/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Прокачка гидропривода сцепления (FIAT DOBLO)
Прокачка гидропривода сцепления
Funtiks1111
Добавлено: 10.05.11, 20:57 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

всем доброго дня.есть вопросик по прокачке сцепы.как его прокачать дело втом что при сснятии колпачка со штуцера на робочем цилиндре нет под ключ граней не то шо они облизаны он просто одинаково ровный cry может у кого-то такое тоже было

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 10.05.11, 21:28 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Нажать на фото для увеличения

Прикрепления: 3631249.gif (63.7 Kb)




   
agea
Добавлено: 10.05.11, 21:54 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Все несколько проще , на рабочем цилиндре есть штуцер , но его крутить не надо , а надо сместить скобу (вытянуть)удерживающую тормозную шлангу в рабочем цилиндре и немного выдвинуть сам шланг из рабочего цилиндра , после чего через штуцер начнет вытекать ДОТ4 , на штуцер конечно лучше одеть прозрачную шлангу и собирать жидкость в емкость . Можно прокачать самотеком , а если не поможет , тогда как прокачиваем тормоза , один накачивает педалью и держит , второй снимает скобу и выпускает воздух из системы , не прозевай жидкость в главном тормозном !

   
sholfei
Добавлено: 10.05.11, 22:19 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (agea)
тогда как прокачиваем тормоза , один накачивает педалью и держит , второй снимает скобу и выпускает воздух

Так всё обрызгаешь,проверено на 1,4))))Всё проще:вытянул скобу,вытянул шланг из цилиндра наполовину,надел шланчик на штуцер,и качай раза 3-4(педаль при этом естественно будет проваливаться-надо поддевать её носком обратно)...лучше с помощником,чтоб после последнего нажатия вставил шланг и скобу обратно

   
agea
Добавлено: 10.05.11, 22:35 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

sholfei, я написал , ОДЕТЬ шлангу ........ happy

   
sholfei
Добавлено: 11.05.11, 17:30 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (agea)
я написал , ОДЕТЬ шлангу

Это само-собой...я другое имел ввиду:если прокачивать,как тормоза(4-5 раз помощник нажимает педаль и держит,а ты вытаскиваешь скобу),то не хило брызгает в этот момент(когда скобу вытаскиваешь)и аж шланг из цилиндра выплёвывает(помощник-то педаль ведь нажатой в этот момент держит-система под давлением)

   
Дрозд
Добавлено: 12.01.12, 22:45 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0i
Место парковки: Киев

а як нащот того що педалька счеплення начала легко нажыматысь и канешно передачи плохо включаються и вроди прокачав но всеравно провалюеться

   
Крома
Добавлено: 13.01.12, 04:18 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Дрозд)
а як нащот того що педалька счеплення начала легко нажыматысь и канешно передачи плохо включаються и вроди прокачав но всеравно провалюеться

Прокачка сц. немножко отличаеться от тормозов.
После предварительной прокачки надо применить такой метод.

Понажимать педаль, отпустить педаль, открыть штуцер, резко нажать педаль, закрыть штуцер, отпустить педаль.
Несколько раз до нормализации педали.
Это отлично выгоняет воздух.

Замечу, что прокачке подлежат исправные системы.

   
Дрозд
Добавлено: 14.01.12, 12:06 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Крома 1988р.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0i
Место парковки: Киев

спс попробую прям сигодни

   
волновегас
Добавлено: 03.05.13, 16:12 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 18.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo maxi 2007г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9mjtd
Место парковки: Волноваха

фото нет случайно не у кого,как это делается?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.05.13, 17:01 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

волновегас, подробно с фотами есть в букваре Албеи (разница только в расположении винта выпуска воздуха)
Вот здесь букварь http://club-fiat.org.ua/forum/49-64-3197-16-1263225542 пост №2



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
волновегас
Добавлено: 21.03.14, 18:44 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 18.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo maxi 2007г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9mjtd
Место парковки: Волноваха

Прокачка сцепления не помогла. Решили снять цилиндрик и подложить под шток шайбу. Когда сняли подложить шайбу не получаеться. ещё и шток оказался пластиковым. Поехал к токарю он выточил такой же но на 4мм длиннее из аллюминия . По жёсткости сцепление не поменялось но ход стал больше. Теперь и скоростя включаються нормально и задняя без хруста. а то собирался уже сцепление менять))

Добавлено (21.03.14, 16:44)
---------------------------------------------


   
Владимир_Донецк
Добавлено: 13.06.15, 21:26 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 59
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

А размеры можно привести штока цилиндра?

   
Владимир_Донецк
Добавлено: 13.06.15, 21:52 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 59
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Цитата волновегас ()
Прокачка сцепления не помогла. Решили снять цилиндрик и подложить под шток шайбу. Когда сняли подложить шайбу не получаеться. ещё и шток оказался пластиковым. Поехал к токарю он выточил такой же но на 4мм длиннее из аллюминия . По жёсткости сцепление не поменялось но ход стал больше. Теперь и скоростя включаються нормально и задняя без хруста. а то собирался уже сцепление менять))
Размеры штока не дадите? Длина и диаметр?

   
mot197934
Добавлено: 26.07.17, 21:27 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 11.07.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat,Brava,1999/2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd105
Место парковки: Украина

Ребята фото номер один это под капотом находиться

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Прокачка гидропривода сцепления (FIAT DOBLO)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь