Хруст При Нажатии Педали Сцепления
| |
emgas | Добавлено: 05.04.17, 17:26 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: киев
| Коллеги, всех приветствую, столкнулся с проблемой хруста при выжимании и обратном ходе педали сцепления. звук будто по пружине "елозит" и отпускает по каждому витку. Проблема появилась внезапно(05,04,2017) пробег 102 тыс в режиме центр(Киев), поиск по нашему форуму не помог с ответом, сумел обнаружить аналогичную проблему на форуме у Российских коллег, публикую описание проблемы и её решение, всякое может быть, чтобы долго не искать в инете, пусть будет и у нас. Надеюсь не понадобится:
Короче,сам всё выяснил,нашел,удалил этот противно-настораживающе-наводящий на страшные мысли неполадки в сцепе щелчко-треско-скребущий звук.Всё просто.Звук исходит от места,где шток рабочего цилиндра сцепы входит в лапку сцепления.Устранить звук так:- снять клемы с аккума- вытащить аккум из посадочного места- открутить три болта в корпусе посадочного- удалить посадочное и вы увидите рабочий цилиндр сцепы - открутить два болта цилиндра и осторожно немного отвести его в сторону- смазать место на лапке,куда входит шток- собрать в обратной последовательности- фоток нет(так всё ясно)- кстати,если на сочленение просто побрызгать WD-40,тормозухой или какими-то другими проникающими смазками - не поможет!
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 05.04.17, 23:32 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Временно явление, дальше шум пойдет под кожухом стоит вилка вот она и будет скрипеть во втулках. Вылечил когда пришло время снимать КПП для замены комплекта сцепления. Заодно и смазал вилку. Проблему забыл. До этого как и вы сначала сверху смазал Вд, через месяцок опять появился скрип, разобрал сверху все смазал даже лапку сверху снял от стопорного кольца. Опять месяцок ну, а там замена сцепы. Заодно все смазали и вилку и там где выжимной ходит. Теперь мягко и без скрипов как на новом автомобиле.
|
|
|
|
emgas | Добавлено: 05.04.17, 23:56 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: киев
| Я не мазал ещё ничем и нигде, сегодня возникла проблема. Текст от Российских коллег(выделенный) говорит именно о том,что никакая ВД не спасает, нужно открутить рабочий и смазать изнутри.
Сообщение отредактировал emgas - Чт, 06.04.17, 00:07
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 06.04.17, 06:48 | Сообщение # 4 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| emgas, Тема хорошая, но я и так знаю там на яблоке в которое упирается рабочий цилиндр сцепления нет смазки, но не только в нем проблема еще раз подчеркну что проблема еще высыхании смазки крепления на вилки. Я очень долго не мог понять откуда происходил , этот противный скрип по сухому
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.04.17, 03:25 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Вдшка не смазка. Вдшка не смазка. Вдшка не смазка. Убедиться в этом достаточно просто. Брызнуть на бумагу и через некоторое и совсем недолгое время вдшка высохнет.
Рабочие поверхности вилки, направляюей при замене сц. перед смазкой двести до блестяще полированного состояния. И хотя на мутной фотке детали ВАЗ идеи те же. Результат на педали превзойдет ожидания.
В эксплуатации дожидаться ремонта сц. по скрипу и визгу выжимного совсем необязательно и даже вредно. Над выжимным сверлиться дырочка и при помощи медицинского шприца с длинной иглой удается смазать детали моторным маслом. Иглу искать в кабинете врача Лора (оториноларинголога) http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/819065.jpeg
|
|
|
|
|