Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра - Страница 2 - Список форумов клуба FIAT

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул. Боднарська /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.09.22 Multiecuscan - диагностика F...
24.09.22 1.3 заводится только с "...
15.09.22 Замена воздушного фильтра Фи...
17.07.22 Техническая литература и док...
09.07.22 Не работает первый и третий ...
08.02.22 Бордовый Доблик
31.01.22 Как снять зеркало в салоне А...
06.01.22 Бортовой Doblo 1.4 донецкий ...
04.01.22 Как закрыть задние двери?
27.12.21 Проблема с расходомером возд...

Все последние темы >>>
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра (каталожный номер ремкомплекта и пружины)
Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра
Jex
Добавлено: 08.10.15, 19:15 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Alex, фотки я думаю не помешают),насколько я понял все делается через низ? там нужно снять защиту , отстегнуть защелку на педали и открутить по моему 2 болта. или по другому что-то?

   
Alex
Добавлено: 08.10.15, 21:05 | Сообщение # 17

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Jex ()
насколько я понял все делается через низ? там нужно снять защиту , отстегнуть защелку на педали и открутить по моему 2 болта. или по другому что-то?
Отстегиваем защелку на педали, потом откручиваем два  болта.



Только  я не отстегивал  на весу трубки которые идут  к цилиндру так как не удобно, а еще снимал  рабочий цилиндр сцепления для меня так было легче и быстрее


Обрати внимание там только прокачивается сцепление  не по стандарту. На рабочем сцепленнии штуцер не под ключ, а тупо под шприц или грушу
Прикрепления: 7018768.jpg(53.4 Kb) · 6779538.jpg(44.7 Kb) · 1166601.jpg(43.3 Kb)

   
Jex
Добавлено: 09.10.15, 21:44 | Сообщение # 18

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Alex, а рабочий снимал тоже снизу? сильно геморно?

   
Jex
Добавлено: 09.10.15, 21:45 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

и тормозуху как сливал?,а то у меня бачок под горло

   
Alex
Добавлено: 09.10.15, 21:51 | Сообщение # 20

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Jex ()
а рабочий снимал тоже снизу? сильно геморно?
нет , он стоит на коробке сверху под коробкой АКБ

   
Jex
Добавлено: 10.10.15, 11:38 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

снять-то я снял,а вытянуть поршень теперь проблема,пружина походу пополам лопнула и поршень не хочет выходить

   


Jex
Добавлено: 10.10.15, 11:56 | Сообщение # 22

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

вытянул поршень ,проще не бывает,случайно от безнадёги постучал им по столу и он зараза вышел)),уже хотел идти к соседу за компрессором. пружина разломалась на 3 части ,вечером фотку скину,ща на базар побёг

   
Alex
Добавлено: 10.10.15, 14:02 | Сообщение # 23

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Jex ()
ружина разломалась на 3 части ,вечером фотку скину,ща на базар побёг
давай фото пружины у меня от тормозного жиги есть , но она  по виткам не подходит  и тонкая плюс диаметр не тот

   
Jex
Добавлено: 10.10.15, 16:01 | Сообщение # 24

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

сегодня приобрести пружину не успел,завтра 
вот сама пружина
Прикрепления: 6413332.jpg(34.1 Kb) · 1093567.jpg(27.6 Kb) · 0313559.jpg(26.6 Kb) · 8519874.jpg(27.3 Kb) · 8367114.jpg(19.6 Kb)

   
Alex
Добавлено: 10.10.15, 20:36 | Сообщение # 25

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Jex ()
сегодня приобрести пружину
Напиши если найдешь.  Я еще такую пружину не нашел

   
mgo
Добавлено: 10.10.15, 21:08 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 89
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ

у мене уже десь рік як тріснула пружина в ГЦ, я кусочок від жугуля взяв, кусочок старої лишив, щеплення в підлозі самі бере бо жигулівська групша і густіші витки, от і недожимається поршень, в пружину впирається.

Так і мучуся, коврик мішає нормально вижати зчеплення.

   
Alex
Добавлено: 10.10.15, 22:09 | Сообщение # 27

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Jex, выложи фото крученой пружины? да манжеты будешь менять?  у меня прикол в том когда второй виток лопнул  возле края поршня тогда начало гнать  тормозуху

   
Jex
Добавлено: 11.10.15, 23:32 | Сообщение # 28

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

кстати от жигулей не подходит,там виток толще .
заказал параметры:
длина-7см
ширина-1.5см
толщина-1.4мм
межвитковое-5мм
фото старой и новой
Прикрепления: 8101261.jpg(25.0 Kb)

   
Jex
Добавлено: 11.10.15, 23:55 | Сообщение # 29

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Alex, у меня что главный что рабочий оба сухие были,по виду резинки без износа,поэтому не стал менять (хотя по хорошему нужно было).
Добавлю пару нюансов: пластмаска которая к педали крепится, я её пометил пилочкой перед снятием, потому что в другом положении она хрен встанет.
И с прокачкой какой-то гемор,так и не понял чё за штуцер на рабочем цилиндре (просто не снимал его).в книге вообще какой-то бред написан несоответствующий реалиям.
Короче прокачал так- с рабочего цилиндра снял трубку (крепится она скобочкой,снял скобу и вытянул трубку) налил тормозуху в бачек,она самотеком быстро потекла,опустил трубку в банку и перекрыл пальцем,а друг начал качать педалью. 6-8 раз качнули и все, вставил трубку обратно в рабочий.Выжимается ,работает отлично,берет по центру педали. главное не забывать доливать тормозуху в бачек.

   
Alex
Добавлено: 12.10.15, 12:18 | Сообщение # 30

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Jex ()
И с прокачкой какой-то гемор,так и не понял чё за штуцер на рабочем цилиндре (просто не снимал его).в книге вообще какой-то бред написан несоответствующий реалиям.
на рабочем цилиндре штуцер для прокачки, закрытый резиновой крышечкой, на него одеваешь трубку с грушей и жидкостью, ждёшь пока воздух выйдет из трубки наверх, вытаскиваешь (наполовину, до первого щелчка) фиксатор трубки — отвёрткой его поддеваешь. Трубка из штуцера после этого при нажатии педали сцепления выходит немного и открывается канал сообщения между штуцером прокачки и гидроцилиндром. Вдвоём: один нажимает на педаль и держит её в таком положении, а второй грушей закачивает жидкость в рабочий цилиндр, при этом первый потихоньку отпускает педаль.
Цитата с просторов инета. Только я брал за место груши шприц одноразовый.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра (каталожный номер ремкомплекта и пружины)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь