (почему изначально заменил и почему синтетика). Масло все равно со временем ухудшает свои свойства, не смотря на то, что там окисления из-за продуктов горения, как в ДВС (почему на 60 и 120).
Обращаю внимание, что несмотря на то, что в КПП нет гипоидной передачи и вроде бы можно использовать тип GL-4, тем не менее, инструкция указывает что нужно использовать масло GL-5
|
|
|
|
brucel333 | Добавлено: 13.01.21, 16:51 | Сообщение # 51 |
Новичок
В клубе с 29.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Turcey
| Цитата Бордовый.Вообщето масло меняют на пробеге 75-100.000км много лет работаю с Фиатами и все у всех нормально а вы тут придумываете себе стандарты от завода.На заборе тоже написано )) ( ) Посмотрел заводскую книжку по Добло, там нет замены масла в кпп.Есть только контроль каждые 80,000 км.
Я, нарушил рекомендации завода и на 2.5000, 60.000 и 120.000 км менял масло на синтетику 75W-90
Зачем? На синтетике стабильней параметры (почему изначально заменил и почему синтетика). Масло все равно со временем ухудшает свои свойства, не смотря на то, что там окисления из-за продуктов горения, как в ДВС (почему на 60 и 120).
Обращаю внимание, что несмотря на то, что в КПП нет гипоидной передачи и вроде бы можно использовать тип GL-4, тем не менее, инструкция указывает что нужно использовать масло GL-5
Сообщение отредактировал brucel333 - Ср, 13.01.21, 16:55
|
|
|
|
brucel333 | Добавлено: 13.01.21, 16:57 | Сообщение # 52 |
Новичок
В клубе с 29.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Turcey
| Вот вам завдские нормы на фото
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.01.21, 05:11 | Сообщение # 53 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Нормы не меняются. В моем авто замена масла в мкпп то же раз в 100000. А в 1985 ни синтетики, ни мнений из интернета еще на было.
Отсюда вывод. Автомобилю от этого нарушения инструкции ни тепло, ни холодно. Но у владельца появляется возможность красивые баночки купить и безвредно порассуждать про какие то там параметры.
Внутри мкпп у всех авто вообщем то одинаково. https://ремонт-мкпп.рф/images/foto-01-03-2017/Fiat-Doblo-1.4L/004.JPG
Вероятность супер масла в этой КПП крайне низка и ничего, блестит и даже не поржавело. https://place.ua/files/images/items/2/2396v3f8eac4b.jpg
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 15.01.21, 01:48 | Сообщение # 54 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| brucel333, я дико извиняюсь, но данные не сам придумал.
Вот фото из книжки , прилагаемой к машине Фиат-Добло (рест) 2014 производство Турция.
Если Вас это не сильно затруднит, будьте так любезны, ткните мне пальцем на замену масла в КПП: (фото кликабельны)
Сообщение отредактировал Бордовый - Пт, 15.01.21, 01:51
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.01.21, 18:26 | Сообщение # 55 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Да все эти рекомендации с потолка писаны. И даже в заводских книжках. Режим и условия пробега у каждого авто разные, а рекомендации одни и те же. Но тем не менее все свелось к простому и разумному. Масло в КПП должно быть.
Имеется тенденция к сокращению тех обслуживания. Вот ремни ролики перевели на автонатяжители. Обслуживание сократили, а то что авторемонта добавилось, так это другой разговор.
Масло в КПП тут же под эту раздачу попало. И заводу экономия на сливных пробках. Пробка это конечно пустяк, но если умножить на объем выпуска, то получиться много пробок.
Когда то эти авто то же были новыми и о них заботились и денег не жалели. https://user74272.clients-cdnnow.ru/wp-cont....uto.jpg И вот судьба этих вложений.
|
|
|
|
brucel333 | Добавлено: 16.01.21, 11:58 | Сообщение # 56 |
Новичок
В клубе с 29.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Turcey
| Бордовый тут все указано на второй странице когда замена масла..а то что твой дилер не дал тебе все бумаги это его косяк))) http://vfl.ru/fotos/5db1df1f32970263_0.html http://vfl.ru/fotos/ffb9741d32970245_0.html
Сообщение отредактировал brucel333 - Сб, 16.01.21, 14:17
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.01.21, 06:24 | Сообщение # 57 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Эта самопальная писюлька от италавто который раздул это обслуживание из шкурных интересов.
|
|
|
|
brucel333 | Добавлено: 17.01.21, 12:49 | Сообщение # 58 |
Новичок
В клубе с 29.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Turcey
| Крома, Все для клиента)))они эти данные у турков брали...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 18.01.21, 08:36 | Сообщение # 59 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата brucel333 ( ) Крома, Все для клиента)))они эти данные у турков брали... Все авто устроены одинаково. Соответственно большая часть этого обслуживания универсальна и в подавляющей части совпадает с другими марками авто. И на каждом срезе времени с изменением конструктива меняется.
Например исчезла процедура замены смазки в колесных подшипниках из за невозможности это сделать. И где про периодичность замены тормозных шлангов?
Рулевые наконечники обычно служат пока не застучат. Диагностика их проста и запросто делаеться в любое время в любом месте. А то что у рулевой тяги два края а менять надо только один странно выглядит. Наверняка менятелям так удобней.
Про хлопотную замену смазки в шарнирах привода умалчивают что бы не пугать владельцев. Между 150 000 и 200 000 в самый раз и будет возможно и полезно поменять направление вращения.
Из опыта. Через 60000 проверка задних колодок бесполезна. Надо сразу "включать" замену.
Ну и как без сказки. В очень старинные времена что бы КПП заработала без хруста надо было сначала чертежик нарисовать и детальки сделать. Благо в СССР станки вертелись на каждом углу и с материалом никаких проблем не было. https://s1.avtoclassika.com/uploads....-bg.jpg Ну а масло было одно. ТАП 15 называлось. Там еще в авто 24 пресс масленки снизу и пару штауферных. Было где заботливости разгуляться.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 18.01.21, 12:11 | Сообщение # 60 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| У меня 148,000 задние колодки еще живы заводские.
|
|
|
|
|