Педаль сцепления. Вопросы и ответы
| |
Jerry77 | Добавлено: 05.07.14, 08:17 | Сообщение # 31 |
Италолюбитель
В клубе с 09.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 MultiJet
Место парковки: Чернигов
| Прошу совета, извините, если что-то такое уже было, по поиску не нашел. Описание: сцепление прекрасно работает при нормальной езде, но когда нужно более длительное время выжимать педаль (типа езды задним ходом, когда сцеплением регулирую скорость движения или парковка), через 4-5 секунд машина начинает резво ехать при полностью нажатой педали. Рискну предположить, что проблема в манжете, перетекает жидкость за нее, падает давление и сцепление включается. Собссно вопрос - прав ли я, или может быть какая иная причина. И если прав, то это манжета главного или рабочего цилиндра? И как лечить, менять весь этот узел или только какую-то одну деталь? Заранее признателен за Ваши советы.P.S. Сцепление прокачано, утечек жидкости нет.
Сообщение отредактировал Jerry77 - Сб, 05.07.14, 09:01
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 06.07.14, 01:26 | Сообщение # 32 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| если причина в манжете то только в главном ,из рабочего потекло бы наружу, а ты сказал что подтеков нет
|
|
|
|
Jerry77 | Добавлено: 06.07.14, 19:32 | Сообщение # 33 |
Италолюбитель
В клубе с 09.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 MultiJet
Место парковки: Чернигов
| спс, а она меняется? или только вместе с цилиндром? извините за возможно глупые вопросы, я в авто не очень
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 06.07.14, 23:13 | Сообщение # 34 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| рем комплект должен быть полюбому ,там только резиночки меняются,на крайняк я думаю можно подобрать на базаре по диаметру и по толщине
|
|
|
|
Murtini | Добавлено: 20.10.14, 21:49 | Сообщение # 35 |
Новичок
В клубе с 02.06.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3D
Место парковки: Запорожье, Украина
| Деньдобрый. Потек главный цилиндр сцепления. Подскажите, оно вообще ремонтируется? Или смысла нет и надо ставить новый? Там течет очень сильно, при интенсивном выжиме за неделю поллитра доливаю.
|
|
|
|
tarik_kiev | Добавлено: 27.05.15, 10:21 | Сообщение # 36 |
Италофанат
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1.9MJT
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9, 105
Место парковки: Киев
| Кто подскажет можна ли увеличить длину штока (подложит) рабочего цилиндра сцепления до рычага привода?На рис. между 4 и 5. Сцепление менял год назад (30т.км) , а что бы включить или выключить передачу педаль втапливаю в пол ( и то бывает нужно пару раз сцеплением поработать). С педалью и ее ходом все норм, главным и рабочим цилиндрами тоже, прокачали сцепление -результат остался то же(
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 27.05.15, 21:54 | Сообщение # 37 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| А нет ли выработки на вилке сцепления,или коврик под педалью толстый?Если все гуд,то думаю можно изготовить шток чуть длиннее.Сам менял рабочий но на волге,после замены не мог выключить сцепление,когда разобрался на новом шток был короче (сцепление самоподводящее,шток не регулируемый),поставил старый шток и все заработало.
|
|
|
|
tarik_kiev | Добавлено: 28.05.15, 10:34 | Сообщение # 38 |
Италофанат
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1.9MJT
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9, 105
Место парковки: Киев
| Цитата tarik_kiev ( ) Сцепление менял год назад (30т.км) , а что бы включить или выключить передачу педаль втапливаю в пол ( и то бывает нужно пару раз сцеплением поработать). С утра еще более менее норм переключаюсь, а как машина прогреется начинаются траблы(
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.05.15, 12:57 | Сообщение # 39 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата tarik_kiev ( ) Кто подскажет можна ли увеличить длину штока (подложит) рабочего цилиндра сцепления до рычага привода?На рис. между 4 и 5. Сцепление менял год назад (30т.км) , а что бы включить или выключить передачу педаль втапливаю в пол ( и то бывает нужно пару раз сцеплением поработать). С педалью и ее ходом все норм, главным и рабочим цилиндрами тоже, прокачали сцепление -результат остался то же( Отклонение от заводского чертежа в Добло не бывает и потому Волговский опыт тут ни к чему. В Москвиче, Жигуле и Запорожце сцепление без саморегулировки и эти идеи к Добло так же неприменимы.
Выработка на вилках компенсируется саморегулировкой и для влияния этой выработки надо что бы там не выработка а полное разрушение деталей было. Но тогда сцепление вообще включаться не будет.
Вся проблема там сидит в длине хода штока на чем и надо акцентировать внимание. Увеличение его длины на длину хода не повлияет и потому ничего не даст.
Ход штока возможно измерить после однократного нажатия педали и сравнить с заведомо исправным авто. Нормальный ход штока и будет подтверждением всех этих предположений про идеальность узлов.
Когда пишут что все нормально и идеально, то это всего лишь значит что не сумели найти неисправность. Это неумение тут же приводит к переделкам.
Из полезного. Про поломку пружины в главном рабочем и замену этой пружины на Жигулевскую пишут часто. Прокачивать сцепление надо чуток не так как тормоза. На последних этапах воздух выгонять резким нажатием педали при отпущеном штуцере рабочего цилиндра.
Про коврик согласен. А если там пятисантиметровая антишумовка по ним, то тогда все вообще ясно.
Эксплуатация авто с недовключающимся сцепление сильно и очень перегружает КПП. Ремонт КПП характеризуется словами - мало не покажется. При такой угрозе мелочиться на новую гидравлику привода сц. наверно не стоит.
|
|
|
|
tarik_kiev | Добавлено: 28.05.15, 22:00 | Сообщение # 40 |
Италофанат
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1.9MJT
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9, 105
Место парковки: Киев
| Цитата Крома ( ) При такой угрозе мелочиться на новую гидравлику привода сц. наверно не стоит. главный цилиндр стоит поменять? он такой выжим дает?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 28.05.15, 23:23 | Сообщение # 41 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| а так педаль выжималась с самого начала? если да,то замена цилиндра не поможет
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.05.15, 07:25 | Сообщение # 42 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Гадать и предполагать в таком пустяковом вопросе нет нужды. С самого начала это был новый автомобиль где все работало как надо. Но время прошло. И можно менять наудачу, а можно сначала внутрь цилиндра посмотреть. Не так уж это сложно. Если удастся высмотреть дефект, то замена обоснуется сама собой. Задача главного объем жидкости выплевывать, что и выдвигает шток. А длина хода штока легко контролируется инструментально. Помниться в Запорожце это было 22мм. И с тех времен ничего вобщем то то в проблемах авто не поменялось.:D Но болтать, это не штангенциркулем измерять.
|
|
|
|
tarik_kiev | Добавлено: 29.05.15, 10:31 | Сообщение # 43 |
Италофанат
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1.9MJT
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9, 105
Место парковки: Киев
| Цитата Jex ( ) а так педаль выжималась с самого начала? если да,то замена цилиндра не поможет та же проблема была год назад, после замены комплекта сцепления проблема ушла. но год прошел и все вернулось(
|
|
|
|
tarik_kiev | Добавлено: 29.05.15, 10:36 | Сообщение # 44 |
Италофанат
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1.9MJT
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9, 105
Место парковки: Киев
| и после замены сцепления педаль почти к полу нужно было притапливать, но вкл. и выкл. передачи мягко и без проблем, а щас на жаре ппц(
|
|
|
|
Сергей196 | Добавлено: 04.06.15, 11:40 | Сообщение # 45 |
Новичок
В клубе с 22.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 Multijet
Место парковки: Ровно Украина
| Цитата и после замены сцепления педаль почти к полу нужно было притапливать, но вкл. и выкл. передачи мягко и без проблем, а щас на жаре ппц( столкнулся с такой-же проблемой. Исправил - при прокачивании сцепления потянул педаль сцепления при откритом штуцере (затянуло жидкость с шланга надетого на штуцер на рабочем)
|
|
|
|
|