/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Демферный маховик Добло (FIAT DOBLO 1,9 jtd)
Демферный маховик Добло
Крома
Добавлено: 30.01.17, 13:28 | Сообщение # 136

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата virtex ()
А что тут рассуждать, да вал крутится легко кпп, я же пытаюсь обьяснить о крутильных колебаниях на xx.Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=c7W4Fj1CDEs с 3.45мин по 4,07мин.

В видеоролике на на этих минутах  начинает подниматься стрелка спидометра.
И какие же это "холостые"?
Опять же мультик.
То есть все двигается так, как мультипликатору хочется.

Подмена знаний мнениями дело обычное.
Что бы на самом деле не происходило, мнение всегда найдется.
А с учетом того что авто два раза было в ремонте и слесаря никогда не виноваты,
то сказочка про пружинки для них в самый раз.

Для подтверждения личного опыта приведено всего пару случаев.

А лично переклепать десяток, другой дисков и пружинки попутно заменить, да еще на чужие авто поставить и отвечать за содеянное?
Когда то было именно так.

Попутно выяснить что внутри диска не только пружинки,
а еще и фрикционный тормоз-амортизатор имеется.
Специально что бы не болталось.

   
virtex
Добавлено: 30.01.17, 13:53 | Сообщение # 137

Италолюбитель
В клубе с 26.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 1.9 mjet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Винница

Цитата Крома ()
В видеоролике на на этих минутах  начинает подниматься стрелка спидометра.И какие же это "холостые"?
На этих минутах с 3.45мин заводится авто (конечно стрелка таха подпригнула), после запуска показана работа сцепления на холостых (все понятно по графику в видео). Далее после 4,07мин показана робота сцепы при езде.

   
Jex
Добавлено: 30.01.17, 14:50 | Сообщение # 138

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

короче ты думаешь что эти пружинки дают такой шум. но не стук. блин я почти всегда думал что шумят в основном подшипники, но никак не пружинки. ладно ,покатаешься, в дальнейшем вскрытие покажет.(надеюсь оно настанет не очень скоро)

   
Крома
Добавлено: 31.01.17, 13:07 | Сообщение # 139

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Jex ()
думал что шумят в основном подшипники
 А еще из за неравномерности работы двигателя первичныйй вал меняет угловую скорость и косозубые шестерни на валу начинают елозить вперед назад.
Если двигатель подтраивает, что увеличивает неравномерность вращения, или коробка изношенна,
то поглядеться неприятный, но вообщем то безвредный грохот.
Шестерни как бы "хлопают в ладоши".

Мультик обсуждать смысла ноль.

А вот рекомендацию отвести рычажок вилки сц. на холостых проигнорировал, а зря.
Это реальный,а не мультяшный метод.

Так же рычажок это можно прижать в сторону выжима.
Беспокоиться особо нечего.Уж как рукой как не дави,  сц. не нажмется.
И если такое поможет, то может пружинку в рабочем потуже поставить захочется.
Или вообще поломанная окажется.
Ведь с пружинки в гидроприводе сц.  Добло скучать владельцам не дают.

   
sash_ok
Добавлено: 21.02.17, 18:44 | Сообщение # 140

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Занялся своим сцеплением на 1,9 JTD. Двухмасовый из за большой стоимости не рассматривал. Информации по номерам маховиков подходящих к Доблику нет. Что нашёл и пощупал лично: Alfa Romeo 156 1997-2005 г.в  2,0 JTS,TS 16V ое номер 60603810,60611543 под сцепление 230мм . Сцепление не подбирал . Крепеж ,венец,метка  совпадают.
Fiat Brava 1.9 TD 100 л.с 1995-2001г.в , Fiat Marea 1996-2002 1.9 TD номер ое 7737646 под сцепление 215мм похож на Doblo 1.3 . Крепеж ,венец,метка  совпадают.


Сообщение отредактировал
sash_ok - Ср, 22.02.17, 20:00

   
sash_ok
Добавлено: 22.02.17, 22:04 | Сообщение # 141

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Да поиски сцепления от Альфы с подходящим выжимным тяжело. На Фиат Брава только своё сцепление  821238 Valeo  и маховик тяжелее

   


sash_ok
Добавлено: 28.02.17, 21:22 | Сообщение # 142

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Результатом доволен,больше нет вибрации. И тишина smile  Покатаемся ,посмотрим

   
Jex
Добавлено: 28.02.17, 23:29 | Сообщение # 143

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

sash_ok, ты нас обманываешь))) вот что тут писали)));
1.При переходе на выше передачу при малых оборотах небольшая детонация (это компенсирует двухмассовый маховик). 2. На холодную появился небольшой шарудящий шум со стороны кпп (при выжатом или прогретом маторе шума нет). Покатавшись на этом добре мой вывод такой. Ставьте то что ПОЛОЖЕНО. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Когда появятся свободные финансы буду менять на то что рекомендует производитель. А тех кулибиных которые рекомендуют обычное в ТОПКУ!!!!

Так что не вводи в оману))

   
sash_ok
Добавлено: 01.03.17, 10:36 | Сообщение # 144

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Я пока прокатился 100 км, Пройду больше по киевским пробкам отпишусь. Да шуршание появилось со стороны ремней. Какой то новый ролик гавно поставил. Задняя включается без хруста. Сцепление поставил б.у . И комплект стоит от TD  105л.с Фиатовцы ставили до 2003г. на 215 мм . Маховик похож на 1,3 Добло и тяжелее Альфовского. У меня 105 л.с и крутящий такой же. Так что все поставил как завод рекомендовал в 2000 годах.
У вас с коробкой что-то случилось . Маховик от Альфы и от Добло 1,9D отличаются только плитой под диск сцепления 230мм -200мм . И по моему даже номер одиноковый

   
sash_ok
Добавлено: 02.03.17, 00:05 | Сообщение # 145

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Да сегодня при движении на оборотах от 1200 до 1600 есть дрожь на 4 передаче . А если почитать что убивает двух массовый маховик. На нем так ездить нельзя.
Одним словом у меня все нормально.И я доволен. happy  Маховик б\у 1091 гривна, диск+корзина б\У 1450 гривен , выжимной 350 гривен SKF новый.
Корзину и диск взял б\у после того как покрутил в руках новый сакс и в диске валео проворачивались пальцами пружины ,комплект вернул .
На моей машине купленный новый комплект Valeo прожил всего 50 000 км.  После 30000 км. коврик под педалью начал мешать,трогаться без прыганья невозможно .
 Можно было маховик отдать на ремонт в Киеве таких фирм уже много. Но было интересно поставить этот вариант и выложить народу номера запчастей которые многие решили просто зажать . А для ставшим украинским бомжем это выход.
Ставить не ставить вам решать.


Сообщение отредактировал
sash_ok - Чт, 02.03.17, 00:07

   
sash_ok
Добавлено: 02.03.17, 00:14 | Сообщение # 146

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

под маховик от Альфы сцепление Valeo 821357 
под маховик от Фиата Брава Valeo 821238

   
Alex
Добавлено: 02.03.17, 07:26 | Сообщение # 147

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Так чисто для инфы 
За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.
Цитата sash_ok ()
А для ставшим украинским бомжем это выход.Ставить не ставить вам решать.
полностью согласен, но кагбе кпп не уложить

   
Крома
Добавлено: 03.03.17, 13:40 | Сообщение # 148

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
полностью согласен, но кагбе кпп не уложить
Религиозный ужас перед непонятным.

Лопнувшая пружинка в главном сцеплении представляет гораздо большую опасность.

Обатить внимание.
Раскрученные колеса на скользком с последующим выездом на сухое  как кувалдой лупит по шестерням.
Авто при этом аж прыгает.
Такое никакой маховик не проглотит.

После достаточно длительной эксплуатациив в КПП начинает собираться
конденсатная водичка.
Сменой масла она не убирается.
Внизу КПП катаеться и подшипник ищет.
А как найдет так так начнется поиски всяких понятных "объяснений".
То маховик не такой, то качество китайское.

   
serega19011985
Добавлено: 14.03.17, 17:05 | Сообщение # 149

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Цитата sash_ok ()
под маховик от Альфы сцепление Valeo 821357 под маховик от Фиата Брава Valeo 821238
Так какой маховик вы поставили и какой вес у маховика? Родной маховик весит 12,5 кг, от альфы 8,5. А сколько весит ваш?

   
Alex
Добавлено: 14.03.17, 17:53 | Сообщение # 150

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Крома ()
Внизу КПП катаеться и подшипник ищет.А как найдет так так начнется поиски всяких понятных "объяснений".
То маховик не такой, то качество китайское.
Вот и я о том же когда Добло начинает терять  обороты  проявляется слабость  в подшипниках, а ведь не секрет, что  обойма подшипника пластиковая. Отсюда и пойдет потеря шариков. Только это будет не сразу, а постепенно  и с интересом. Ведь не зря инженеры Фиата придумали двух массовый , но наш народ рукастый и знает, что одномасс подойдет лучше.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Демферный маховик Добло (FIAT DOBLO 1,9 jtd)
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь