загрузка...

Ремонт турбин для автомобилей Fiat /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
Ремонт турбин для автомобилей Fiat
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
22.11.17 Развал на кроме
20.11.17 Течь масла из под турбины и ...
20.11.17 Интервал замены топливного ф...
15.11.17 Натяжной ролик и ремень гене...
15.11.17 Освещение салона Fiat Doblo
15.11.17 Не заводится Fiat Uno Turbo ...
14.11.17 Замена жидкости ГУР Добло 1....
14.11.17 Выбор и проблемы опоры перед...
13.11.17 Как снять руль на Doblo? ест...
12.11.17 Востановления АКБ

Все последние темы >>>
21.11.17 Авторозборка Fiat Doblo.
21.11.17 Ремонт турбин для автомобилей ...
21.10.17 Продам залишки запчастин на до...
19.10.17 Розборка Fiat Linea
13.10.17 Куплю топливный бак.
29.09.17 Крома 2.5тд
25.09.17 Ручка на заднюю дверь Фиат Добло
24.09.17 Крома 2.5тд
19.09.17 Авторазборка. Продам автозапча...
08.09.17 Куплю сетку на задние двери.

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Шток рабочего цилиндра сцепления (Замена пластмассового штока рабочего цилиндра сцепления)
Шток рабочего цилиндра сцепления
Владимир_Донецк
Добавлено: 14.06.15, 13:33 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Есть часто описываемая проблема у Фиата Добло 1,4 8 клапанный бензин. Со временем лопается шток рабочего цилиндра сцепления. И многие на разных форумах выкладывали фотографии металлического штока и в описание того что при изготовлении его из металла его длину увеличивали на 4-5 мм что благотворно сказывалось на включении передач. Но ни кто не выложил ни чертежей ни размеров просто. Прошу тех кто уже заменил себе пластмассовый шток на металлический выложить ходя бы размеры пластмассового штока в контрольных точках.

   




Владимир_Донецк
Добавлено: 20.06.15, 10:00 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Господа. А что ни у кого нет такой проблемы? Я один такой. Может быть все таки у кого-то есть размеры заводского пластмассового цилиндра сцепления? На русском форуме подобная тема поднята но беда. Размеров ни кто не догадался выложить. Так может быть найдется у нас человек и поделиться размерами пластикового заводского штока. Берусь выложить чертеж для всех по размерам.

   
Владимир_Донецк
Добавлено: 17.07.15, 12:58 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Выкладываю чертеж штока рабочего цилиндра сцепления и так получилось штифт направляющий при подкладывании волговского подкоренного листа.
Прикрепления: 2991801.jpg(16Kb)

   
duranfive
Добавлено: 02.11.15, 21:02 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 28.07.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo, 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: луцк, украина

Доброго дня, шановні італомани!
Мав проблему із включенням передач, особливо 1, 2 та задньої ( із скреготом).
Проаналізувавши тему робочого циліндру вирішив шукати проблему саме там.
Отже після того як добрався до циліндра виявилось що там пластмасовий шток. Демонтував його попередньо відкритивши два болти кріплення циліндру до корпусу коробки передач.
Далі виявилось що важіль, який керує вилкою вижимного підшипника щеплення має люфт.
Проблему отже можна вирішити двома шляхами:
1. поміняти позицію важеля знявши стопорне кільце з осі та переставити на 1-3мм.
2. встановити довший шток.
Я пішов по другому шляху і встановив довший на 5мм шток виготовлений з дюралі. на всяк випадок виготовив ще один довший на 10мм.
Після встановлення передачі включаються краще. а задня як нова.
Бажаю всім удачі.

   
Alex
Добавлено: 14.06.17, 18:40 | Сообщение # 5

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5189
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo и Doblo NEW Hyundai Solaris
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: БОМЖ

Слыхал  про такую напость к 130т.км. лопается. Вот думаю с какого материала лучше точить?  Хочу себе такую шнягу  поставить,  так сказать предотвратить поломку в дороге.  Да и  думаю  на 3-5 мм достаточно для увеличения.

   
Крома
Добавлено: 15.06.17, 17:16 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1339
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Все не пластмассовые из железа.

Такой штырек возможно изготовить из шпильки при помощи ножовки-болгарки и точила.

Соблюдать точные, "пластмассовые" размеры смысла нет.

Для декоративности возможно одеть термоусадочную трубку.

Цитата Alex ()
Да и  думаю  на 3-5 мм достаточно для увеличения.

Это возможно измерить и придумывать ничего не придется.

Цитата duranfive ()
Далі виявилось що важіль, який керує вилкою вижимного підшипника щеплення має люфт.
И хотя давно уже было, да невразумительно что за люфт.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Шток рабочего цилиндра сцепления (Замена пластмассового штока рабочего цилиндра сцепления)
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь