Шток рабочего цилиндра сцепления
| |
Alex | Добавлено: 19.07.18, 19:49 | Сообщение # 16 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата slavun ( ) Лепестки еще чуть чуть, и начали бы отваливаться. штоки удленяли
Цитата slavun ( ) Думаю тысяч 50-70 я на нем еще покатаюсь это время покажет
|
|
|
|
уставший | Добавлено: 28.09.18, 19:18 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 29.09.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9
Место парковки: donetsk ukrain
| сначала удлиннил на 5 мм потом на десять. в итоге потшипник видимо стал грется и он приварился к лепесткам корзины. итог замена сцепы .нужно ставить хорошую корзину а не опары лпры валео российское и прочее г. а то проедет корзина 30 тыс и начинаем штоки удлиннять. всем добра.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.09.18, 03:35 | Сообщение # 18 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата уставший ( ) сначала удлиннил на 5 мм потом на десять. в итоге потшипник видимо стал грется и он приварился к лепесткам корзины. Без предупреждающего писка и скрежета разваливающегося подшипника вряд ли обошлось. И когда трение качения шариков превратилось в трение скольжения заклинившего подшипника какой там длины шток становиться неважно.
Какие якобы плохие корзины перечислено, а на какой коробке написано "Хорощая корзина" нет.
Эти 30 тыс надо соотносить с условиями эксплуатации. Носиться между городами это одно, а топтать педаль в городских пробках совсем другое.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 30.09.18, 09:11 | Сообщение # 19 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| уставший. корзину не вибрасивай.навари лепестки полуавтоматом иле аргоном наплавь\так акуратней получается\.поправь болгаркой и послужет она тебе ще не один десяток тисяч км. проверено на собственой машине. удачи. ps. если взять в качистве присадки при аргоновой наплавке поршневое чугунное кольцо то износостойкость лепестка будет високой.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 30.09.18, 09:27 | Сообщение # 20 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата вовар ( ) навари лепестки полуавтоматом иле аргоном наплавь\так акуратней получается\.поправь болгаркой и послужет она тебе ще Вот интересно, после таких манипуляций, какой выжим педали ?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 30.09.18, 10:24 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| короче, рассказываю по поводу сцепления по добло, сам сталкивался пару раз. удлинения штоков это все до попы, потому что механизм саморегулирующийся. тут максимут 3 проблемы: 1. умирает сама корзина, становится тугой выжим, в соответстии недовыжим и удлинение штоков начинается) (это было у меня когда машину купил) 2. сам подшипник, он на половину из пластмассы,немного нагрелся ,перегрелся,заклинил и рассыпался. тут главное дальше не ехать, а то карзину спалить можно. (это было у меня после замены сцепы на пробеге около 20 т) 3. проблема почти всех добло , в гавном цилиндре лопается пружина ,отсюда недовыжим, и в соответствии удлинение штоков) (это я тоже прошел) ну и в завершении темы, у меня на рабочем цилиндре вырвало ухо крепления, так как он пластмассовый, видать оно устало, но это я так понимаю единичный случай.теперь у меня чугунный трв даже с прокачкой
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.10.18, 08:26 | Сообщение # 22 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Эксперименты по наварке лепестков имеют непредсказуемые последствия , а КПП снимается хлопотно. А если демонтаж КПП еще и оплачиваеться то финансовая опасность эксперимента возрастает значительно.
Цитата Jex ( ) умирает сама корзина, становится тугой выжим Если такую корзину запустить на второй срок, приведя в порядок все остальное то тугой выжим исчезнет.
Цитата Jex ( ) сам подшипник, он на половину из пластмассы Это какой купишь. Обрати внимание на LUK 500 0202 11
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 02.10.18, 08:36 | Сообщение # 23 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| alex. если вировнять наварную поверхность то усилие вижима приблезительно как у новой сцепи.при вижиме подшипник скользит вдоль лапок корзини.кольцевая виработка препятствует скольжению,что визивает увеличение усилия вижима . твердость лепестков посредине между ст45 и ст65. в меру твердие но не каленние. непоняток о которих предуприждал крома незамечено. в округе катают 5 востановлених корзин. повторно на замену не приезджал никто. родной вижимной разрушается крайне редко клинит из за грязи. моеш до исчизновения шума\песчинок\ заправляеш водоненасищамой смазкой и вперед. глаза боятся а руки делают. при наличии толстого лопатника ставте новье. результат тот же.удачи
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.10.18, 09:26 | Сообщение # 24 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата вовар ( ) при вижиме подшипник скользит вдоль лапок корзини.кольцевая виработка препятствует скольжению Если ничего не наваривать и не придумывать всякую обосновывающую чепуху, то корзина два диска выхаживает запросто. Выхаживает и третий, а вот на четвертый срок по износу уже нет смысла ставить.
Мыть заклинивший выжимной дурное дело. Если такой вдребезги разобрать и поразглядывать в линзочку покарябаные беговые дорожки все проясниться. Но если уж мыть, то продувка компрессором отлично выдует всякую грязь. Сама обойма то же устает и имеет право на втором сроке пополам лопнуть.
Цитата вовар ( ) заправляеш водоненасищамой смазкой Тип и марка чудо смазки не указана. Продаван смазки такой критерий вряд ли поймет.
Цитата вовар ( ) в округе катают 5 востановлених корзин. повторно на замену не приезджал никто. Статистика штука хорошая, но все окончательно выясниться когда приедут и про количество тысяч пробега доложатся.
|
|
|
|
|