/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Педаль сцепления. Вопросы и ответы (Fiat Doblo 2007 1,9 jtd)
Педаль сцепления. Вопросы и ответы
Владимир_Донецк
Добавлено: 13.06.15, 12:59 | Сообщение # 46

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 59
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Фиат Добло 1,4 бензин при пробеге 152 000 км лопается шток рабочего цилиндра сцепления. Интересует длина нового штока и его диаметр с тем чтобы выточить из металла и забыть? Помогите размерами кто может. Пыльник штока рабочего цилиндра сцепления. С чего подойдет?

   
PTHT
Добавлено: 03.07.15, 11:36 | Сообщение # 47

Новичок
В клубе с 27.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Полтава

Стала болтатся педаль сцепления. Ездил около месяца, пока окончательно передачи стали не включатся. Прочитав форумы, решил что проблема в пружине главного ЦС. Так как был старый, розобрал его и поменял пружину. Стало все, ок. Только теперь сцепление берет по средине а не сразу. Пружина: длина 65мм, диаметр 15 мм, кол-во витков 12 шт. Толщину проволки не померял(.

   
Jex
Добавлено: 03.07.15, 19:21 | Сообщение # 48

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

интересно,а если старую немного растянуть будет работать?

   
Alex
Добавлено: 05.07.15, 09:05 | Сообщение # 49

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Владимир_Донецк ()
нового штока и его диаметр с тем чтобы выточить из металла и забыть? Помогите размерами кто может. Пыльник штока рабочего цилиндра сцепления.
если узнал выложи размеры

   
DUBROVIN1978
Добавлено: 09.10.15, 08:50 | Сообщение # 50

Новичок
В клубе с 03.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ ДОБЛО 2010 гв
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: красик украина

подскажите что за жабка на педали сцепления?

   
vinyasania
Добавлено: 21.10.15, 00:14 | Сообщение # 51

Новичок
В клубе с 20.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 Mj
Место парковки: Украина Луцк

Всем привет привело меня на етот сайт проблема сцепления...

Поменял месяц назад сцепу и тут на тебе вчера мажусь за руль падает педаль, открываю капот смотрю цилиндр выкрутило  снимаю цилиндр и замечаю на вилке свободный ход примерно в 2,5-3 см ставлю назад цилиндр сцепы нет... идет недовыжим  снял обратно взялся рукой за рычаг который идет от вилки он хлябаеться вверх вних и вправо влево... ( Решыл снимать коробку снял смотрю выжмной слител с вилки поменял пластмасовые втулки на вилке надел выжымной накинул коробку ЛЮФТ остался ВЛЕВО ВПРАВО примерно 2,5 - 3 см снял опять коробку подшыпник стоит на вилке лепестки на корзине не выгнуты. Вчём может бить ПРОБЛЕМА? Получаеться как выжмной недостаёт до корзины я так понимаю если есть люфт рычага влево-вправо 3 см.?

   
Крома
Добавлено: 21.10.15, 07:07 | Сообщение # 52

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Получается что про саморегулирующееся сцепление не имеешь никакого представления.
Чего там на самом деле твориться отсюда не видно, но замена втулок через месяц ремонта сц.
и всякие трагические неполадки выглядят страновато. 

Пружинка в рабочем толкает поршень и выбирает этот люфт.
Поршень становиться в исходную позицию и выжимной прижимается к лепесткам.
По мере износа сц. лапки на корзине подымаются, выжимной отодвигаеться и топит поршень глубже.
Но ход поршня всегда один и тот же.
Согласно объему жидкости закачиваемым главным цилиндром.
Рабочий цилиндр сделан длинным, что бы поршень в края не упирался.
При снятом пыльнике ход поршня можно даже поразглядывать 

Насильное вталкивание поршня ни о чем не говорит.
Как только руки от него убираются пружинка в рабочем тут же выбирает этот люфт
пока выжимной в корзину не упреться.

   
vinyasania
Добавлено: 21.10.15, 08:43 | Сообщение # 53

Новичок
В клубе с 20.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 Mj
Место парковки: Украина Луцк

[admin]9. Запрещается в технических темах предложения покупки/продажи, где что покупали (ссылки на торговые интернет-ресурсы), цены, а так же просьбы о помощи в покупке/продажи, поиск и предложения мастеров и СТО. Для этого есть специальные подфорумы.[/admin]

Добавлено (21.10.15, 08:43)
---------------------------------------------
Цитата Крома ()
Получается что про саморегулирующееся сцепление не имеешь никакого представления.Чего там на самом деле твориться отсюда не видно, но замена втулок через месяц ремонта сц.
и всякие трагические неполадки выглядят страновато.

Пружинка в рабочем толкает поршень и выбирает этот люфт.
Поршень становиться в исходную позицию и выжимной прижимается к лепесткам.
По мере износа сц. лапки на корзине подымаются, выжимной отодвигаеться и топит поршень глубже.
Но ход поршня всегда один и тот же.
Согласно объему жидкости закачиваемым главным цилиндром.
Рабочий цилиндр сделан длинным, что бы поршень в края не упирался.
При снятом пыльнике ход поршня можно даже поразглядывать

Насильное вталкивание поршня ни о чем не говорит.
Как только руки от него убираются пружинка в рабочем тут же выбирает этот люфт
пока выжимной в корзину не упреться.

Так нехватает штока на етот люфт( 2-3 см так как бы рычаг на вилке можно было бы перекинуть на етот люфт то было бы нормально, а так получается етот люфт идет как раз на выжми сцепления...
Прикрепления: 9667941.jpg (4.6 Kb)

   
tarik_kiev
Добавлено: 26.10.15, 20:42 | Сообщение # 54

Италофанат
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 109
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO MAXI 1.9MJT
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9, 105
Место парковки: Киев

Цитата tarik_kiev ()
Кто подскажет можна ли увеличить длину штока (подложит) рабочего цилиндра сцепления до рычага привода?На рис. между 4 и 5. Сцепление менял год назад (30т.км) , а что бы включить или выключить передачу педаль втапливаю в пол ( и то бывает нужно пару раз сцеплением поработать). С педалью и ее ходом все норм, главным и рабочим цилиндрами тоже, прокачали сцепление -результат остался то же(
Наконец то решил эту проблему просты способом) удлинением штока.  7,8 см шток в оригинале пластиковый, мастер  глянул какой у него ход и выточил 9см шток металлический. Думали если что потом его укоротить, но оказалось в самый раз. Теперь езжу и наслаждаюсь работой сцепления и коробки.
Прикрепления: 3376014.jpg (31.2 Kb) · 2007491.jpg (31.9 Kb)

   
Mi8onchic
Добавлено: 28.10.15, 18:06 | Сообщение # 55

Италолюбитель
В клубе с 16.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Краснодар

Пробег 63.000 км. ..та же участь, провалилась на 3 см педаль сцепления...видимо тоже придётся менять главный цилиндр или пружину подбирать

   
Mi8onchic
Добавлено: 30.10.15, 11:25 | Сообщение # 56

Италолюбитель
В клубе с 16.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Краснодар

Заменили гл.цилиндр сцепления, все о.к. цилиндр 3100 р .работа 500 р.по времени минут 40

   
Jex
Добавлено: 30.10.15, 21:41 | Сообщение # 57

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Mi8onchic, цилиндр забрал? чето какой-то дорогой новый

Сообщение отредактировал
Jex - Пт, 30.10.15, 21:42

   
Alex
Добавлено: 31.10.15, 09:15 | Сообщение # 58

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Jex ()
цилиндр забрал?
да его необходимо забрать и восстановить 
Цитата Jex ()
чето какой-то дорогой новый
да там все дорогое, только так кажется

   
IceMaster
Добавлено: 31.10.15, 19:06 | Сообщение # 59

Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 592
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat DOBLO, Chery KIMO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.

Цитата Jex ()
чето какой-то дорогой новый
Это средняя цена по российским меркам или если  это цена СТОшников, хотя я свой взял за 2650р.

   
Mi8onchic
Добавлено: 31.10.15, 19:26 | Сообщение # 60

Италолюбитель
В клубе с 16.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Краснодар

Старый забирать не стал, смысла не вижу восстанавливать. Не такие большие деньги. Надеюсь новый прослужить дольше...да, брал там же где и делали..может в магазине было бы дешевле. Зато удобно, приехал и через час уехал...не бегал ни искал..

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Педаль сцепления. Вопросы и ответы (Fiat Doblo 2007 1,9 jtd)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь