загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
10.12.16 Стук в моторе Добло 1,3
09.12.16 Поднялся уровень масла!!!
08.12.16 Свечи накала и реле управлен...
07.12.16 Замена верхних втулок задне...
07.12.16 Назначение ламп Fiat Doblo ...
07.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
07.12.16 Вибрация мотора
07.12.16 Расход масла в Fiat Doblo
07.12.16 Расход топлива на Doblo (ука...
06.12.16 СТО, Шиномонтажи,

Все последние темы >>>
09.12.16 стойки Linea
09.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
09.12.16 куплю железные диски на Фиат r14
07.12.16 Намордник утеплитель для Fiat ...
06.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Трансмиссия » Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра (каталожный номер ремкомплекта и пружины)
Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра
mgo
Добавлено: 10.10.15, 21:08 | Сообщение # 31

Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ

Цитата Jex ()
пружину заказал,уже крутят),завтра заберу
Доброго здоров'я!
Можна контакти хто крутить?
в лічку, теж потрібна пружина.
у мене уже десь рік як тріснула пружина в ГЦ, я кусочок від жугуля взяв, кусочок старої лишив, щеплення в підлозі самі бере бо жигулівська групша і густіші витки, от і недожимається поршень, в пружину впирається.

Так і мучуся, коврик мішає нормально вижати зчеплення.

   
Alex
Добавлено: 10.10.15, 22:09 | Сообщение # 32

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4933
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo и Doblo NEW Hyundai Solaris
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: БОМЖ

Jex, выложи фото крученой пружины? да манжеты будешь менять?  у меня прикол в том когда второй виток лопнул  возле края поршня тогда начало гнать  тормозуху

   
Jex
Добавлено: 11.10.15, 23:32 | Сообщение # 33

Италоманьяк
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 733
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

да крутят пружины почти в каждом городе,просто в поисковике наберите слово пружина и свой город,или ближайший город и будет вам счастье.просто сама пружина вышла 8гр и никто с ней возиться ,переправлять не будет.кстати от жигулей не подходит,там виток толще .
заказал параметры:
 длина-7см
ширина-1.5см
толщина-1.4мм
межвитковое-5мм
фото старой и новой
Прикрепления: 8101261.jpg(25Kb)

   
Jex
Добавлено: 11.10.15, 23:55 | Сообщение # 34

Италоманьяк
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 733
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Alex, у меня что главный что рабочий оба сухие были,по виду резинки без износа,поэтому не стал менять (хотя по хорошему нужно было).
Добавлю пару нюансов: пластмаска которая к педали крепится, я её пометил пилочкой перед снятием, потому что в другом положении она хрен встанет.
И с прокачкой какой-то гемор,так и не понял чё за штуцер на рабочем цилиндре (просто не снимал его).в книге вообще какой-то бред написан несоответствующий реалиям.
Короче прокачал так- с рабочего цилиндра снял трубку (крепится она скобочкой,снял скобу и вытянул трубку) налил тормозуху в бачек,она самотеком быстро потекла,опустил трубку в банку и перекрыл пальцем,а друг начал качать педалью. 6-8 раз качнули и все, вставил трубку обратно в рабочий.Выжимается ,работает отлично,берет по центру педали. главное не забывать доливать тормозуху в бачек.

   
Alex
Добавлено: 12.10.15, 12:18 | Сообщение # 35

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4933
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo и Doblo NEW Hyundai Solaris
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: БОМЖ

Цитата Jex ()
И с прокачкой какой-то гемор,так и не понял чё за штуцер на рабочем цилиндре (просто не снимал его).в книге вообще какой-то бред написан несоответствующий реалиям.
на рабочем цилиндре штуцер для прокачки, закрытый резиновой крышечкой, на него одеваешь трубку с грушей и жидкостью, ждёшь пока воздух выйдет из трубки наверх, вытаскиваешь (наполовину, до первого щелчка) фиксатор трубки — отвёрткой его поддеваешь. Трубка из штуцера после этого при нажатии педали сцепления выходит немного и открывается канал сообщения между штуцером прокачки и гидроцилиндром. Вдвоём: один нажимает на педаль и держит её в таком положении, а второй грушей закачивает жидкость в рабочий цилиндр, при этом первый потихоньку отпускает педаль.
Цитата с просторов инета. Только я брал за место груши шприц одноразовый.

   
Jex
Добавлено: 12.10.15, 19:04 | Сообщение # 36

Италоманьяк
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 733
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

блин,нужно было сразу написать). а так катался сегодня, педаль высокая аж непривычно)

   
Alex
Добавлено: 12.10.15, 20:01 | Сообщение # 37

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4933
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo и Doblo NEW Hyundai Solaris
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: БОМЖ

Цитата Jex ()
блин,нужно было сразу написать). а так катался сегодня, педаль высокая аж непривычно)
Ну прости чет вылетело с головы.  Ну дык не должно  ведь так быть. Заново прокачай я тоже со второго раза по людски прокачал. Плюс пружина убитая была ты к такой педали привык.  Теперь заново учится. Может прокачать надо. Да вспомнил у меня тоже когда пружина лопнувшая была педаль выше брала.

   
Крома
Добавлено: 13.10.15, 09:20 | Сообщение # 38

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1084
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Особо "правильная" прокачка педаль не понизит.
Высокая педаль признак здоровья.
Если от высокой педали совсем невмоготу, то надо шток на педали укорачивать.
И очень полезно все таки  сообразить как это все работает.
Тогда запросто можно обойтись без этих дурацких гаданий.

Так же можно прокачать и по "гидроусилительному".
Не трогая педали шток рабочего туда сюда дергать.
Но неспеша.
Жидкость будет вниз опускаться, а воздух вверх подниматься и в бачок выбулькивать.

   
ivper80
Добавлено: 13.10.15, 23:18 | Сообщение # 39

Италолюбитель
В клубе с 21.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 32
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9tdi
Место парковки: украина киев

ставили пружину с тазика 2114  с главного тормозного как родная стала

   
Крома
Добавлено: 14.10.15, 02:01 | Сообщение # 40

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1084
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата ivper80 ()
ставили пружину с тазика 2114  с главного тормозного как родная стала
Эта пружинка во всех Вазах одинаковая.

   
Alex
Добавлено: 14.10.15, 12:50 | Сообщение # 41

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4933
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo и Doblo NEW Hyundai Solaris
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: БОМЖ

Цитата ivper80 ()
с главного тормозного как родная стала
у меня с таза не становится она короче, диаметр не тот

   




Alex
Добавлено: 14.10.15, 21:17 | Сообщение # 42

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4933
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo и Doblo NEW Hyundai Solaris
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: БОМЖ

Как со штока снять манжет под стрелочкой?
Прикрепления: 4367476.jpg(36Kb)

   
IceMaster
Добавлено: 20.10.15, 18:53 | Сообщение # 43

Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 577
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.

Цитата Крома ()
Высокая педаль признак здоровья.
После замены цылиндра педаль тоже высоковатая была, но потом все нормализовалось, сейчас все впорядке.
Еще походу есть подозрение что навернутый цылиндр мог поспособствовать износу диска сцепления. Какое-то ощущение что сцепаработает как изношенная, но возможно я и ошибаюсь. Случайно на подобное не кто не обращал внимание?

   
Jex
Добавлено: 20.10.15, 19:05 | Сообщение # 44

Италоманьяк
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 733
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

IceMaster, ничё не понял, что значит "навернутый цылиндр",причем тут диск к цилиндрам? к износу диска они не имеют никакого отношения . только стиль езды и качество самого диска имеют прямое отношение

   
IceMaster
Добавлено: 26.10.15, 09:27 | Сообщение # 45

Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 577
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.

Цитата Jex ()
что значит "навернутый цылиндр
Это грубо говоря - поломанный, нерабочий, плохо работающий.
Цитата Jex ()
причем тут диск к цилиндрам? к износу диска они не имеют никакого отношения
Было такое ощущение что захват диска идет плохой, со скольжением, как при изношенном диске. Это могло быть вызвано тем что из-за дефектной работы ГЦС  диск мог недостаточно отжиматься , что и могло привести к преждевременному износу сцепы.  Но вроде все нормально. я зря прежде времени беспокоился.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Трансмиссия » Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра (каталожный номер ремкомплекта и пружины)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь