Проблемы с включением передач
| |
bogdan68 | Добавлено: 07.07.12, 11:06 | Сообщение # 16 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| вовар,а как же троса можно промыть и смазать.Так понимаю они не разборные.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 07.07.12, 12:17 | Сообщение # 17 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Quote (Andreika) Привет всем! Что-то последние время туго начала включаться первая передача. Пробег около 200 т. км. Бывает что несколько раз нужно включать, или силой! Подскажите пожалуйста, что еще может быть кроме синхронизаторов и сцепления? Заранее спасибо. P/S Когда двигатель выключен, первая втыкается отлично!
Обычно причина этого: - корзина сцепления! А точнее, диафрагменная пружина на корзине сцепления. При перегреве сцепы, или усталости метала в виду невысокого качества, при выжиме сцепления происходит перекос нажимного диска из за разной жёсткости пружинящих лепестков пружины. В результате диск сцепления одной стороной слегка касается выжимного диска создавая небольшой натяг в сторону движения. В виду этого затруднено включение передачи при троганьи автомобиля. Характерные признаки этого наблюдаются если на ровной площадке выжав сцепление на заведённом двигателе медленно нажимать на рычаг переключения передач в сторону включения первой передачи. Происходит (как правило) еле заметная попытка авто тронутся вперёд, так сказать подтягивание вперёд. Правда это видно не всегда, а в 60 - 70 %.
Сообщение отредактировал bmmw412 - Сб, 07.07.12, 12:18
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 07.07.12, 15:08 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (bmmw412) если на ровной площадке выжав сцепление на заведённом двигателе медленно нажимать на рычаг переключения передач в сторону включения первой передачи. А еще если медленно включать заднюю то будет "рычание "шестеренок,так как на задней передаче нет синхронизатора. Этим методом можно протестировать и сцепление и синхроны всех передач коробки.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 22.07.12, 15:19 | Сообщение # 19 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [admin]Тема о втулке рычага КПП здесь http://club-fiat.org.ua/forum/38-5805-1 [/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
valger | Добавлено: 17.09.13, 10:03 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2004
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9\105 л.с. А7000
Место парковки: Киев
| Прошу прощения, если тема обсуждалась. Что, в первую очередь проверять, если на заведенном двигателе не переключаются передачи? На заглушенном все в порядке. После завода могу с большим трудом воткнуть 2-ю, с таким же трудом переключить 3-ю. 1, 4 и 5 не включаются. Задняя втыкается с хрустом. Действительно ли надо менять весь комплект цепления, или первоначально можно что-то еще предпринять. Прошу помочь, тут я совершенный чайник, я не знаю даже, какая в моей машине система сцепления и т.п.!
|
|
|
|
agea | Добавлено: 17.09.13, 10:39 | Сообщение # 21 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Износ сцепления - естественно замена, диск и выжимаемой однозначно , корзину деффектовать и уже потом решать менять или нет , но лучше менять комплектом .
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.09.13, 13:25 | Сообщение # 22 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [admin]valger, научитесь пользоваться поиском, тем про проблемы с КПП и сцепление достаточно на подфоруме Добло. В следующий раз при проверки на аналогичные темы тема дубль будет удалятся согласно правилам. Отвечать не нужно, об этом тоже в правилах написано.[/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Artix1986 | Добавлено: 27.12.13, 01:00 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 20.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 multijet
Место парковки: Украина, Харьков.
| Подскажите пожалуйста Fiat Doblo 1.9 mjtd, задняя включается с хрустом, но не всегда, если через первую то хруста нет, ещё если трогаться в натяжку то идёт вибрация(как будто на двигателе оторвана подушка)если дать оборотов до 1000-1100 то никакой вибрации нет, посторонних шумов нет, на сто сказали менять сцепление и менять только с демпфером, как бы дороговато, но если надо буду менять! Кто что скажет, просто я слышал что у Добло 1.9 у многих задняя включается с хрустом! Заранее всем ответившим очень благодарен!
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 27.12.13, 10:28 | Сообщение # 24 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| artix1986.на исправной сцепе все включаееслится нормально. если гавкает задняя-не полний вижим.для начала прокачай гидравлику сцепления потом убери коври из под педали.ну уже потом вкритие.если позволяют финанси то брать нужно все в сборе.если нет то ищи альтернативу.сам катаюсь на заклинитом маховике и сцепе от нива шевроле\валео. удачи
|
|
|
|
Artix1986 | Добавлено: 27.12.13, 19:16 | Сообщение # 25 |
Италолюбитель
В клубе с 20.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 multijet
Место парковки: Украина, Харьков.
| [admin]Для тех кто в танке еще раз напоминаем, пользуйтесь поиском и читаем вдумчиво правила форума[/admin]
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 05.03.18, 11:31 | Сообщение # 26 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| Вопрос перенесен в подфорум Скудо http://club-fiat.org.ua/forum/149-9238-1
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 03.04.18, 09:35 | Сообщение # 27 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| люфт в ричаге кпп превисел все разумние предели.искать передачи приходется как на раздолбаном москвиче.при разборе обнаружил вертикальний люфт шара ричага в сухаре около 8-10мм. износ сухаря в гнезде корпуса механизма и на шаре. шар пострадал незначительно. результат обильной смазки и салонной грязи. изготовил два сухаря из модефицированого графитом капролона под шар 32мм. схема аналогична сухарям рулевих тяг москвич волга. все ето хозяйсво зафиксировал стопорним кольцом. натяг бутерброда обеспечило штатное резиновое кольцо.под фиксацию кольца присутствуют штатние упори на механизме включения. резец под сухари изготовил из рулевого пальца мтз юмз.там шар 32мм. при отсутсвии токаря можно использовать готовие сухари из ремкомплекта рулевих тяг трактора. если брать без пальца то стоят в пределах 20 гривен. брать надо 2. в комплекте капролоновий сухорь один. сухари подгонять по месту благо тела с запасом.снять ричаг можно не снимая механизм с машини.снимаеш кожаний пильник, ножиком поддеваш лепестки сухаря к шару и тянеш вверх.предварительно отверткой отстегиваеш троси. капролон с графитом применил с расчетом работи без смазки. конкретние размери не указиваю по пречине индивидуального износа. расположение ричага желатель по центру механизма. искрене рад если кому мой опит помог. успешного творчества и удачи.
|
|
|
|
|