Замена передних тормозных колодок на Добло! +фото
| |
Jekka | Добавлено: 15.04.10, 21:05 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Украина Харьков
| Оригинальные колодки на Доблике стоят точно Бош. Про GP ital parts не слышал. Был у меня печальный опыт использования колодок неизвестного производителя - за месяц половина тормозного диска была стерта, а колодки остались как новые так новыми в мусор и отправились
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 15.04.10, 22:57 | Сообщение # 17 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Borman) Jekka, вот поэтому у меня в магазине просили вин-код машины, что бы я потом не возвращал А ты сам в Епер загляни, там по твоему ВИНу будет два типа но в основном большие стоят. Про GP ital parts знаю только то, что на многих новых машинах стоят запчасти с конвейера с их клеймом, но цена в 220 грн. за колодки хорошего качества слишком уж подозрительна.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.04.10, 23:11 | Сообщение # 18 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ukr33, думаю что наё... не будут так как они с нами дружат и антиреклама в инете им не нужна. Это кстати один единственный в Донецке магазин по итальянцам хде всё не задорого продается!
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 15.04.10, 23:36 | Сообщение # 19 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Borman, спорить не буду, так как сам недавно был свидетелем покупки задних амортизаторов на Добло фирмы Сакс по 320грн. за штуку, при этом их среднерыночная стоимость находится в пределах 50евро. Ну а так, для общего развития почитай, это как ставили колодки GP ital parts на Логана Ну, да ладно. Поменял я колодки сначала слева. Отвинтил верхний болт, откинул скобу, толстой отверткой развел поршень, или как там его. Поставил новые колодки (проводок выдернул). Скобу - на место и привинтил старым болтом. Зачем откручивать нижний - непонятно. Кстати, в комплекте с "итальянскими" колодками не было болтов. (Продавец клятвенно заверял, что итальянские, да и я сам, когда дома прочитал инструкцию где под рисунком было написано: UWAGA! Okladziny nalezy wymenic, gdy maja 2 mm grubosci w najcienszym miescu, понял, что "итальянские" big_smile ) На мой вопрос, продавец ответил, что можно привинчивать старыми, но если мне надо, он приложит пару штук. Я отказался, поскольку на своей старой Рено всегда обходился старыми болтами. А вот с правой стороной "лучилась пеня". Когда я снял старые колодки и поставил новые, я не смог задвинуть скобу на место: наружная колодка своей изначальной "грубостью" (это я - по-"итальянски") не давала скобе стать на место - она, скоба, упиралась в ту самую гайку на 17. Кто видел узел в натуре, поймет, о чем я. Пришлось ставить вместо новой колодки старую, ту, которая 8 мм. Кстати, она там и стояла. Собрав все до кучи и, как следуя, прикрутив, прокачал на месте тормоза при включенном двигателе. Потом выехал на пробную поездку. Разогнался до 80 и, видя, что сзади далеко никого нет, резко оттормозился. Машина останавливалась по прямой, без заносов. На сухом асфальте. Еще разов пять ускорился-затормозил. Все нормально, без визжаний. И о самих колодках. Фирма называется "GP ital parts" (именно так, а не Italy или Italian). С датчиками износа (проводками), но без болтов. 135 гривен на базаре на Перова. На коробке написано (мелкими буквочками) KLOCKI HAMULZOWE. Одним словом, це кльоцки, які гамують самоходу, що хутко їде. Поїздимо, побачимо.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.04.10, 23:50 | Сообщение # 20 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Это я сёдня читал в поисках инфы про италпартс
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 16.04.10, 00:25 | Сообщение # 21 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Ну если уж так, то я б рискнул поставить Чешские керамические за 270грн. что и как - не знаю, но говорят вроде бы прикольно
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.04.10, 00:34 | Сообщение # 22 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (ukr33) Ну если уж так, то я б рискнул поставить Чешские керамические за 270грн. что и как - не знаю, но говорят вроде бы прикольно С этого места по подробней пжалуста!
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 16.04.10, 09:49 | Сообщение # 23 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Borman, ну, шо это за приблуда только знаю по слухам, сам не видел и не ставил, по этому однозначного ответа не дам.
|
|
|
|
Jekka | Добавлено: 04.06.10, 15:29 | Сообщение # 24 |
Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Украина Харьков
| Купил в Автоэнергии себе "TEXTAR", со скидкой получились 405гр. В комплекте - 4 болта, 8 нержавеющих скоб (которые колодки держат), инструкция на разных языках, ну и колодки, естественно. Одна с проводком, его придется отрезать. И заодно тормозушку на замену.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 04.06.10, 15:58 | Сообщение # 25 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Я таки поробую италпартс поставить, если будет фигня, сделаем на форуме соответствующую рекламу
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Jekka | Добавлено: 04.06.10, 16:04 | Сообщение # 26 |
Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Украина Харьков
| Вот кстати 2 вида колодок на Доблик: а себе поставил вот такие:
|
|
|
|
Jekka | Добавлено: 04.06.10, 16:06 | Сообщение # 27 |
Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Украина Харьков
| 2 вида колодок на Доблик:
|
|
|
|
klain2 | Добавлено: 04.06.10, 18:39 | Сообщение # 28 |
Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье
| Вчера смотрел по прайсам,Bosch на Киеве нашел 230гр
|
|
|
|
Shaman555 | Добавлено: 07.07.10, 01:56 | Сообщение # 29 |
Италоманьяк
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 1.4 2018 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 /95 л.с.
Место парковки: Луганск
| Quote (БАТЯНЯ) Сань,а сколько твой Доблик пробежал?Мой 51 намотал,при переходе с зимней резины на лето специально суппорта вскрывал чтоб глянуть в каком состоянии находятся колодки.Оказалось,износ равен приблизительно половине(сравниваю толщину с ВАЗом предыдущим).Думаю еще тысяч 40 на них накатаю...Ну а какие именно брать...... Я конечно не большой специалист,проехав 55тыс.при замене обратил внимание,что стирается больше внутренняя, а не наружная( та почти целая ). Внутр. почти 3мм. осталось, так что как можно говорить ещё о 40 тыс. не знаю. Наверное ты вообще на тормоз не жмёшь, тормоза для трусов
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.07.10, 07:20 | Сообщение # 30 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Shaman555) Я конечно не большой специалист,проехав 55тыс.при замене обратил внимание,что стирается больше внутренняя, а не наружная( та почти целая ). Внутр. почти 3мм. осталось, так что как можно говорить ещё о 40 тыс. не знаю. Наверное ты вообще на тормоз не жмёшь, тормоза для трусов Эт действительно зависит от того как ездишь, я менял на 37 тыс, хотя по остатку мог еще 15-20 проехать (положил на черный день ) , я чаще использую торможение двигом и умеренная езда. Еще и от самих колодок зависит сколько на них пробегаешь
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|