Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра
| |
Jex | Добавлено: 08.10.15, 19:15 | Сообщение # 16 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Alex, фотки я думаю не помешают),насколько я понял все делается через низ? там нужно снять защиту , отстегнуть защелку на педали и открутить по моему 2 болта. или по другому что-то?
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 08.10.15, 21:05 | Сообщение # 17 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Jex ( ) насколько я понял все делается через низ? там нужно снять защиту , отстегнуть защелку на педали и открутить по моему 2 болта. или по другому что-то? Отстегиваем защелку на педали, потом откручиваем два болта.
Только я не отстегивал на весу трубки которые идут к цилиндру так как не удобно, а еще снимал рабочий цилиндр сцепления для меня так было легче и быстрее
Обрати внимание там только прокачивается сцепление не по стандарту. На рабочем сцепленнии штуцер не под ключ, а тупо под шприц или грушу
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 09.10.15, 21:44 | Сообщение # 18 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Alex, а рабочий снимал тоже снизу? сильно геморно?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 09.10.15, 21:45 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| и тормозуху как сливал?,а то у меня бачок под горло
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 09.10.15, 21:51 | Сообщение # 20 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Jex ( ) а рабочий снимал тоже снизу? сильно геморно? нет , он стоит на коробке сверху под коробкой АКБ
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 10.10.15, 11:38 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| снять-то я снял,а вытянуть поршень теперь проблема,пружина походу пополам лопнула и поршень не хочет выходить
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 10.10.15, 11:56 | Сообщение # 22 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| вытянул поршень ,проще не бывает,случайно от безнадёги постучал им по столу и он зараза вышел)),уже хотел идти к соседу за компрессором. пружина разломалась на 3 части ,вечером фотку скину,ща на базар побёг
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 10.10.15, 14:02 | Сообщение # 23 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Jex ( ) ружина разломалась на 3 части ,вечером фотку скину,ща на базар побёг давай фото пружины у меня от тормозного жиги есть , но она по виткам не подходит и тонкая плюс диаметр не тот
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 10.10.15, 16:01 | Сообщение # 24 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| сегодня приобрести пружину не успел,завтра вот сама пружина
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 10.10.15, 20:36 | Сообщение # 25 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Jex ( ) сегодня приобрести пружину Напиши если найдешь. Я еще такую пружину не нашел
|
|
|
|
mgo | Добавлено: 10.10.15, 21:08 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| у мене уже десь рік як тріснула пружина в ГЦ, я кусочок від жугуля взяв, кусочок старої лишив, щеплення в підлозі самі бере бо жигулівська групша і густіші витки, от і недожимається поршень, в пружину впирається.
Так і мучуся, коврик мішає нормально вижати зчеплення.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 10.10.15, 22:09 | Сообщение # 27 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Jex, выложи фото крученой пружины? да манжеты будешь менять? у меня прикол в том когда второй виток лопнул возле края поршня тогда начало гнать тормозуху
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 11.10.15, 23:32 | Сообщение # 28 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| кстати от жигулей не подходит,там виток толще . заказал параметры: длина-7см ширина-1.5см толщина-1.4мм межвитковое-5мм фото старой и новой
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 11.10.15, 23:55 | Сообщение # 29 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Alex, у меня что главный что рабочий оба сухие были,по виду резинки без износа,поэтому не стал менять (хотя по хорошему нужно было). Добавлю пару нюансов: пластмаска которая к педали крепится, я её пометил пилочкой перед снятием, потому что в другом положении она хрен встанет. И с прокачкой какой-то гемор,так и не понял чё за штуцер на рабочем цилиндре (просто не снимал его).в книге вообще какой-то бред написан несоответствующий реалиям. Короче прокачал так- с рабочего цилиндра снял трубку (крепится она скобочкой,снял скобу и вытянул трубку) налил тормозуху в бачек,она самотеком быстро потекла,опустил трубку в банку и перекрыл пальцем,а друг начал качать педалью. 6-8 раз качнули и все, вставил трубку обратно в рабочий.Выжимается ,работает отлично,берет по центру педали. главное не забывать доливать тормозуху в бачек.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 12.10.15, 12:18 | Сообщение # 30 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Jex ( ) И с прокачкой какой-то гемор,так и не понял чё за штуцер на рабочем цилиндре (просто не снимал его).в книге вообще какой-то бред написан несоответствующий реалиям. на рабочем цилиндре штуцер для прокачки, закрытый резиновой крышечкой, на него одеваешь трубку с грушей и жидкостью, ждёшь пока воздух выйдет из трубки наверх, вытаскиваешь (наполовину, до первого щелчка) фиксатор трубки — отвёрткой его поддеваешь. Трубка из штуцера после этого при нажатии педали сцепления выходит немного и открывается канал сообщения между штуцером прокачки и гидроцилиндром. Вдвоём: один нажимает на педаль и держит её в таком положении, а второй грушей закачивает жидкость в рабочий цилиндр, при этом первый потихоньку отпускает педаль. Цитата с просторов инета. Только я брал за место груши шприц одноразовый.
|
|
|
|
|