Шток рабочего цилиндра сцепления - Страница 2 - Список форумов клуба FIAT

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул. Боднарська /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
25.07.21 Бордовый Доблик
25.07.21 Давление бензина от насоса к...
23.07.21 Моргает одометр. Кто знает о...
17.07.21 Не заводится авто. Даже не с...
14.07.21 Замена передних пружин и опо...
08.07.21 Multiecuscan - диагностика F...
06.07.21 Заміна двигуна 198A2000 на 1...
26.06.21 Замена тросов ручника на До...
01.06.21 Мой Dubloid
01.05.21 Стальные диски R15 на Фиат Д...

Все последние темы >>>
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров...
17.12.20 зимние шины на fiat qubo R15
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Шток рабочего цилиндра сцепления (Замена пластмассового штока рабочего цилиндра сцепления)
Шток рабочего цилиндра сцепления
Alex
Добавлено: 19.07.18, 19:49 | Сообщение # 16

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5552
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата slavun ()
Лепестки еще чуть чуть, и начали бы отваливаться.
штоки удленяли
Цитата slavun ()
Думаю тысяч 50-70 я на нем еще покатаюсь
это время  покажет

   
уставший
Добавлено: 28.09.18, 19:18 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 29.09.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9
Место парковки: donetsk ukrain

сначала удлиннил на 5 мм потом на десять. в итоге потшипник видимо стал грется и он приварился к лепесткам корзины. итог замена сцепы .нужно ставить хорошую корзину а не опары лпры валео российское и прочее г. а то проедет корзина 30 тыс  и начинаем штоки удлиннять. всем добра.

   
Крома
Добавлено: 30.09.18, 03:35 | Сообщение # 18

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1744
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата уставший ()
сначала удлиннил на 5 мм потом на десять. в итоге потшипник видимо стал грется и он приварился к лепесткам корзины.

Без предупреждающего писка и скрежета разваливающегося подшипника вряд ли обошлось.
И когда трение качения шариков превратилось в трение скольжения заклинившего подшипника какой там длины шток становиться неважно.

Какие якобы плохие корзины перечислено, а на какой коробке написано "Хорощая корзина" нет.

Эти 30 тыс надо соотносить с условиями эксплуатации.
Носиться между городами это одно, а топтать педаль в городских пробках совсем другое.

   
вовар
Добавлено: 30.09.18, 09:11 | Сообщение # 19

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

уставший. корзину не вибрасивай.навари лепестки полуавтоматом иле аргоном наплавь\так акуратней получается\.поправь болгаркой и послужет она тебе  ще не один десяток тисяч км. проверено на собственой машине. удачи.   ps.  если взять в качистве присадки при аргоновой наплавке поршневое чугунное кольцо то износостойкость лепестка будет високой.

   
Alex
Добавлено: 30.09.18, 09:27 | Сообщение # 20

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5552
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата вовар ()
навари лепестки полуавтоматом иле аргоном наплавь\так акуратней получается\.поправь болгаркой и послужет она тебе  ще
Вот интересно, после таких манипуляций,  какой выжим педали ?

   
Jex
Добавлено: 30.09.18, 10:24 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

короче, рассказываю по поводу сцепления по добло, сам сталкивался пару раз. удлинения штоков это все до попы, потому что механизм саморегулирующийся. тут максимут 3 проблемы:
1. умирает сама корзина, становится тугой выжим, в соответстии недовыжим  и удлинение штоков начинается)
(это было у меня когда машину купил)
2. сам подшипник,  он на половину из пластмассы,немного нагрелся ,перегрелся,заклинил и рассыпался.
тут главное дальше не ехать, а то карзину спалить можно.
(это было у меня после замены сцепы на пробеге около 20 т)
3. проблема почти всех добло , в гавном цилиндре лопается пружина ,отсюда недовыжим, и в соответствии удлинение штоков)
(это я тоже прошел)
    ну и в завершении темы, у меня на  рабочем цилиндре вырвало ухо крепления, так как он пластмассовый, видать оно устало, но это я так понимаю единичный случай.теперь у меня чугунный трв даже с прокачкой

   


Крома
Добавлено: 01.10.18, 08:26 | Сообщение # 22

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1744
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Эксперименты  по наварке лепестков имеют непредсказуемые последствия , а КПП снимается хлопотно.
А если демонтаж КПП еще и оплачиваеться то финансовая опасность эксперимента возрастает значительно.

Цитата Jex ()
умирает сама корзина, становится тугой выжим
Если такую корзину запустить на второй срок, приведя в порядок все остальное то тугой выжим  исчезнет.

Цитата Jex ()
сам подшипник,  он на половину из пластмассы
Это какой купишь.
Обрати внимание на LUK 500 0202 11

   
вовар
Добавлено: 02.10.18, 08:36 | Сообщение # 23

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

alex.  если вировнять наварную поверхность то усилие вижима приблезительно как у новой сцепи.при вижиме подшипник скользит вдоль лапок корзини.кольцевая виработка препятствует скольжению,что визивает увеличение усилия вижима . твердость лепестков посредине между ст45 и ст65. в меру твердие но не каленние. непоняток о которих предуприждал крома незамечено. в округе катают 5 востановлених корзин. повторно на замену не приезджал никто. родной вижимной разрушается крайне редко клинит из за грязи. моеш до исчизновения шума\песчинок\ заправляеш водоненасищамой смазкой и вперед.  глаза боятся а руки делают. при наличии толстого лопатника ставте новье. результат тот же.удачи

   
Крома
Добавлено: 02.10.18, 09:26 | Сообщение # 24

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1744
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата вовар ()
при вижиме подшипник скользит вдоль лапок корзини.кольцевая виработка препятствует скольжению
Если ничего не наваривать и не придумывать всякую обосновывающую чепуху, то корзина два диска выхаживает запросто.
Выхаживает и третий, а вот на четвертый срок по износу уже нет смысла ставить.

Мыть заклинивший выжимной дурное дело.
Если такой вдребезги разобрать и поразглядывать в линзочку  покарябаные беговые дорожки все проясниться.
Но если уж мыть, то продувка компрессором отлично выдует всякую грязь.
Сама обойма то же устает и имеет право на втором сроке пополам лопнуть.

Цитата вовар ()
заправляеш водоненасищамой смазкой
Тип и марка чудо смазки не указана.  Продаван смазки такой критерий вряд ли поймет.

Цитата вовар ()
в округе катают 5 востановлених корзин. повторно на замену не приезджал никто.

Статистика штука хорошая, но все окончательно выясниться когда приедут и про количество тысяч пробега доложатся.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Шток рабочего цилиндра сцепления (Замена пластмассового штока рабочего цилиндра сцепления)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь