/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Хруст При Нажатии Педали Сцепления
emgas
Добавлено: 05.04.17, 17:26 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: киев

Коллеги, всех приветствую, столкнулся с проблемой хруста при выжимании и обратном ходе педали сцепления. звук будто по пружине "елозит" и отпускает по каждому витку.  Проблема появилась внезапно(05,04,2017) пробег 102 тыс в режиме центр(Киев), поиск по нашему форуму не помог с ответом,  сумел обнаружить аналогичную проблему на форуме у Российских коллег, публикую описание проблемы и её решение, всякое может быть, чтобы долго не искать в инете, пусть будет и у нас.  Надеюсь не понадобится:

Короче,сам всё выяснил,нашел,удалил этот противно-настораживающе-наводящий на страшные мысли неполадки в сцепе щелчко-треско-скребущий звук.Всё просто.Звук исходит от места,где шток рабочего цилиндра сцепы входит в лапку сцепления.Устранить звук так:- снять клемы с аккума- вытащить аккум из посадочного места- открутить три болта в корпусе посадочного- удалить посадочное и вы увидите рабочий цилиндр сцепы - открутить два болта цилиндра и осторожно немного отвести его в сторону- смазать место на лапке,куда входит шток- собрать в обратной последовательности- фоток нет(так всё ясно)- кстати,если на сочленение просто побрызгать WD-40,тормозухой или какими-то другими проникающими смазками - не поможет! 
Прикрепления: 1850676.jpg (50.2 Kb)

   


Alex
Добавлено: 05.04.17, 23:32 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Временно явление,  дальше  шум пойдет  под кожухом стоит вилка вот она и будет скрипеть во втулках. Вылечил  когда пришло время снимать  КПП для замены комплекта сцепления. Заодно  и смазал вилку. Проблему забыл. До этого как и вы сначала сверху смазал  Вд,  через месяцок опять появился скрип, разобрал сверху все смазал даже лапку сверху снял от стопорного кольца. Опять месяцок ну, а там замена сцепы. Заодно все смазали и вилку и там где выжимной ходит. Теперь мягко и без скрипов как на новом автомобиле.

   
emgas
Добавлено: 05.04.17, 23:56 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: киев

Я не мазал ещё ничем и нигде, сегодня возникла проблема.  Текст от Российских коллег(выделенный) говорит именно о том,что никакая ВД не спасает, нужно открутить рабочий и смазать изнутри.

Сообщение отредактировал
emgas - Чт, 06.04.17, 00:07

   
Alex
Добавлено: 06.04.17, 06:48 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

emgas, Тема хорошая, но я и так знаю там на яблоке в которое упирается рабочий цилиндр сцепления нет смазки, но не только в нем проблема   еще раз подчеркну что проблема еще высыхании смазки  крепления на вилки. Я очень долго не мог понять  откуда происходил , этот   противный скрип по сухому

   
Крома
Добавлено: 07.04.17, 03:25 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Вдшка не смазка. Вдшка не смазка. Вдшка не смазка.
Убедиться в этом достаточно просто.
Брызнуть на бумагу и через некоторое и совсем недолгое  время вдшка высохнет.

Рабочие поверхности вилки, направляюей при замене сц.
перед смазкой  двести до блестяще полированного состояния. 
И хотя на мутной фотке детали ВАЗ идеи те же.
Результат на педали превзойдет ожидания. 


В эксплуатации дожидаться ремонта сц. по скрипу и визгу выжимного совсем необязательно и даже вредно.
Над выжимным сверлиться дырочка и при помощи медицинского шприца с длинной иглой 
удается смазать детали моторным маслом.
Иглу искать в кабинете врача Лора (оториноларинголога)
 http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/819065.jpeg
Прикрепления: 5644229.jpg (262.1 Kb)

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь