/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Хруст При Нажатии Педали Сцепления (Добло 2 ( 1.4 77 л.с бензин) 2013, 102000 км)
Хруст При Нажатии Педали Сцепления
emgas
Добавлено: 05.04.17, 17:26 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: киев

Коллеги, всех приветствую, столкнулся с проблемой хруста при выжимании и обратном ходе педали сцепления. звук будто по пружине "елозит" и отпускает по каждому витку.  Проблема появилась внезапно(05,04,2017) пробег 102 тыс в режиме центр(Киев), поиск по нашему форуму не помог с ответом,  сумел обнаружить аналогичную проблему на форуме у Российских коллег, публикую описание проблемы и её решение, всякое может быть, чтобы долго не искать в инете, пусть будет и у нас.  Надеюсь не понадобится:

Короче,сам всё выяснил,нашел,удалил этот противно-настораживающе-наводящий на страшные мысли неполадки в сцепе щелчко-треско-скребущий звук.Всё просто.Звук исходит от места,где шток рабочего цилиндра сцепы входит в лапку сцепления.Устранить звук так:- снять клемы с аккума- вытащить аккум из посадочного места- открутить три болта в корпусе посадочного- удалить посадочное и вы увидите рабочий цилиндр сцепы - открутить два болта цилиндра и осторожно немного отвести его в сторону- смазать место на лапке,куда входит шток- собрать в обратной последовательности- фоток нет(так всё ясно)- кстати,если на сочленение просто побрызгать WD-40,тормозухой или какими-то другими проникающими смазками - не поможет! 
Прикрепления: 1850676.jpg (50.2 Kb)

   


Alex
Добавлено: 05.04.17, 23:32 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Временно явление,  дальше  шум пойдет  под кожухом стоит вилка вот она и будет скрипеть во втулках. Вылечил  когда пришло время снимать  КПП для замены комплекта сцепления. Заодно  и смазал вилку. Проблему забыл. До этого как и вы сначала сверху смазал  Вд,  через месяцок опять появился скрип, разобрал сверху все смазал даже лапку сверху снял от стопорного кольца. Опять месяцок ну, а там замена сцепы. Заодно все смазали и вилку и там где выжимной ходит. Теперь мягко и без скрипов как на новом автомобиле.

   
emgas
Добавлено: 05.04.17, 23:56 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: киев

Я не мазал ещё ничем и нигде, сегодня возникла проблема.  Текст от Российских коллег(выделенный) говорит именно о том,что никакая ВД не спасает, нужно открутить рабочий и смазать изнутри.

Сообщение отредактировал
emgas - Чт, 06.04.17, 00:07

   
Alex
Добавлено: 06.04.17, 06:48 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

emgas, Тема хорошая, но я и так знаю там на яблоке в которое упирается рабочий цилиндр сцепления нет смазки, но не только в нем проблема   еще раз подчеркну что проблема еще высыхании смазки  крепления на вилки. Я очень долго не мог понять  откуда происходил , этот   противный скрип по сухому

   
Крома
Добавлено: 07.04.17, 03:25 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Вдшка не смазка. Вдшка не смазка. Вдшка не смазка.
Убедиться в этом достаточно просто.
Брызнуть на бумагу и через некоторое и совсем недолгое  время вдшка высохнет.

Рабочие поверхности вилки, направляюей при замене сц.
перед смазкой  двести до блестяще полированного состояния. 
И хотя на мутной фотке детали ВАЗ идеи те же.
Результат на педали превзойдет ожидания. 


В эксплуатации дожидаться ремонта сц. по скрипу и визгу выжимного совсем необязательно и даже вредно.
Над выжимным сверлиться дырочка и при помощи медицинского шприца с длинной иглой 
удается смазать детали моторным маслом.
Иглу искать в кабинете врача Лора (оториноларинголога)
 http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/819065.jpeg
Прикрепления: 5644229.jpg (262.1 Kb)

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Хруст При Нажатии Педали Сцепления (Добло 2 ( 1.4 77 л.с бензин) 2013, 102000 км)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь