/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Проблемы с включением передач (Doblo 1.9 jtd 2004 г.)
Проблемы с включением передач
Andreika
Добавлено: 27.06.12, 22:23 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 19.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 jdt
Место парковки: Луцк, Украина

Привет всем!
Что-то последние время туго начала включаться первая передача. Пробег около 200 т. км. Бывает что несколько раз нужно включать, или силой!
Подскажите пожалуйста, что еще может быть кроме синхронизаторов и сцепления?
Заранее спасибо.
P/S Когда двигатель выключен, первая втыкается отлично!


Сообщение отредактировал
Andreika - Ср, 27.06.12, 22:30

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 27.06.12, 22:36 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Andreika)
Что-то последние время туго начала включаться первая передача. Пробег около 200 т. км. Бывает что несколько раз нужно включать, или силой!
Подскажите пожалуйста, что еще может быть кроме синхронизаторов и сцепления?

Если все остальные нормально то синхрон
Quote (Andreika)
P/S Когда двигатель выключен, первая втыкается отлично!

А в таком режиме даже с убитыми синхронами и без выжима сцепления втыкается хорошо biggrin



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Andreika
Добавлено: 27.06.12, 22:45 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 19.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 jdt
Место парковки: Луцк, Украина

Quote (Александр_Алёшин)
Если все остальные нормально то синхрон

подскажите, а на что обратить внимание до снятия коробки?
Ручка КПП имеет люфт (1 см)во все стороны. Вот я и думаю может тросики? Может пружинка на цилиндре главном? На выходных собираюсь все проверить что можно своими силами.


Сообщение отредактировал
Andreika - Ср, 27.06.12, 22:50

   
andy
Добавлено: 27.06.12, 23:10 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 20.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 25
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 1.9jtd 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Житомир

У меня сегодня с утра в пути тоже приколы начались. Сначала незахотела третья втыкаться, потом вторая. Только если силой, но аккуратно. Блин вечером и четвертая с трудом. При выключеном двигателе, если несколько раз туда сюда втыкать с третьей на четвертую, втыкаются с трудом. Подскажите с чего начать смотреть?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 27.06.12, 23:14 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Музчины, КПП это как труп, внешне все нормально, а только вскрытие показывает от чего умер.
На форуме же все советы и предположения по коробке это "лечение по фотографии на расстоянии" dry



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ivper80
Добавлено: 29.06.12, 00:39 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 21.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 41
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9tdi
Место парковки: украина киев

У меня такое было, тугая педаль сцепления и трудности при включении передач особенно задняя. Снял коробку выжимной держался на лепестках корзины поменял комплект сцепления и все стало в норму

   
вовар
Добавлено: 29.06.12, 10:25 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

мужчини как говорится из личного. по первах бил тугой ричаг переключения передач разогнать по спортивному не получалось не поподал на нужную передачу.потом добавилось зимнее замерзание троса вибора\впоследствии его порвал.\ после снятия тросов оказалось что тугие\с трудом в тисах двигались\после замени тросов передачи стали включатсь как говорится одним взглядом. через время через 1500-2000км стала непонятно включатся 2.подрегулировал троси через 500появился прибамбах.1-2 и коробка неуправляема остается включенной только2.остановка виключение двигла.после виключения виключается и передача. дальше на ходу1345 нормально.посмотрел троси норма. разобрал коробку и понял что попал на преличние бабки. вилка включения 12 сгорела полностю\одна лапка сгорела полностю от второй осталась одна шкурка\34 сгорела на половну но востановить можно есть к чему приваривать.5 востановлению не полежит так как бронзовая \не имею представления как наварить не убив остатки вилки\. стал вопрос с стоимостю запчастей 1.2- 140, 2.3-70 ,5-50 подшипники среднем по 50уе беушка коробка от 500 до 700 но кот в мешке.стою на роздорожье. основой пречиной неисправности считаю стали кугие троси так как после включения вилка не отходила от стенки муфти включения а оставалась поджатой. может я не прав или у кого есть болие богатий опит в решении проблеми -поделись знаниями.удачи

   
bogdan68
Добавлено: 29.06.12, 15:59 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

вовар,а не выяснял из за чего туго ходили троса,без смазки или трос слоится начал.И там на конце наружной оплетки что стоит в салоне,стоят типа бочонки,я так понял в них смазки или я ошибаюсь.

   
вовар
Добавлено: 29.06.12, 17:45 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

bogdah68.трос умеет пласкиковую облочку по типу тифлона и движется внутри пластикового канала. новий трос сухой как песок в пустине. проблема с тросами усугубилась после попиток видавить влагу с оболочек зимой концентратом антифриза и смазки аерозолью хадо. результат обратний ожидаемому. для себя сделал вивод: смазки-о и следить за чехлами защитой тросов иначе ...опа. промивать троси на машине не представляется возможним да и снимать на яме или подьемнике минут 20. сравни легкость хода на исправной\новой\машинке и своей и принимай решение.удачи.

   
вовар
Добавлено: 29.06.12, 17:49 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

да забил суть вопроса. смазки нет вообще. трос переломало от чрезмерних усилий на входе в оболочку в салоне.

   
Andreika
Добавлено: 29.06.12, 22:30 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 19.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 jdt
Место парковки: Луцк, Украина

Сегодня научился включать первую. Выжимаешь сцепу, секунды две ждешь тогда включается свободно. Поезжу так чуток и возьмусь за коробку.
У меня еще вопрос. Почему ручка КПП может иметь люфт (болтаться)? Оно то терпимо, но не приятно!


Сообщение отредактировал
Andreika - Пт, 29.06.12, 22:33

   
вовар
Добавлено: 30.06.12, 14:38 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

люфт из за износа пласмасового сухаря на шаре ричага под чихлом.полечить можно поместив кусочек маслостойкой резини под шар.удачи.

   
юрик72
Добавлено: 01.07.12, 02:46 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 23.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT FIORINO 2000 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4i
Место парковки: Приморский АРК

первым делом проверь наличие масла в коробке,через манжеты вытекает как следствие перегрев и залипают синхроны, а потом только вскрытие....

   
Andreika
Добавлено: 01.07.12, 11:39 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 19.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 jdt
Место парковки: Луцк, Украина

Quote (вовар)
Люфт из за износа пласмасового сухаря на шаре ричага под чихлом.полечить можно поместив кусочек маслостойкой резини под шар.удачи.

вчера пробовал подложить, между яблочком и втулкой нет зазора, зато трасики свободно ходят на 1 см. Решил что когда буду менять сцепу, посмотрю как их можно подтянуть.

   
Andreika
Добавлено: 01.07.12, 11:43 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 19.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 jdt
Место парковки: Луцк, Украина

Quote (юрик72)
первым делом проверь наличие масла в коробке,через манжеты вытекает как следствие перегрев и залипают синхроны, а потом только вскрытие....

У меня потеет через сальник первичного вала, но уровень на месте (можна пальцем достать через пробку).
У нас будет гул на 5 передаче, если масла меньше нормы?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Проблемы с включением передач (Doblo 1.9 jtd 2004 г.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь