загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
10.12.16 Стук в моторе Добло 1,3
09.12.16 Поднялся уровень масла!!!
08.12.16 Свечи накала и реле управлен...
07.12.16 Замена верхних втулок задне...
07.12.16 Назначение ламп Fiat Doblo ...
07.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
07.12.16 Вибрация мотора
07.12.16 Расход масла в Fiat Doblo
07.12.16 Расход топлива на Doblo (ука...
06.12.16 СТО, Шиномонтажи,

Все последние темы >>>
09.12.16 стойки Linea
09.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
09.12.16 куплю железные диски на Фиат r14
07.12.16 Намордник утеплитель для Fiat ...
06.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Трансмиссия » Прокачка гидропривода сцепления (FIAT DOBLO)
Прокачка гидропривода сцепления
Funtiks1111
Добавлено: 10.05.11, 20:57 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

всем доброго дня.есть вопросик по прокачке сцепы.как его прокачать дело втом что при сснятии колпачка со штуцера на робочем цилиндре нет под ключ граней не то шо они облизаны он просто одинаково ровный cry может у кого-то такое тоже было

   




Александр_Алёшин
Добавлено: 10.05.11, 21:28 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14027
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Всея Украина и Донецк!

Нажать на фото для увеличения

Прикрепления: 3631249.gif(64Kb)




   
agea
Добавлено: 10.05.11, 21:54 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Все несколько проще , на рабочем цилиндре есть штуцер , но его крутить не надо , а надо сместить скобу (вытянуть)удерживающую тормозную шлангу в рабочем цилиндре и немного выдвинуть сам шланг из рабочего цилиндра , после чего через штуцер начнет вытекать ДОТ4 , на штуцер конечно лучше одеть прозрачную шлангу и собирать жидкость в емкость . Можно прокачать самотеком , а если не поможет , тогда как прокачиваем тормоза , один накачивает педалью и держит , второй снимает скобу и выпускает воздух из системы , не прозевай жидкость в главном тормозном !

   
sholfei
Добавлено: 10.05.11, 22:19 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (agea)
тогда как прокачиваем тормоза , один накачивает педалью и держит , второй снимает скобу и выпускает воздух

Так всё обрызгаешь,проверено на 1,4))))Всё проще:вытянул скобу,вытянул шланг из цилиндра наполовину,надел шланчик на штуцер,и качай раза 3-4(педаль при этом естественно будет проваливаться-надо поддевать её носком обратно)...лучше с помощником,чтоб после последнего нажатия вставил шланг и скобу обратно

   
agea
Добавлено: 10.05.11, 22:35 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

sholfei, я написал , ОДЕТЬ шлангу ........ happy

   
sholfei
Добавлено: 11.05.11, 17:30 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (agea)
я написал , ОДЕТЬ шлангу

Это само-собой...я другое имел ввиду:если прокачивать,как тормоза(4-5 раз помощник нажимает педаль и держит,а ты вытаскиваешь скобу),то не хило брызгает в этот момент(когда скобу вытаскиваешь)и аж шланг из цилиндра выплёвывает(помощник-то педаль ведь нажатой в этот момент держит-система под давлением)

   
Дрозд
Добавлено: 12.01.12, 22:45 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0i
Место парковки: Киев

а як нащот того що педалька счеплення начала легко нажыматысь и канешно передачи плохо включаються и вроди прокачав но всеравно провалюеться

   
Крома
Добавлено: 13.01.12, 04:18 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1084
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Дрозд)
а як нащот того що педалька счеплення начала легко нажыматысь и канешно передачи плохо включаються и вроди прокачав но всеравно провалюеться

Прокачка сц. немножко отличаеться от тормозов.
После предварительной прокачки надо применить такой метод.

Понажимать педаль, отпустить педаль, открыть штуцер, резко нажать педаль, закрыть штуцер, отпустить педаль.
Несколько раз до нормализации педали.
Это отлично выгоняет воздух.

Замечу, что прокачке подлежат исправные системы.

   
Дрозд
Добавлено: 14.01.12, 12:06 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0i
Место парковки: Киев

спс попробую прям сигодни

   
волновегас
Добавлено: 03.05.13, 16:12 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 18.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo maxi 2007г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9mjtd
Место парковки: Волноваха

фото нет случайно не у кого,как это делается?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.05.13, 17:01 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14027
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Всея Украина и Донецк!

волновегас, подробно с фотами есть в букваре Албеи (разница только в расположении винта выпуска воздуха)
Вот здесь букварь http://club-fiat.org.ua/forum/49-64-3197-16-1263225542 пост №2



На вопросы по ремонту авто администрация в личной почте и по e-mail не отвечает!

   
волновегас
Добавлено: 21.03.14, 18:44 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 18.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo maxi 2007г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9mjtd
Место парковки: Волноваха

Прокачка сцепления не помогла. Решили снять цилиндрик и подложить под шток шайбу. Когда сняли подложить шайбу не получаеться. ещё и шток оказался пластиковым. Поехал к токарю он выточил такой же но на 4мм длиннее из аллюминия . По жёсткости сцепление не поменялось но ход стал больше. Теперь и скоростя включаються нормально и задняя без хруста. а то собирался уже сцепление менять))

Добавлено (21.03.14, 16:44)
---------------------------------------------


   
Владимир_Донецк
Добавлено: 13.06.15, 21:26 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

А размеры можно привести штока цилиндра?

   
Владимир_Донецк
Добавлено: 13.06.15, 21:52 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Цитата волновегас ()
Прокачка сцепления не помогла. Решили снять цилиндрик и подложить под шток шайбу. Когда сняли подложить шайбу не получаеться. ещё и шток оказался пластиковым. Поехал к токарю он выточил такой же но на 4мм длиннее из аллюминия . По жёсткости сцепление не поменялось но ход стал больше. Теперь и скоростя включаються нормально и задняя без хруста. а то собирался уже сцепление менять))
Размеры штока не дадите? Длина и диаметр?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Трансмиссия » Прокачка гидропривода сцепления (FIAT DOBLO)
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь