Шток рабочего цилиндра сцепления - Страница 2 - Список форумов клуба FIAT


. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.09.20 Ремонт МКПП Fiat Doblo Combi...
15.09.20 Знову запитання по КПП и дв...
13.09.20 Замена жидкости ГУР Добло 1....
11.09.20 Как перенести кнопки Эл.стек...
06.09.20 Qubo 1.4 колбасит на холодную
30.08.20 ШРУСы Добло: трипод или шари...
26.08.20 Подрулевые переключатели
26.08.20 Добло 1,3 не заводится со ст...
24.08.20 Техническая литература и док...
19.08.20 Канистра на приборке

Все последние темы >>>
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
23.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров...
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Шток рабочего цилиндра сцепления (Замена пластмассового штока рабочего цилиндра сцепления)
Шток рабочего цилиндра сцепления
Alex
Добавлено: 19.07.18, 19:49 | Сообщение # 16

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5542
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата slavun ()
Лепестки еще чуть чуть, и начали бы отваливаться.
штоки удленяли
Цитата slavun ()
Думаю тысяч 50-70 я на нем еще покатаюсь
это время  покажет

   
уставший
Добавлено: 28.09.18, 19:18 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 29.09.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9
Место парковки: donetsk ukrain

сначала удлиннил на 5 мм потом на десять. в итоге потшипник видимо стал грется и он приварился к лепесткам корзины. итог замена сцепы .нужно ставить хорошую корзину а не опары лпры валео российское и прочее г. а то проедет корзина 30 тыс  и начинаем штоки удлиннять. всем добра.

   
Крома
Добавлено: 30.09.18, 03:35 | Сообщение # 18

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1686
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата уставший ()
сначала удлиннил на 5 мм потом на десять. в итоге потшипник видимо стал грется и он приварился к лепесткам корзины.

Без предупреждающего писка и скрежета разваливающегося подшипника вряд ли обошлось.
И когда трение качения шариков превратилось в трение скольжения заклинившего подшипника какой там длины шток становиться неважно.

Какие якобы плохие корзины перечислено, а на какой коробке написано "Хорощая корзина" нет.

Эти 30 тыс надо соотносить с условиями эксплуатации.
Носиться между городами это одно, а топтать педаль в городских пробках совсем другое.

   
вовар
Добавлено: 30.09.18, 09:11 | Сообщение # 19

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

уставший. корзину не вибрасивай.навари лепестки полуавтоматом иле аргоном наплавь\так акуратней получается\.поправь болгаркой и послужет она тебе  ще не один десяток тисяч км. проверено на собственой машине. удачи.   ps.  если взять в качистве присадки при аргоновой наплавке поршневое чугунное кольцо то износостойкость лепестка будет високой.

   
Alex
Добавлено: 30.09.18, 09:27 | Сообщение # 20

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5542
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата вовар ()
навари лепестки полуавтоматом иле аргоном наплавь\так акуратней получается\.поправь болгаркой и послужет она тебе  ще
Вот интересно, после таких манипуляций,  какой выжим педали ?

   
Jex
Добавлено: 30.09.18, 10:24 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 893
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

короче, рассказываю по поводу сцепления по добло, сам сталкивался пару раз. удлинения штоков это все до попы, потому что механизм саморегулирующийся. тут максимут 3 проблемы:
1. умирает сама корзина, становится тугой выжим, в соответстии недовыжим  и удлинение штоков начинается)
(это было у меня когда машину купил)
2. сам подшипник,  он на половину из пластмассы,немного нагрелся ,перегрелся,заклинил и рассыпался.
тут главное дальше не ехать, а то карзину спалить можно.
(это было у меня после замены сцепы на пробеге около 20 т)
3. проблема почти всех добло , в гавном цилиндре лопается пружина ,отсюда недовыжим, и в соответствии удлинение штоков)
(это я тоже прошел)
    ну и в завершении темы, у меня на  рабочем цилиндре вырвало ухо крепления, так как он пластмассовый, видать оно устало, но это я так понимаю единичный случай.теперь у меня чугунный трв даже с прокачкой

   


Крома
Добавлено: 01.10.18, 08:26 | Сообщение # 22

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1686
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Эксперименты  по наварке лепестков имеют непредсказуемые последствия , а КПП снимается хлопотно.
А если демонтаж КПП еще и оплачиваеться то финансовая опасность эксперимента возрастает значительно.

Цитата Jex ()
умирает сама корзина, становится тугой выжим
Если такую корзину запустить на второй срок, приведя в порядок все остальное то тугой выжим  исчезнет.

Цитата Jex ()
сам подшипник,  он на половину из пластмассы
Это какой купишь.
Обрати внимание на LUK 500 0202 11

   
вовар
Добавлено: 02.10.18, 08:36 | Сообщение # 23

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

alex.  если вировнять наварную поверхность то усилие вижима приблезительно как у новой сцепи.при вижиме подшипник скользит вдоль лапок корзини.кольцевая виработка препятствует скольжению,что визивает увеличение усилия вижима . твердость лепестков посредине между ст45 и ст65. в меру твердие но не каленние. непоняток о которих предуприждал крома незамечено. в округе катают 5 востановлених корзин. повторно на замену не приезджал никто. родной вижимной разрушается крайне редко клинит из за грязи. моеш до исчизновения шума\песчинок\ заправляеш водоненасищамой смазкой и вперед.  глаза боятся а руки делают. при наличии толстого лопатника ставте новье. результат тот же.удачи

   
Крома
Добавлено: 02.10.18, 09:26 | Сообщение # 24

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1686
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата вовар ()
при вижиме подшипник скользит вдоль лапок корзини.кольцевая виработка препятствует скольжению
Если ничего не наваривать и не придумывать всякую обосновывающую чепуху, то корзина два диска выхаживает запросто.
Выхаживает и третий, а вот на четвертый срок по износу уже нет смысла ставить.

Мыть заклинивший выжимной дурное дело.
Если такой вдребезги разобрать и поразглядывать в линзочку  покарябаные беговые дорожки все проясниться.
Но если уж мыть, то продувка компрессором отлично выдует всякую грязь.
Сама обойма то же устает и имеет право на втором сроке пополам лопнуть.

Цитата вовар ()
заправляеш водоненасищамой смазкой
Тип и марка чудо смазки не указана.  Продаван смазки такой критерий вряд ли поймет.

Цитата вовар ()
в округе катают 5 востановлених корзин. повторно на замену не приезджал никто.

Статистика штука хорошая, но все окончательно выясниться когда приедут и про количество тысяч пробега доложатся.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Шток рабочего цилиндра сцепления (Замена пластмассового штока рабочего цилиндра сцепления)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь