/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alex  
Замена передних тормозных колодок на Добло! +фото
Александр_Алёшин
Добавлено: 12.12.11, 21:17 | Сообщение # 46

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Alex)
Есть вариант взять те которые стояли на автомобиле с завода, но цена их 400 грн.

А смысл платить больше если Ферродо стоят 250-280?



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Alex
Добавлено: 12.12.11, 21:32 | Сообщение # 47

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (JOKER)
ольше если Ферродо стоят 250-

интересно мягкие они? и кто производитель? и где такая цена? просто на Добло это первая замена колодок. Да те которые стоят на заводе цена ваще космос(именно на заводе) мне по такой цене вроде как за даром smile но на фоне твоих предложенных то нет wink

   
Vasilisa
Добавлено: 06.01.12, 19:42 | Сообщение # 48

Италолюбитель
В клубе с 08.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2001 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Винница

Ребята, сколько должно оставаться передних тормозных колодок, чтобы уже под замену? Мануал пишет, что меньше, чем 1,5 мм, у меня внутри де-то 5-6 мм, снаружи около 3-4 мм (те, шо от двигателя, изнашиваются медленнее). На холодную машину (с утра) при торможении слышен немного шум, который пропадает по мере движения. Посему вот и спрашиваю, так как официалы мне сказали, что типа, как ты вообще ездишь, бегом менять. Разве при таком износе колодки нужно менять?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 06.01.12, 19:59 | Сообщение # 49

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Vasilisa, я же специально отправил в эту тему, не уже ли трудно ее прочитать, хотя бы со второй страницы

И остаток 3 или 4 мм это очень большая разница ибо на 1 мм можно 7-10 тысяч проехать, эти размеры надо знать точно.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Alex
Добавлено: 06.01.12, 20:53 | Сообщение # 50

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Vasilisa)
снаружи около 3-4 мм

у меня так решил еще покатаюсь wink

   
Vasilisa
Добавлено: 08.01.12, 22:28 | Сообщение # 51

Италолюбитель
В клубе с 08.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2001 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Винница

Quote (JOKER)
не уже ли трудно ее прочитать, хотя бы со второй страницы


я прошу прощения, эту тему я прочитал с 1-ой стр., прежде чем написать свой пост. Видать прохлопал нужную мне инфу. Буду внимательнее...

   
Alex
Добавлено: 01.04.12, 17:13 | Сообщение # 52

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Вот решил выложить как я менял колодки на своем Доблике
Снимаем колесо. Выкрычиваеем рулевое колесо в нужную сторону.
Откручиваем болты

ключиком на 13

вынимаем супорт


вынимаем старые колодки

   
Alex
Добавлено: 01.04.12, 17:19 | Сообщение # 53

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Чистим держатели колодок

вставляем новые колодки

вот такой вид

   
Alex
Добавлено: 01.04.12, 17:27 | Сообщение # 54

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Дальше открываем расширительный бачек тормозной жидкости и попускаем клапан на прокачку, задавливаем поршень обратно, так как слишком большой износ тормозных колодок из-за этого он сильно вышел

Вот в таком положении поршень должен быть

Дальше одеваем супорт закручиваем болты

Прокачиваем тремя кочками педалью тормоза . Дальше через несколько сот км притираются колодки к форме дисков и тормоза полностью вастанавливают прежнию работоспособность.

   
zbir
Добавлено: 01.04.12, 23:39 | Сообщение # 55

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Alex, матеріал доступний для сприйняття, універсальний до вжитку. Але "дякую" лише словесне, так як інформація для мене запізніла.

Передні гальмівні колодки вперше міняв минулого тижня. Знімав цілі супорта. Як положено, з першим було важче. Осилив. Замінив. Виїжджаю з гаражу. З порогу невеликий наклон, до бетонної огорожі 5 метрів. Викотився, приторможую, гальм майже нема. Встиг викрутити руль. Дістав перестрах.

Я ж на
Quote (Alex)
Прокачиваем тремя кочками педалью тормоза
не подумав, бо нові колодки впритик стали на місце, тому не бачив потреби в додаткових маніпуляціях. Про півміліметра робочого зазору колодка-диск не подумав.

   
JamesBond
Добавлено: 02.04.12, 01:56 | Сообщение # 56

Италолюбитель
В клубе с 31.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo und Cargo SX 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D EN590
Место парковки: Харьков

Старые колодки с пробегом 60 тыщ км и новые

   
Крома
Добавлено: 02.04.12, 10:14 | Сообщение # 57

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Обратить внимание на уровень в торм. бачке.
При утапливании цилиндров возможно через верх потечет.

Суппорт лучше в сборе снимать и колодки как бы изнутри вщелкивать.
Это хлопотней, но надежней.
Тогда пальцы будут точно на перемещение в рабочих режимах проверенны и
соответсвенно перекосы их исключенны.
Тормозной цилиндр полезно погонять туда сюда.
Раскачка называеться. А что бы не закис и поврхность его смазалась.
Про то что обсадить колодки надо выше уже написанно.
Качков столько, сколько надо что бы педаль стабилизировалась.
Педаль после смены может немножко пружинить.
Называть её мягкой неправомерно.
А если на всех колесах сразу, то и сильно.
Но в пол конечно упираться не должна.
Не нервничать. Колодки притруться и все вернеться.

   
zbir
Добавлено: 02.04.12, 16:51 | Сообщение # 58

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

От скільки нюансів.
Казав Райкін, що деякі речі треба робити самому, "даже при наличии здорового коллектива". Це про секс. А обслуговування власного авто приблизно те саме.

Крома, майстерність і досвід відчувається. Для прокачки циліндрів підготую спеціальну струбцину.

   
toxa128
Добавлено: 02.04.12, 20:47 | Сообщение # 59

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Нетреба ускладнювати процес, це зайве як для майстра так і для машини. Достатьно відкрутити нижній болт направляючої, перед цим втопити циліндр задопомогою пласкої викрутки. А шо дійсно треба - то змастити направляючі Шрусом. А розбирати двигун через ВИХЛОПНУ Зайве!!!

   
Рафаэль
Добавлено: 02.04.12, 23:55 | Сообщение # 60

Италолюбитель
В клубе с 26.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 57
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo Panorama 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Чернигов

Сегодня разобрал суппорта и увидел такую картину
внутренняя колодка толщиной 3мм наружная 8мм ( на обоих колёсах)
я их поменял местами ( ваше мнение по этому поводу)?????
сколько они есчё пробегают

и почему внутренняя колодка съедаеться почти в два раза быстрей наружной
пробег 30 000
и подскажите какие нибудь не дорогие Хорошие колодки
Я в этом деле новичок доверюсь вашим добрым советам:))

   
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь