Заменил сцепление, пропала динамика авто
| |
STETS | Добавлено: 28.05.13, 07:15 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD
Место парковки: КИЕВ
| Всем привет.Вот и мне пришлось поменять сцепление.Поставил "обычный маховик и диск фередо с демферами.Спасибо огромное Андрею за оперативную помощь и порядочность.Мой двухмассовый конечно болтался довольно таки прилично.Новое сцепление работает отлично,но ? Или мне показалось,или на самом деле так и есть? Мне кажется будто бы пропала динамика разгона у машины? Вот как то вроди бы ну ни так едет машинка?Может я надумал конечно,но разницу в движении (не в переключении) почувствовал сразу.Что скажете господа по этому поводу?Разница в весе маховиков 4кг.
|
|
|
|
Serzh | Добавлено: 29.05.13, 00:57 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 02.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 1986г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 tD 831.D1
Место парковки: Вольногорск, Днепропетровская обл. Украина
| Привет. Я думаю, что это возможно только в одном случае: при пробуксовке сцепления.Но это легко диагностируется. При уменьшении массы маховика несколько ухудшится "приспосабливаемость" движка (это способность поддерживать обороты при увеличении нагрузки).Может увеличиться нестабильность положения в пространстве на холостых оборотах (т.е. будет не много сильней дрожать, но каков порог разницы масс , чтобы это всё проявилось не в курсе... ). Но это всё так, теоретически.Сравнить несчем.Сам сейчас меняю маховик на меньший, но движок будет мощней, а я на более мощном не ездил......Надеюсь буксовать не будет....
|
|
|
|
|